Реклама

ГАЙД ПО ПРИСТУ ШП ПАТЧ 4.3

  • Опубликовал:GranTM
  • Дата:13.01.2019
  • Просмотров:34 383
  • Комментариев:0
Уважаемые пользователи!
Связи обновлением всех проектов сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно!
Описание:



1 Приоритет Характеристик 
2 Таланты 
3 Символы 
4 Камни/Инчат 
5 Ротация или что жать 
6 Перековка 
7 Bis подборка

1 Приоритет Характеристик 

Интеллект > Дух/Меткость (до капа) > Скорость >= Искусность > Крит

Интеллект. 

Интеллект является основной характеристикой для Жреца тьмы, 1 ед интеллекта дает нам: 
Силу заклинаний на 1 
Шанс критического удара на 0.00154%. 
Мана  17.53 

Меткость / Дух 

Следующий по приоретету характеристик у нас идет меткость, ее надо добирать до капа. Вы же все прекрасно знаете что боссы в инстах 88 уровня и чтобы попасть по ним нам потребуется набрать 17% меткости (1742 рейтинга меткости), ну как всегда для дренев его нужно меньше: – 16% меткости. 
Помните, что и дух дает нам меткость благодаря таланту Порочная вера

Искусность 

Рейтинг искусности - увеличивает урон от каждой Сферы тьмы и от бафа Усиленных теней на 10% при базовых 8 искусности и на 1.45% больше с каждым её очком. 

Скорость 

Скорость также является одной из важнейших статов для ШП пристов – увеличивает скорость каста спелов (также ускоряет потоковые спелы Пытка разумаИссушение разума), а также увеличивает количество тиков ДОТ 
128.05рейтинга скорости дает 1% к скорости каста. 

Крит 

Рейтинг критического удара – думаю тут пояснять не надо, все же  знают что это такое   (ну ладно уговорили: это шанс того, что наше заклинание ударит в противника на 150% больше чем нормальный дамаг ). 
179.49рейтинга критического эффекта даёт 1% крита. 
2 Таланты 

Тут почему-то близзы как-то обделили Жрецов Тьмы, их обделили многообразием билдов, есть всего лишь одна раскладка талантов в которой Шадоу прист выдает максимальный ДПС. Ну хотя там остаются два свободных очка  талантов, которые вы можете раскидать на свое усмотрение. Вот собственно и сам билд на шп приста. 




Сферы Тьмы 
Короче если повесили доту Слово Тьмы: Боль или обновили ее с помощью спела Пытка разума, на нас появляется шанс получения Сферы Тьмы. Чем больше сфер наберем (к сожалению их только три) , тем больше дамага мы нанесем  Взрывом Разума или Пронзанием Разума. И еще, на нас повеситься бафф  Усиленные тени, увеличивающий урон от ДоТ, Пытка разума и Иссушение разума. Получается нам необходимо постоянно держать на себе бафф  Усиленные тени – чтоб усилить наш урон. 

Сумеречные Призраки 
Итак тут тоже все понятно , получается при каждом тике доты Слово Тьмы: Боль есть шанс, того что от нас отделиться полупрозрачный клон, который медленно потопает в сторону нашего противника. Всего могут вылезти 4 клона. И еще один совет, тк клоны двигаются медленно целесообразней стоят ближе ко своей цели. 

Порочная вера 
Очень полезный талант, благодаря которому вы можете смело ролить шмотки хилеров (превращает дух в меткость), также пассивно увеличивает наносимый спелами дамаг на 2% . Ну большинство же имеют второй хил спек, так что это двойной плюс. 
3 Символы 

Основные символы:

Большие символы:

Малые: 

Ну тут не могу нечего рекомендовать, ставьте те которые считаете полезными для вас. Большинство ШП пристов ставят левитациюсковывание нежити и уход в тень
4 Камни/Инчат 

Красный: Сверкающий королевский гранат / Сверкающий инфернальный рубин 

Жёлтый: Тревожный лавовый коралл / Сверкающий инфернальный рубин 

Синий: Очищенная сумрачная шпинель / Очищенное око демона 

Мета - Горящий мглистый алмаз лучший вариант.? 

Инчат: 

Энчант на Голову - Магический знак Хиджала 
Энчант на Плечи - Великое начертание заряженного магнита 
Энчант на Плащ - Свиток чар для плаща – интеллект II 
Энчант на Грудь - Чары для нагрудника – все характеристики IX 
Энчант на Наручи - Чары для наручей – интеллект V 
Энчант на Перчатки - Свиток чар для перчаток – искусность II или Чары для перчаток – ускорение 
Энчант на Штаны - Усиленная призрачная чародейская нить 
Энчант на Ботнки - Чары для обуви – ускорениеЧары для обуви – искусность 
Энчант на Оружие - Формула чар для оружия – силовой поток 
Энчант на левую руку - Чары для предмета в левой руке – интеллект 
Пояс -Поясная пряжка из эбеновой стали 
5 Ротация или что жать 

Ну вы тут сами понимаете что определенной ротации в Катаклизме нет ни у одного класса, теперь есть только приоритеты, их мы сейчас и расмотрим 

  • Итак главная часть механики боя шп пристом  являются  Сферы тьмы. Они появляются с некоторой вероятностью от тиков  Слово Тьмы: Боль и Пытка разума, а также со 100% вероятностью от критов любого заклинания по нам. Максимум можно получить 3 Сферы Тьмы.  Сферы Тьмы повышают урон от Взрыв разума и Пронзание разума, а после их поглощения при прочтении этих заклинаний на нас вешается баф  Усиленные тени на 15 секунд, который увеличивает урон от всех периодических эффектов школы Тьмы, а также Иссушение разума.  Усиленные тени не стакается и не зависит от того, сколько  Сфер тьмы было поглощено. 
  • Рейтинг искусности – увеличивает урон от каждой  Сферы тьмы и от  Усиленных теней
  • Для ШП приста главной задачей является управление баффом Усиленные тени. Не смотря на то, что Слово Тьмы: Боль имеет сравнительно низкий дамаг, его приоритет очень высок, так как благодаря нему мы получаем Сферы Тьмы и само обновляется с помощью Пытки разума. Аптайм этого заклинания должен стремиться к 100%. 
  • Самым главным моментом в начале боя является получение Усиленных теней как можно раньше с помощью генерации Сфер ТьмыВзрыв разума следует же кастовать как только появится хоть одна сфера, при этом перевесив Доты и продолжая по приоритетам. 
  • Во время битвы  Взрыв разума следует кастовать не дожидаясь появления Сферы Тьмы, а  Исчадие Тьмы также следует вызывать по КД – он повышает ДПС и регенит большое количество маны. 

  • Слово Тьмы: Смерть имеет 2 функции: спел используется   фазе казни (у цели меньше 25% ХР), а с глифом вы сможете его использовать дважды, оно также регенит нам ману. 

    Стартовая ротация Шадоу приста 

    Тут конечно есть несколько вариантов для начало цикла приведу парочку популярных ротаций: 
     ->  ->  ->  (до появления хотя бы 1  сферы и 5 стаков Приверженности тьме) ->  ->  Обновление дот 

     -> -> -> -> (до Темного архангела) -> Обновление дот 

     -> (до Сферы Тьмы) -> ->  -> -> (до Темного архангела) -> Обновление дот 

    И херачем дальше придерживаясь приоритетам которые мы рассмотрели выше. 
    Восстановление маныПо суте  дела в рейдах мана у шп приста кончаться не должна, но всякое же бывает думаю стоит расписать про реге маны: 
  • Архангел – при использование восполняет нам ману. Из-за того что она регенит ману мы будем включать ее в нашу ротацию. Ей мы будим компенсировать ману потраченную на развешивание дот в начальном цикле. 
  • Исчадие Тьмы – чубрик при ударе регенит нам ману. Используйте аналогично по кд (конечно советую использовать ее до фазы “казни” перед  Слово Тьмы: Смерть

  • Слово Тьмы: Смерть - за счёт таланта Самоистязание восстанавливает ману шп присту при нанесении дамага по себе. Это самый доступный способ отрегенить ману. 

  • Гимн надежды – хилеры скажит вам спасибо! Используйте тогда когда ваши хиллеры начинают проседать по мане. КОнечно мы потеряем наш дпс но пользы рейду будет больше, спел холи школы поэтому придется выходить из шадоу формы. 

  • Слияние с Тьмой – используйте только в экстренных ситуациях, для регена маны не советую, лучше приберечь ее. Хотя можете использовать для облегчения жизни хилам 

6 Перековка 

Если у вас уже есть кап хита: 

  • Если на вещи есть крит и нету скорости/искусности, перековывайте крит в ту характеристику которой нету. 
  • На вещи есть и скорость и искусность? Вам повезло оставьте её как есть 


7 Bis подборка 

Голова: Капюшон гаснущего света 
Амулет: Окаменевшее грибное сердце или Пластичное колье 
Плечи: Оплечье гаснущего света 
Плащ: Убор зализывания ран 
Грудь: Одеяния гаснущего света 
Наручи: Повязки света 
Перчи: Перчатки жидкого дыма 
Пояс: Шнурованный ремень убитого защитника 
Штаны: Поножи гаснущего света 
Ботинки: Сапоги подстрекателя 
Кольцо 1: Кольцо расколотых 
Кольцо 2: Перстень соединения 
Тринкеты: Хитрость жестоких и Воля несгибаемости 
Одноручка: Ратрак, Ядовитый разум 
Вторая рука: Гримуар отвратительных ритуалов 
Ванд: Палец Зон’озза
Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.