Реклама

Гайд по Фури Вара PvE гайд 5.4.8 (Неиставство)

  • Опубликовал:GranTM
  • Дата:07.03.2019
  • Просмотров:35 742
  • Комментариев:0
Уважаемые пользователи!
Связи обновлением всех проектов сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно!
Описание:
Содержание:
 
 
1. Таланты
2. Символы
3. Ротация
4. Стойки
5. Характеристики
6. Камни/Инчат
7. Bis
 

1. Таланты
 
Смотрим таланты, которые использую я
 



Неудержимость
Juggernaut
Пассивная
   

Удвоенное время
Double Time
Пассивная
   

Вестник войны
Warbringer
Пассивная
 Неудержимость - Базовый выбор для большинства ситуаций.

Удвоенное время - В случаях если вам необходим двойной Рывок реже чем за 20 секунд.

Вестник войны - Скорее ПВП талант.
 

Безудержное 
восстановление

Enraged Regeneration
Мгновенное, 1 мин.
   

Второе дыхание
Second Wind
Пассивная
   

Верная победа
Impending Victory
Мгновенное, 30 сек.
 
Безудержное восстановление - По-прежнему требует ГКД для активации, а так же стоит довольно много раги если вы не в состоянии исступления. Все это делает эту способность не очень популярной.

Второе дыхание - 9% за 3 секунды после падения здоровья ниже 35% может и не сравнится со способностями самоотхила других классов, но может спасти вам жизнь не один раз в критической ситуации.

Верная победа - ХПС примерно равен Безудержному восстановлению, но количество затрачиваемой ярости ниже, плюс ей можно "заткнуть" пробел в ротации. Но требования ГКД не позволяет использовать как данную способность как стабильный способ самоотхила.
 
Tier 3 - Контроль.

Ошеломляющий крик
Staggering Shout
Мгновенное, 40 сек.
   

Пронзительный вой
Piercing Howl
Мгновенное
   

Разрушительный крик
Disrupting Shout
Мгновенное, 40 сек.
 
Ошеломляющий крик - Скорее пвп талант, однако если потребуется хороший аое стан на 5 секунд, то вы можете использовать его в связке с аое замедлением.

Пронзительный вой - Старый добрый пирсинг. Аое замедление без кд и всего за 10 раги.

Разрушительный крик - Ни кому еще не вредил лишний прерыватель кастов, особенно если он аое, да еще и бесплатный. В условиях увеличения кд Зуботычины до 15 секунд, очень полезный талант по умолчанию.

Не забывайте, что все способности данного тира являются криками, а значит мы можем использовать их во время действия вихря клинков.
 
Tier 4 - Аое урон.

Вихрь клинков
Bladestorm
Мгновенное, 1.5 мин.
   

Ударная волна
Shockwave
Мгновенное, 20 сек.
   

Рев дракона
Dragon Roar
Мгновенное, 1 мин.
 
Вихрь клинков - Изменению почти не подвергся, только не забываем о возможности использовать крики во время его действия.

Ударная волна - По-прежнему хороший урон и контроль. Хотя талант скорее для танкинга подземелий, левелинга или пвп.

Рев дракона - Всегда критует, всегда игнорирует броню, а значит способность не привязанная ни к Безрассудству, ни к Удару колоса. Обеспечивает наибольший урон в одиночную цель.
 
Tier 5 - Сейвы.

Массовое 
отражение 
заклинания

Mass Spell 
Reflection
Мгновенное, 1 мин.
   

Охрана
Safeguard
Мгновенное, 30 сек.
   

Бдительность
Vigilance
Мгновенное, 2 мин.
 
Массовое отражение заклинания - Аое спелл рефлект на группу или рейд, не требующий щита. Хороший талант для определенных моментов, но не думаю что он будет часто востребован в рейдах.

Охрана - Отличный 20%-ный сейв на сопартийца, ни раз спасет кому-то жизнь, а так же поможет в осуществлении пве механики босса. Вот и мы стали чуть-чуть больше похожи на паладинов, разве не здорово  ;D.

Бдительность - Переносит урон на нас, а значит возможны непредвиденные ваншоты в рейдовом пве. На мой взгляд больше подходит для танков или для пвп.
 
Tier 6 - Оффенсив.

Аватара
Avatar
Мгновенное, 3 мин.
   

Кровавая баня
Bloodbath
Мгновенное, 1 мин.
   

Удар громовержца
Storm Bolt
Мгновенное, 30 сек.
 
Аватара - Напоминает страый добрый ДВ. Хороший бурст, который будет востребован для пререйдового периода, пока мы не наберем достойный илвл для того чтобы хорошо настакивать баню. Или на очень коротких боях, специфика которых будет давать профит именно от 3х минутного кд.

Кровавая баня - Наиболее вероятный выбор на большинство энкаунтеров. Разгоняем доту в фазе разрядки под колосом и она начинает тикать более чем ощутимо чтобы давать нам около 6% урона за бой.

Удар громовержца - При наличии хорошего оружия, наносит большой урон под колос, однако до получения Злобное око Галакраса, уступает другим талантам тира.



 2. Символы
  
Существует целый ряд основных символов для воина неистовства, которые могут увеличить ДПС в некоторых ситуациях:
 
Символ бесконечной ярости - увеличивает максимальное количество ярости на 20.  Этот символ будет полезен для Вас в большинстве ситуаций для более удобного управления яростью.
 
Символ безрассудства - уменьшает вероятность критического эффекта способности «Безрассудство» на 20%, но увеличивает продолжительность действия на 50%. Этот символ не увеличивает ДПС. Однако может пригодиться в случаях когда Вам потребуется дополнительный урон в течении более продолжительного времени.
 
Символ грубого прерывания - успешное прерывание заклинания с помощью «Зуботычины» повышает наносимый урон на 6% на 20 сек. Если в бою Вам потребуется прерывать заклинания, то этот символ будет очень полезен.
 
Символ смерти с небес — сокращает время восстановления способности «Героический прыжок» на 15 сек. и увеличивает урон от нее на 100%. Если во время боя Вам потребуется совершить Героический прыжок для мобильности или для нанесения урона, то этот символ будет очень хорошим выбором.
 
Символ бычьего натиска - ваша способность «Рывок» дает дополнительно 15 ед. ярости.
 
Есть и другие символы, которые увеличат Вашу живучесть, полезность и АОЕ урон:
 
Символ удара колосса - ваша способность «Удар колосса» также накладывает на цель эффект «Ослабленная броня».
 
Символ кровожадности — увеличивает эффективность исцеления способности «Кровожадность» на 100%. Выглядит очень заманчиво, но количество исцеления все равно остается низким.
 
Символ бешенной скорости - вы двигаетесь на 20% быстрее в состоянии исступления.
 
Сивол вихря - увеличивает радиус действия способности «Вихрь» на 4 м.
Символ яростного выпада - способность «Яростный выпад» увеличивает урон от вашей следующей способности «Вихрь» на 10%.
 
 
Малые символы не увеличивают ДПС. Они имеют скорее косметический характер. Однако есть 2 символ о которых стоит упомянуть:
 
Символ исцеления кровью — во время действия эффекта «Глубокие раны» увеличивает эффективность исцеления, получаемого вами от перевязки бинтами, на 20%.
 
Символ устрашающего крика - жертвы вашего «Устрашающего крика» теперь дрожат от страха на месте, а не разбегаются в разные стороны. Очень полезно для избежания сагривания дополнительных мобов.




3. Ротация 
 
Приоритет в ротации:
          
 
Ротация фури вара по одной цели основана на следующей системе приоритетов:
 
Используйте Кровожадность по кд.
Используйте Удар колосса по кд.
Вы должны использовать как можно больше способностей пока на цели висит дебаф от Удара колосса, поэтому иногда придется задерживать использование Удара колосса  на 1 — 2 секунды.
Используйте Казнь.
Доступно только когда у цели меньше 20% здоровья.
Используйте Яростный выпад.
Используйте Зверский удар.
Только для извлечения пользы от проков Прилив крови.
Используйте Удар героя для слива ярости.
Если у Вас больше 80 ярости (или более 60 при использовании Символ бесконечной ярости).
Если у Вас больше 60 ярости ( или более 40 при использовании Символ бесконечной ярости)  и активно undefined.
Используйте Боевой крик и Командирский крик ( в зависимости от того какой баф требуется) тогда, когда больше нечего использовать.




Ярость берсерка - играет очень важную рольв вашем ДПС. Описание использования этой способности Вы найдете в описании кулдаунов
 
 
 
АОЕ ротация фури вара зависит от того сколько целей участвует в бою и от того насколько хороша генерация Вашей ярости.
 
Для 2-4 целей:
 
Используйте Вихрь для накопления стаков Кровавый фарш. Количество набираемых стаков должно быть равно количеству целей минус 1.
Используйте Кровожадность , Удар колосса, Яростный выпад также как в ротации по одной цели.
Замените Удар героя на Рассекающий удар для слива ярости.
Для 5 и более целей:
 
Используйте Вихрь всегда, когда это возможно.
Используйте Кровожадность для генерации ярости.
Используйте Яростный выпад при низком уровне ярости для использования стаков Кровавый фарш.
 


 
 

4. Стойки
 
Боевая стойка - предоставляет Вам накапливать большое количество ярости с каждой атакой ближнего боя. Однако не предоставляет ярости при получении урона.
 
Стойка берсерка - предоставляет Вам накапливать наполовину меньше ярости от атак ближнего боя по сравнению с Боевой стойкой, однако позволяет получать ярость от полученного урона.
 
Кроме этого, не существует никакой разницы между этими стойками. Используйте Стойку берсерка — если в бою Вы получаете много урона. Во всех других случаях используйте Боевую стойку.

 

 5. Характеристики
 
Меткость 7.5% -> Мастерство 7.5% -> Крит -> Сила ->  Искусность -> Скорость
 
Приоритет характеристик Воина неистовства выглядит следующим образом:
 
Меткость (до 7.5%) — уменьшает шанс промахнуться по цели атакой ближнего боя.  Кап меткости (7.5%) гарантируют Вам что Вы не промахнетесь по цели. Используя одноручные оружия, при достижении 7.5% меткости, Вы не будете промахиваться лишь способностями, а Ваши автоатаки по прежнему будут иметь шанс промахнуться. Чтобы не промахиваться автоатакой, используя одноручные оружия, необходимо 26.5% меткости.
 
Мастерство (до 7.5%) — уменьшает вероятность того, что цель увернется от вашей атаки ближнего боя. Кап мастерства (7.5%) — гарантирует Вам, Что цель не увернется от Вашей атаки ближнего боя.  Напомню, что Вы должны стараться атаковать боссов сзади, так как в таком положении они не смогут парировать Ваши атаки.
 
Рейтинг критического удара — увеличивает время действия исступления, увеличивая шанс критического попадания способностей Кровожадность и Удар колосса.
 
Сила — основная характеристика фури вара. Сила увеличивает силу атаки, которая определяет сколько урона нанесет Ваша способность.
Искусность: несдерживаемая ярость — увеличивает урон, пока Вы находитесь в исступлении.
 
Меткость (до 26.5%).
Скорость — увеличивает скорость атаки.

 

 6. Камни/Инчат 



Рокочущий изначальный алмаз



Коварный закатный оникс



Гладкий солнцесвет



Прожигающий самородный нефрит

 
 
Инчат:
 











    


 

7. Bis
 
 












        
 
 



Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.