Реклама

Армс Вар PvE гайд 5.4.8

  • Опубликовал:GranTM
  • Дата:07.03.2019
  • Просмотров:33 474
  • Комментариев:0
Уважаемые пользователи!
Связи обновлением всех проектов в сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно!
Описание:
Содержание:
 
1 Приоритет характеристик
2 Таланты
3 Символы
4 Ротация 
5 Инчат/Камни
 
 

1 Приоритет характеристик
 
 
Приоритет характеристик для Армс Вара выглядит следующим образом:
 
Меткость 7.5% > Мастерство 7.5% > Критический удар > Сила > Искусноть > Скорость
 
 
 
Меткость (7.5%):
Кап меткости (7.5% или 2550 рейтинга) устранит вероятность промаха по цели любой вашей способностью. Этот кап не зависит от типа оружия. Промахи специальными способностями — это большая потеря ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость.
 
Мастерство (7.5%):
Кап мастерства (7.5% или 2550 рейтинга) позволит устранить шанс уклонения цели от Вашей атаки. Имея кап мастерства, Вы сможете предотвратить больше потери ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап мастерства. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Мастерство.
 
Сила:
Увеличивает силу атаки и урон от всех Ваших способностей.
 
Крит:
Крит увеличивает шанс вашей атаки нанести критический урон. Критическое попадание способностями Смертельный удар и Удар колосса активирует Исступление.
 
Искусность:
Искусность: удача в бою дает вашей атаке шанс вызвать дополнительный удар.
 
Скорость:
Увеличивает скорость атак ближнего боя.

 
 

2 Таланты
 
 


 
 
Тир 1
 
Удвоенное время - позволяет использовать два рывка подряд. Неплохой выбор, но необходимость в его эффекте нигде не возникает. К тому же ярость будет накоплена только после первого рывка. Важное замечание: многие думают, что талант дает два рывка с разным временем перезарядки. Это не так, талант дает два заряда способности, при этом время восстановление второго заряда запускается только после перезарядки первого заряда. Таким образом, сделать 2 рывка подряд можно только раз в 40 секунд.
 
 
Тир 2
 
 
Второе дыхание - по мне так наиболее эффективный талант, т.к. не требует затрат рун и спасёт вас в случаях ошибки и даст время среагировать хилам. 
 
 
Тир 3
 
 
Разрушительный крик -  прерывает вражеские заклинания в радиусе 10 метров. Универсальный выбор, позволяет сбивать касты, не выбирая цели.
 
 
Тир 4
 
Рев дракона - талант, обеспечивающий максимальный урон по одной цели. Хороший выбор для боев, где нужно большую часть времени бить только босса.
 
Вихрь клинков - в течение 6 секунд воин наносит урон всем вокруг. Лучший выбор, если в бою требуется много сильного АоЕ.
 
 
Выбор будет стоять между этими талантами, выбор оставлю за вами. Лишь даю намёк, что в рейде ОО(Осада Огриммара) очень много треша.
 
 
Тир 5
 
 
Охрана - снимает с воина эффекты обездвиживания и уменьшает получаемый целью урон на 20%. Можно использовать как минисейв с коротким кд для союзников. Если необходимо использовать умение на активном танке, то предварительно обязательно нужно прожать [Бой насмерть], чтобы не получить ваншот от босса.
 
 
Тир 6
 
 
Кровавая баня - увеличивает урон от способностей (не автоатак) на 30%, но не прямым воздействем на урон, а с помощью эффекта кровотечения. При использовании по КД является самым сильным талантом.
 
Аватара - временно увеличивает наносимый урон на 30%.

Автара проигрывает большим кд и поэтому его брать немного неудобно. 
 
  
3 Символы
 
Большие символы:
 
Символ бесконечной ярости - необходим. Позволяет накопить больше ярости для бурста.
Символ бычьего натиска - рекомендуется. Хорош для боя с адами или несколькими целями.
Символ удара колосса - рекомендуется. Увеличивает ДПС, если Раскол брони недоступен.
Символ смерти с небес - рекомендуется. Незначительное повышение мобильности.
Символ замедляющих ударов - опционально. Хорош для замедления целей.
Символ смертельного удара - опционально. Небольшое увеличение выживаемости.
Символ грубого прерывания - опционально. Хорош, если Вы используете прерывание в бою.
Символ размашистых ударов - опционально. Подходит для боев, требовательных к АОЕ.
Символ вихря - опционально. Подходит для боев, требовательных к АОЕ.
 
Малые символы:
 
Символ устрашающего крика - опционально. Хорош для контроля мобов.
Символ неуловимого защитника - опционально. Повышение выживаемости без повышения угрозы.

 
 

4 Ротация 
 


Ротация по одной цели:Стойка:
 
Боевая стойка - используйте во время обычного урона по рейду.
Стойка берсерка - используйте во время повышенного урона по рейду.

Приоритет использования способностей:
 
 
Смертельный удар по кд. Накладывает Глубокие раны.
Удар колосса используйте как можно чаще. Следите за проками Внезапная смерть.
Героический прыжок,  если висит баф от Удар колосса. Не влияет на ГКД!
Удар героя для слива ярости (70+), когда активен баф от Удар колосса. Не влияет на ГКД!
Казнь по кд, если у цели меньше 20% здоровья.
Превосходство всегда, когда доступно.
Мощный удар для слива ярости (40+) когда у цели больше 20% здоровья. 
 
Армс вариор в PvE должен соблюдать приоритет, приведенный выше. Используйте Смертельный удар как можно чаще, чтобы накопить ярость и наложить Глубокие раны. Используйте Удар колосса как можно чаще (только когда на цели нет эффекта от этого удара) и старайтесь не потерять проки Внезапная смерть. Старайтесь нанести как можно больше атак  пока активен баф от Удар колосса. Также, когда активен баф от Удар колосса, всегда старайтесь использовать Героический прыжок он не влияет на ГКД и может быть активирован вместе с другими способностями. Удар героя следует использовать только для слива ярости (70+) во время бафа от Удар колосса.
 
После этого, используйте  Казнь, когда у цели меньше 20% здоровья, настолько часто, насколько позволяет ярость. Используйте Превосходство как можно чаще, используя проки Вкус крови. Наконец, испльзуйте Мощный удар слива ярости (40+), когда у Вашей цели больше 20% здоровья.


 

 
5 Камни
 
 
МетаРокочущий изначальный алмаз / Емкий изначальный алмаз
Бесцветный: Гладкий солнцесвет
СинийПрожигающий самородный нефрит / Идеально ограненный императорский аметист
КрасныйПокрытый письменами закатный оникс
ЖелтыйГладкий солнцесвет 
 

 6 Зачарование вещей 

Плечи: Великое начертание клыка тигра
Плащ: Чары для плаща - меткость Чары для плаща - критический удар III
Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики X
Наручи: Чары для наручей - сила VII
Перчатки: Чары для перчаток - мастерство III Чары для перчаток - сила VI
Пояс: Поясная пряжка из живой стали
Поножи: Накладки из гневокожи
Обувь: Чары для обуви - точность II Чары для обуви - поступь пандарена
Оружие: Чары для оружия - танцующая сталь

 
 
 

 
Какое оружие наиболее эффективно для фури вара
 
 
Постоянно звучит вопрос: «Что лучше одноручки (смф) или двуручки (тг)». На данный момент разница по одной цели между ними очень незначтельная (около 1%). Поэтому брать нужно то оружие, которые выше по уровню. Однако при использовании двуручного итоговый урон не так сильно зависит от экзекут фазы, как при использовании одноручного оружия. К тому же, с двуручками несколько выше АоЕ урон. Поэтому в нынешнем контенте 2Н несколько приортетнее чем 1Н. Но не стоит забывать, что на одноручки конкурентов в одном рейде мало (паладин танк и воин танк), в то время как на двуручки конкуренотов больше (рыцари смерти во всех спеках, воины в ветке оружие, паладины в ветке воздаяние). Не думайте только о себе, если двуручное оружие нужно другим членам вашего рейда, уступите, это повысит эффективность рейда в целом.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.