Содержание:
1. Таланты
2. Символы
3. Приоритет характеристик
4. Ротация
5. Камни/Инчат
6. Макросы
1. Таланты:
Рассмотрим подробнее каждый тир, который я предпочёл взять:
Тир 1
Удвоенное время - наиболее выгодное и мобильное решения среди этих талантов.
Тир 2
Второе дыхание - как было в 5.2 и как в 5.4 так же наиболее выгодное и лучшее решение для вара. Т.к. невероятный отхил при 35% хп, невероятная выживаемость для вара. Обязательный талант для похода на арену.
Тир 3
Пронзительный вой - мобильный талант, т.к. он выводит противника из строя и не только одного, а несколько, к тому же любого, не специализируется на каком то определенном классе. Самый выгодный талант из этой тройки.
Тир 4
Вихрь клинков - Данный талант был не плохо апнут в 5.4, кд 1 минуту и дамаг увеличили, стоит задуматься о том что кд 1 минуту и легко заставить засейфиться противников, а это значить поставить свои сейфы на кд, к тому же не плохой дамаг, берём если входим на бг, или играем в команде с классом который умеет станить, контролить.
Ударная волна - Так же актуально как и раньше, немного стала не такой вкусной как раньше, но всё же даёт Оглушение противнику и к тому же уменьшает кд если бьёт по 3 противникам, что не мало важно играет роль при том что кд у него и так 40 сек.
Рев дракона - Вроде бы не очень любимый талант варов и вообще берут его в пве намного чаще, но стоит заметить что этот талант постоянно бьёт критом, т.е. крит 100%, если следить за проками и тринями и нашими пассивными талантами то можно нанести приличный урон.
Тир 5
Опять же таланты, которые нужно брать по разные виды игры:
Массовое отражение заклинания - Стоит брать если вы идёте с хилом в арене или же в тиме где в основном тряпки или же грубо говоря нет лат. Его способность очень видна, когда вы её используете, что очень ухудшает его качество и его легко предугадать.
Охрана - был лучшим талантов в начале пандарии, в основном он нужен что бы сбросить контроль и т.к. так же ещё актуален в аренах 2х2 т.к. порой попадают изащрёные тимы с "Адским" контролем.
Бдительность - для арены 2х2 или чисто сейфить хила, кд 2 минуты, что не очень то радует, но при правильном обращении талантом, можно пережить бурст, спасти хила и втащить)
Тир 6
Аватара - в начале пандарии был самый лучший и вне конкуренции талант, т.к. имел на всё время использование имунитет ко всем контролям. В реалиях 5.4 стал не таким и громким, т.к. теперь можно только один раз выйти из контроля и всё, пропала та изюминка)
Кровавая баня - Это дота, замедление цели и не плохой дамаг, не большой кд.
Таланты мобильны и менять их нужно по разные тимы и игры.
2. Символы Символ смертельного удара — +10% эффективности исцеления в Вас на 10 сек.
Символ приказания молчать - Героический удар и зуботычина накладывают на цель немоту на 3 секунды
Малые символы не играют большой роли.
Символ удара колосса - В китти кливе не используется. Зато используется в любом другом сетапе без ферала и совы. Очень сильно баффает туннельный дамаг. Если же вы играете в любом другом сетапе - меняется на символ Смертельного удара либо символ Бычьего натиска.
Символ бычьего натиска - Заменяет символ описанный выше. Очень сильно баффает рагонабор. Поможет вам против сетапов где вы постоянно сидите в деф стойке и испытываете затруднения в рагонаборе, но не столь критичном чтобы менять его на символ мортала или шв.
Символ замедляющих ударов - лучший выбор если вам не нужно ставить какой нибудь деф символ вроде символа Глухой Обороны.
Символ смерти с небес - Маст-хэв символ. Снижает кд вашего героик липа до 30 секунд. Еще больше баффает мобильность варов, позволяя им проводить больше времени на цели.
3. Приоритет характеристик Мастерство (3%+) >= Меткость (3%) > Сила > Критический удар > Искусность > Скорость
PvP сила и PvP устойчивость. В связи с глобальными изменениями ПвП в патче 5.4 эти характеристики, похоже, уже не так эффективны, как прежде. Выгоднее собирать обычные второстепенные характеристики (скорость, искусность и т.д.). Но так же можно же всё же собрать некоторую часть фул капа: это будет 74%-75%
Вставляем мето-камень на рес, чарку на грудь - устойчивость, + в 5.4 теперь есть бонус на 2600 устойчивости, если вы одеваете 2 PvP-тринькета. Средний показатель - 74-75% в фул pvp-эквипе.
Меткость. Кап меткости для воина в Пандарии – 3% (1020 рейтинга меткости). Набор этого значения исключит промахи специальными (желтыми) атаками по другим игрокам.
Мастерство. Определяет вероятность противников уклониться от ваших атак или парировать их. Софт кап мастерства в 5.4 – 3% или 1020 рейтинга мастерства (может быть меньше при налии расовых бонусов). Набор 3% мастерства исключит вероятность уклонения и парирования ваших атак кастерами. Дальнейший набор мастерства также возможен, но не обязателен – это зависит от вашего стиля игры.
Софт кап — 3% против кастеров (у них нет ни агилы, ни силы для парирование/уклонения)
Хард кап — процент, равны проценту пассивного парирования у силовика или уклону у ловкача (а это 20-25%), точной цифры, безусловно, нет, но как термин и как факт хард кап существует.
Т.е. 3% обязательно, 7.5% хардкап против ловкачей, силовиков, но опять же лишь термин и точной цифры нет, поэтому берём 3% и не паримся.
Сила или PvP сила. Сила - повышает урон весь наносимый урон через увеличение силы атаки. PvP сила увеличивает урон и режет рес. Но приоритет отдавать PvP силе тоже нет смысла, таким образом, мы собираем силу, камни ставим на PvP силу - т.к. большенство гнёзд соответствуют камню. Т.е. когда оденете соответствующую экипировку, характеристики будут соответствующими.
Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей.
Искусность.
Удача в бою дает шанс при атаках ближнего боя нанести дополнительный удар.
Скорость. Повышает скорость атаки.
4. Ротация
Некоторая ротация, которая лишь объясняет последовательность действия, но как показала практика, в бою всегда всё не предсказуемо, поэтому ротация всегда будет меняется, в зависимости от того как поведёт себя противник или вы.
Удар колосса — используем по откату и проку.
Смертельный удар — используем по откату.
Превосходство — используем по откату. Если доступен прок 56638 и Смертельный удар доступен, то Превосходство имеет выше приоритет, т.к. мы стараемся получить 5 стаков 56638.
Мощный удар — используем в промежутках, если Смертельный удар и Превосходство не доступны.
Удар героя — используется только под 85730 вместе с любыми вышеупомянутыми ударами, если НЕ ДОСТУПЕН прок 56638, в противном случае используем Превосходство чтобы получить пять стаков 56638 и только тогда разряжаем Удар героя.
56638 — разряжаем прок только под пять стаков или за 2–3 секунды до того как он спадет.
Рев дракона — используем по откату.
5. Камни/Инчат
Особое гнездо
Рокочущий изначальный алмаз /
Деспотический изначальный алмаз
Красное гнездо
Покрытый письменами закатный оникс
Синее гнездо
Светозарный самородный нефрит /
Прожигающий самородный нефрит
Желтое гнездо
Гладкий солнцесвет
Инчат:
Плечи
Великое начертание клыка тигра
Спина +180 к крит. удару
Грудь +80 ко всем характеристикам / +200 устойчивости
Запястья +180 к силе
Кисти рук +170 к силе
Пояс
Поясная пряжка из живой стали
Ноги
Накладки из гневокожи
Ступни +140 искусности
Оружие
Танцующая сталь
6. Макросы
Макросы я использовал из инета, т.е. набрал в поисковике и в первом попашемся взял для себя, следовательно ничего своего не использую, ну это пока что, т.к. пока ничего не придумалось:
Хочу отметить не плохие макросы, были найдены в сети:
Макрос на Охрану или Вмешательство:Код: /showtooltip Охрана
/закл [target=мой_напарник]Охрана
Макрос на Вмешательство в баннерКод:#showtooltip Издевательское знамя
/target Издевательское знамя
/cast Охрана
/targetlasttarget
/cast Издевательское знамя
Макросы на смену оружияКод:#showtooltip Боевая стойка
/stopcast
/cast Боевая стойка
/equipslot 17 Большой меч злонравного гладиатора
/equipslot 16 Большой меч злонравного гладиатора
Макрос на отражение заклинания
Код:#showtooltip Отражение заклинания
/equipslot 16 Большой меч злонравного гладиатора
/equipslot 17 Осадный щит злонравного гладиатора
/cast !Отражение заклинания
Макрос на Глухую оборонуКод:#showtooltip Глухая оборона/закл Оборонительная стойка
/закл Глухая оборона
Макрос на ХП
Код:#showtooltip Ободряющий клич
#showtooltip Ободряющий клич
/закл Командирский крик
/закл Ободряющий клич
Макрос на "Рублёвые фулы" Только тринкет и Кровавая баняКод:#showtooltip Кровавая баня
/use Жетон победы бездушного гладиатора
/закл Кровавая баня
Макрос "На все деньги" Все бурсты в одном макросеКод:#showtooltip Безрассудство
/закл Безрассудство
/закл Кровавая баня
(либо Аватара)/закл Знамя с черепом
/use Жетон победы бездушного гладиатора
/use Зелье силы могу
(не действует на аренах и РБГ)
Добавить в два верхних макроса "Ярость берсерка" - решать вам. Лично я привык подключать его вручную, для удобства контролировать проки. "+" в использовании ярости берсерка является то, что вы находитесь в состоянии иступления, в котором прокает "Яростный выпад".
Макрос на отмену различных аурВместо Кровожадности, вы можете использовать любую другу абилку.
Код:#showtooltip Кровожадность
/закл Кровожадность
/cancelaura Длань защиты
/cancelaura Вихрь клинков
Макросы по фокусуКод:#showtooltip Рывок
/cast [target=focus, modifier:alt]Рывок; Рывок
Код:#showtooltip Устрашающий крик
/cast [target=focus, modifier:alt]Устрашающий крик; Устрашающий крик
Код:#showtooltip Зуботычина
/cast [target=focus, modifier:alt]Зуботычина; Зуботычина
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.