Реклама

Гайд по Холи Присту (Свет) 3.3.5 Пвп

  • Опубликовал:GaameToPlay
  • Дата:09.06.2019
  • Просмотров:34 800
  • Комментариев:0
Уважаемые пользователи!
Связи обновлением всех проектов сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно!
Описание:
Содержание: 

1. Приоритет характеристик 
2. Таланты 
3. Символы 
4. Камни/Инчат 
5. Немного о вещах 
6. Тактики(банально) 
7. Макросы



1. Приоритет характеристик 

Проникающую способность(пенетра) - мы вообще не собираем. 

Весь шмот должен быть с духом\мп5 - в данном подспеке я рекомендую собирать только дух. Но раскладок у нас много и поэтому где будет приоритетнее дух. 

Скорость(Хаста) - нам достаточно 250-400, я бы даже сказал практически не нужна, но увы мы же будем помогать нашему компаньону бить обнаглевших противников и поэтому скорость будет нужна. 

Крита -  а данном подспеке крита мало, даже в пве у нас крита мало, а про пвп я вообще молчу, скорее всего будет 15-16% 

Устойчивость(Ресайленс) - 1300+, но не больше 1400, думаю оптимально будет 1200-1350. У нас в холи спеке нет особо то талантов на уменьшение урона по нам, поэтому пробивать будут. 

Сила заклинаний(Спд) - собирается только шмотом и возможно парой сокетов на спд+рес. Сет 5\5 на дух.
 





2. Таланты 

1. Спек хороший, в плане манарегена очень даже хорошо. Пожирать ману будет сложнее, но надо жертвовать. Подойдет для более одетых думаю. 



2. Билд простой, не взято ничего на каст, только мгновенки, тем более сейчас "обновление" апнуто сильно, только поэтому взял, почувствуете что садитесь быстро по мане, можно перекинуть таланты. 
Главный минус - очень слабый урон. 





3. Не знал куда поставить данный билд, ибо гибрид, помню его еще со времен офа. Взято все что нужно, сейфы, уроны, так же без каста. 




Вообще билдов просто уйма, я не могу все тут раскидывать, вы можете просто брать эти и править некоторые таланты, под свою игру. Если вы нащупаете что то интересное, готовы принять и добавить. 


3. Символы 

Все символы, которые вы сможете поставить: 

- Символ Символ обновления: обязательный символ 
- Символ Символ колодца Света: обязательный символ 
- Символ Символ рассеивания заклинаний 
- Символ Символ оберегающего духа
- Символ Символ кары
- Символ Символ сдерживания Плети
- Символ Символ кольца света
 


4. Камни/Инчат 

Голова - Магический знак господства 
Плечи – Великое начертание гладиатора 
Спина – Скорость для плаща (лучше заменить если хватает уже) 
Грудь – Устойчивость  (можно заменить на дух/спд - если хватает) 
Запястья – Сила заклинаний 
Оружие – Одноручное/Двуручное (тут мы будем чарить еще дух, советую иметь при себе разные пухи) 
Руки – Сила заклинаний 
Пояс – Извечная поясная пряжка 
Ноги – Сила заклинания + выносливость 
Ботинки – Живучесть клыкарра 
Кольца (При наличии профы инчат) – Сила заклинания 

Камни: 

Желтые:  20 к меткости - если не хватает / 20 к устойчивости 
Красные: 23 к спд 
Синие: 12спд + 10 меткости - если не хватает, 12спд + 10 духу 
Мета +21 к инте и шанс реснуть ману 


5. Немного о вещах 

топ 1 - Подвеска истинной крови Нска, мп5. 
топ 2 - Утешение павших Спд, мп5. 
топ 3 - Очищенная лунная пыль спд, мп5 под проком.
 

Кто то бы рассмотрел еще чешку - но не подходит из-за кд, слабого отхила. 

Вот нашел интересный скрин обвеса в просторах инета: 



Тут правда не видно что за вещи, но суть ясна. 

Советую всегда иметь при себе стаф на спирит, если арена явно затягивается свипаем стаф вместо дагера и офхэнда. 
Носим с собой: Посох вождя маг'харов с 3-мя сокетами на 10 мп5 и чаркой на 45 духа.
 


6. Тактики(банально) 

Вар 
Под варом мы долго не продержимся именно поэтому они частенько тунелят нас, из этого делаем вывод что против варов за нас отвечает мейт. Важно отслеживать прок овера дабы не поймать его в каст.Варам не страшен наш фир так что фирять варов не имеет смысла(конечно если тот не слил берс). Т.к. мы теперь холи прист, то у нас есть великолепная возможность уходить от варов во время их БШ: просто прожимаем щит и пробуем уйти. Если на нас висят замедления и вар нас не отпускает от себя, ставим колодец света и пьём smile Если и этого не хватает - то бафаем на себя дух и выхиливаемся или умираем, мгновенно восполняя себе 50% хп. 
В большинстве случаев хватает одного из трёх вариантов отлосать\выжить под варом. Холи прист более живуч под ним, чем дц. 

Дк 
Дк заберет нас за полную цепочку контроля\бурст абилок(сало+кик+хватка+стан пета+гарга).Все остальное время он не более чем моб который пытается сбить каст и прожимает ротацию дд спелов по вам.Дк будет пытаться стопнуть вас\мейта оковами которые мы должны как можно бысрее диспелить. Перед боем с дк - ставим Колодец Света, во время удушения пьём... дк никогда нас не убьёт. Хотя тут уже вопрос сколько у вас мп5... 

Рог 
Если нас ни кто не диспелит шансы упасть под рогой крайне малы.Отслеживайте кош(роги часто пытаются поймать фир в кош), если рог не ведется на фейк каст тупо ловим его дабы не профейкать 99% своего хп. Теперь мы умеем диспэлить их яды. Пользуемся этим. 

Шаман 
Пурж на кнопочку 1, шок на кнопку 2. Опасен для нас именно пуржем\шоком, старайтесь занять его чем нибудь. В свободное время сбиваем тотемы дагером\вандой\швд. 

Пал 
Ретрик не престаявляет ни какой опастности. Убегая под щитком рпал нас никогда не догонит. Против хпала на арене манабёрнить в нашем билде сложно, но можно... в случае с магом можно бёрнить через шип\дип (мбёрн каст 3сек), однако быстрее развести пала на бабл\тринкет и убить его напа. Учимся диспелить бабл еще до его юза. 

Охотник 
Облизываем декоры=вызываем батхерт. Ни в коем случае не подходим к ханту в мили зону, стараемся ловить скаттер в швд. Учим мейта собирать трапы. 

Друид 
Балон\ферал опасны только под бурстом все остальное время их демейдж спокойно отхиливается. Ресторы обожают когда их хоты подвергаются диспелу, не зыбываем отслеживать инервейт. От ферала у нас теперь большие шансы поубегать smile 

Лок 
Оставлять его одного критично, перед диспелом анстаблы посмотрите на свое хп. Помним что гораздо проще убить пета лока чем ловить ксы\седакты. 

Маг 
Диспелить против фрост магов приходится очень много. Отслеживаем кд на кс и стараемся ловить его в фейк.Шилд кидаем в момент вылета каста.Чтобы дать фир фрост магу нужно сильно постараться-). С фаером же все наооборот, залог успеха не дать подойти в мили зону к вам.
 


7. Макросы 

Устранение болезни на своего напарника: 
PHP код: 
/cast  [target=party1]Устранение болезни 

Устранение болезни\яда на себя: 
PHP код: 
/cast  [target=player]Устранение болезни 

Выбор в таргет своего напарника, и диспэл в него: 
PHP код: 
/target party1 
/cast [target=party1]Рассеивание заклинаний(Уровень 2) 

Выбор в таргет себя, и диспэл себя: 
PHP код: 
/target player 
/cast [target=player]Рассеивание заклинаний(Уровень 2) 

Стандартный макрос на финда: 
PHP код: 
#showtooltip Исчадие Тьмы 
/cast  [nopet]Исчадие Тьмы 
/petaggressive 
/petattack 
/cast  [pet]Стелющаяся Тьма 
/cast [pet, target=pet] Рассеивание заклинаний 

Фокус: 
PHP код: 
/focus 

Фирвард на финда: 
PHP код: 
/cast  [target=Исчадие тьмы]Защита от страха 

Фирвард на себя: 
PHP код: 
/cast  [target=player]Защита от страха 

Божественный гимн: 
PHP код: 
#showtooltip Божественный гимн(Уровень 1) 
/cast Внутреннее сосредоточение 
/cast Божественный гимн(Уровень 1) 

Массовое рассеивание: 
PHP код: 
/cast !Массовое рассеивание 

Выбор в таргет напарника и шилд на него: 
PHP код: 
/target party1 
/cast  [target=party1]Слово силы: Щит(Уровень 14) 

Выбор в таргет напарника и шилд на него: 
PHP код: 
/target player 
/cast  [target=player]Слово силы: Щит(Уровень 14) 

Швд по фокусу: 
PHP код: 
/cancelaura Слово силы: Щит(Уровень 14) 
/cast  [target=focus]Слово Тьмы: Смерть(Уровень 4) 

Швд в рандом ближайший таргет: 
PHP код: 
#showtooltip Слово Тьмы: Смерть 
/stopcasting 
/targetenemy  
[noharm][dead]/cast Слово Тьмы: Смерть 
/targetlasttarget 

Связующее исцеление: 
PHP код: 
/cast  [target=party1]Связующее исцеление(Уровень 3) 

Колодец Света: 
PHP код: 
/cast !Колодец Света(Уровень 6)
Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.