Реклама

ГАЙД ПО ДЦ ПРИСТУ 3.3.5 ПВП

  • Опубликовал:GaameToPlay
  • Дата:09.06.2019
  • Просмотров:27 802
  • Комментариев:0
Уважаемые пользователи!
Связи обновлением всех проектов в сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно!
Описание:
Содержание: 

1.Приоритет характеристик 
2. Таланты 
3. Символы 
4. Ротация или тактика 
5. Макросы 
6. Камни/Инчат


1.Приоритет характеристик 

Меткость – 5% хоть на лечение меткость не влияет, но что бы вы не промахивались боевыми заклинаниями или же высасыванием мамы по противникам вам придется собирать меткость. 

Скорость – (400-450)набирать больше не имеет смысла, так как если будете собирать скорость то потеряете другие характеристики и это вам обернется плачевно. 

Сила заклинаний – важный кап, ибо он увеличивает наносимый нами урон, увеличивает наше исцеление и самое важное увеличивает поглощение щитом(щит что мы кидаем на союзников или себя). Камни нужно ставить, но не забывая про другие капы, достижения нет, а значить просто собираем с вещей, чарок и камней - без фанатизма. Но при бисе, примерная цифра должна составлять 2,9 без бафов. 

Пенетра(проникающая способность заклинания – проникающая способность заклинания, а что же это значить? Многие знаю что Друиды и Жрецы кидают на себя некоторые бафы, т.е. защитные бабы, с какой то особенной сопротивляемостью к магии или броней от особенной магии, так вот пенетра полностью ее игнорирует. Вывод что бы полностью игнорировать баф то нужно достичь кап 114. 

Устойчивость - Для арены и вообще желательно брать 1300 реса, ниже значение не подходит для арены, а выше будет сказываться на ваших характеристиках и не принесет вам никакой пользы. 

Восполнение маны - мп5 у дц важный кап, он регенит нам ману, а так же влияет на талант с щитом Вознесение. Но без фанатизма кап 700 


2. Таланты 

Первый билд - первый будет для асиста дамага:





2 Билд - А второй больше для выживаемости:





3. Символы 

Большие: 

Малые: 

4. Ротация или тактика 

[маг] + [жрец] 
Для меня одна из самых сложных команд, рога в начале ждет, сапать приста нет смысла маги всегда начинают с инвиза, если рога сапает приста, маг тут же его открывает новой из инвиза. Я в начале занимаю позицию у гроба/колоны/ящиков, начинаю диспелить мага или приста (кто ближе вышел). Если снимаю с приста шилду, рога сразу его открывает, если продиспелил мага, открываем мага. Что я вам и советую в ДЦ Прист ПвП Гайд. Когда играем в приста, я помогаю роге с дамагом (финда вызываю после фира) на ману сыграть не получится против них, у вас кулдауны закончатся быстрее. Если играем в мага, то просто берню его. Тут все зависит от того, как рога умеет убивать пристов=) 
Очень важно против этого сетапа научить вашего рогу использовать клоку и ванишы только по вашей команде, когда вы в дипфризе/овце/ксе/фире/отошли сделать чай. 

[паладин] + [воин] 
Одна из самых легких команд после нерфа блейдшторма у воинов. 
Играть против них можно по-разному, начиная от тунелинга вара с фул контролем по палу (если пал стоит в контроле и не тринкует его, не забывайте роге бафнуть шилду для сапа). Играя в вара очень важно диспелить сразу сакру, фридом и шилду с вара, под кидней помогайте с дамагой роге, или просто спамьте берны в пала. Пала нужно заранее продиспелить, что бы потом сразу снимать плею, не жалейте снимать плею масс диспелом, если пал ушел за колону. 
А можно начинать с сапа по вару, рога открывает пала (95% варов сливают на сап Ярость берсерка) через 10сек поле этого фиряете вара и пала вместе. Во фремя фира рога бьет пала только автоатакой (восстанавливает энергию), как правило после фира пал юзает бабл. Если бабл диспелится с 1го раза, рога с 2мя ванишами и вашим финдом добивает пала. Не забывайте на финда вешать фирвард, что бы воин его не фирнул. Если бабл не диспелится, ненадолго переключаетесь на вара, как проходит кд на кидней добиваете пала. 

[воин] + [друид] 
Хорошего друида сложно переиграть по мане, под нормальым варом особо не побернишь друид всегда стоит в 40 ярдах, фирнуть тоже вряд ли получится, вар по кд стопает вас интерцептом и чаржем. 
Начинаем так же сап по вару, опен по друиду, нужно обязательно выбить барскин. Друид юзает барскин, сразу же фиряем его вместе с варом, рога делает рестелс либо вар тринкует фир. Разводим друида на тринкет блайндом+фир (если понадобится) и так же слив 2 ваниша и финда убиваете друида. 

[чернокнижник] + [паладин] / [шаман] 
Начинаем с сапа по варлоку, просто слив все кд убивается шаман или паладин. Проблем с этим сетапом не должно быть. 

[чернокнижник] + [друид] 
Вот с ними уже посложнее, а если вам счастливым образом выпала Арена Доблести, то становится совсем грусно (3 циклона, 3 фира, потом еше кс не в каст и по новой). 
Если выпала нормальная арена, можно сыграть в друида через сап варлока, но под нормальным локом друида вряд ли убьете. Поэтому особо кулдауны не сливайте, они вам еще понадобятся. Прист стоит около колоны, выходит только когда есть фир по друиду, перед фиром важно повесить доту на друида и молиться, что лок продиспелит петом именно доту, а не фир - ДЦ Прист ПвП Гайд. 

[жрец] (шп/дисц)+ [разбойник] 
В зеркале вся игра идет в пристов, в рогу уже редко играют. Пока идете к присту спамьте холи нову, иногда удоется выбить рогу. После сапа роги открывают пристов сразу же кидают блайн друг-другу (не жалейте эвейжен на это), поймали блайнд ванишем или он мисанул об эвейжен? повезло. 
Во время блайнда я обычно юзаю Power Infusion, что бы как можно быстрее снять фир вард с роги. Важно фирять рогу в момент, когда ваш рога дает кидней шот присту. Против зеркала не стоить уходить с вражеской рогой слишком далеко, стойте ярдах в 15-20 что бы доставать диспелом по своими тиммейту, когда фиряете рогу, помогайте с ассистом, остальное время спамье диспел. Не забывайте о финде, после фира, он неплохо помогает продамажить вражеского приста, но в начале боя его не стоит юзать, инчате можете слиться по мане и проиграть. 

Против шп+рога у вас будут пыться убить рогу, мы убиваем приста. После сапов (рога в начале открывается на вас, что бы вы не продиспелили шп и не проасистили) роги кидают блайнд друг-другу, в этот момент спамим диспел по роге, важно снять с него фирвард, старайтесь фирять рогу вместе с пристом. Кош ваш рога сливает по команде (когда вы получаете сайленс), если он не заюзает кош и не снимет яды+доты, вы скорее всего проиграете, такой дамаг напросто не отхиливается. До 2го сайленса шп не доживает. 

[рыцарь смерти] + [паладин] 
Сложный сетап, дк никого не убьет, пока у приста есть мана, в тоже время и дк сложно убить, слишком много у него абилок, что бы пережить время, пока пал в контроле. Пробуйте сапать дк (удавалось сапать дк с 2500+ возможно не все знают о баге с петом), открывайте пала, важно во время стана продиспелить паладина, что бы потом сразу снимать фридом. Против них вам придется очень жестко диспелить пала (фридом и шилды), своего рогу (спам оков), отхиливать неплохой дамаг дк (в 2х2 все дк жестко абузят пвешечку) и при этом стараться продамажить под стан. 

[рыцарь смерти] + [друид] 
Выходим на центр, пишем /dance, убираем руки с клавиатуры... 
Наверное самая жесткая антитима для приста+роги в ДЦ Прист ПвП Гайде. Пробуйте сапнуть дк, открыть друида, развести его на барскин, когда у дк хп опуститься хотя бы ниже 70% кидайте блайнд и молитесь, что бы друид его неподумав тринканул, если тринкует у вас есть небольшой шанс зергануть его с клокой, двумя ванишами и финдом, если дру не тринканул блайнд, можете выходить с арены. 

[маг] + [разбойник] 
Тоже непростой сетап для присто роги, могут зергануть рогу за сайленс по присту не в каст, если рога будет в стане. 
Маг всегда начинает с инвиза, попробуйте наугад кинуть масс диспел, возможно вам повезет и вы продиспелите с мага инвиз. Выбили мага? Спамьте по нему диспел, давайте команду роге открыть мага, если маг продиспелин он заюзает блок сразу. Стойте рядом со своим рогой, готовьте диспелить блок и так же готовьтесь фирнуть вражескую рогу который откроется на вашей роге. 
Если не все так удачно, спамьте холи нову во время всего инвиза, мана все равно у вас не закончится раньше, чем умрет ваш рога=) 
Но вам не повезло, вы не выбили ни рогу ни мага, держите на себе побольше бафов (реньюшка, пом,шилду, милость). Если после сапа магу удается сдиспелить с вас шилду, говорите о этом роге, он должен открыть гаротой по магу на шаттер - без шилда они могут зергануть вас за 2 ваниша и бланкет кс. 
После того как развели рогу на тринкет блайндом/фиром, дотайте его, вызывайте финда и убивайте. 
Ну вот и все думаю вам это поможет... 
Не судите строго это был мой 1о написаный ДЦ Прист ПвП гайд , жду критики. 
Все посомтрю и доработаю в будущем или от вас какие-нибудь дополнения. 
3х3 

[чернокнижник] (афли) [шаман] (элем) Рестор [друид] : 
Против друидов главное - не сидеть долго на одном таргете, старайтесь чаще свичить. 
Начинать стоит на друиде, после сапа лока\шамана, 2й таргет овцуется, все в троем вливают дамаг в друида, во время чипшота стоит подиспелить друида, снять те хоты, что он успел повесить на себя, а во время киднея уже помогаете с дамагой. Друид сливает барскин на первый станлок, в барскин долбиться нет смысла, вас просто расконтролят спамом фиров под БЛом. Если на барскин удачно развели, меняйте таргет, лучше всего сидеть в это время на локе, просто что бы не было спам фиров. Друиду кидается блайнд, который он тринкует, если тринкет друид жалеет, лок скорее всего умрет под дамагой роги+мага и вашим диспелом хот. После того, как выбили у друида барскин и тринкет он достаточно легко умирает, рога сливает ваниши и КоШ, маг 2го элема, вы финда. 

[чернокнижник] (дестро) [шаман] (элем) Рестор [друид] : 
Против дестро локов играть намного легче, если вы сразу диспелите имолейт. 
Важно против дестро локов не стоять рядом с рогой, если вас с рогой накроет shadowfury, они легко смогут убить рогу за это время. 
Начинаем мы обычно с сапа по шаману, друид перестает его прихотывать т.к. нелогично, что бить будут его=) Маг овцует варлока, прист сбивает тремор и фиряет друида, после этого вы в троем вливаете дамаг в шамана, заранее бафаете своего мага Power Infusion. Если друид не тринканет фир, шаман скорее всего умрет, если у шамана после фира друида остается совсем немного хп, друиду отдается блайн в диминишинг, потом кс бланкетом, и дипфриз, шаман без хила столько не проживет. 
Но против одной команды эта тактика несколько раз не пройдет, поэтому скорее всего придется просто тунелить друида. На время БЛа можно поДордить у колон/ящиков. 

[чернокнижник] (любой) [шаман] (элем) Холи [паладин] : 
Раньше пробывали играть через шамана/лок, но все это рандом. Часто бывало, что лок с шаманом одновременно после какого-то контроля вливали свой дамаг и ваш маг или рога умирал. 
Сейчас играем тупо тунеля весь бой паладина, важно инстантно снимать с паладина фридом. 
С роги придется диспелить фиры с анстаблой, следите за своим хп, продиспелив пару раз анстаблу шам и лок свободно могут убить вас за коил. 

[разбойник] [чернокнижник] [шаман] / [разбойник] [жрец] шп [шаман] 
Они играют в приста, вы играете в шамана. 
Тут кто быстрее зерганет хилера, важно, если вы не можете сбить тремор, просите своего мага сделать это, после чего фиряйте. Финда сливайте в самом начале, те 15к, что он нанесет часто очень полезны. Можно конечно сделать свич в рогу, после его тринкета, но пока проблем не было убивая эти команды через шамана. 

[разбойник] [маг] [жрец] 
Начало боя маги юзают инфиз и идут вместе со своими пристами к гробу/ящикам. Если рога сапает приста, маг сразу открывает его новой из инвиза, поэтому пока маг в инвизе лучше не сапать. 
Входим в комбат через своего мага реньюшкой, начинаем диспелить, кого начали диспелить, того и открывайте. Если мага продиспелили полностью, его можно и убить. После опена роги кидают блайн друг другу, не стоит сразу отдавать тринкет на блайнд, посмотрите на ком они открылись, возможно они играют в мага, который сменив мэджик шилд на фрост легко откайтит время блайнда. Главное не дать сапнуть вашего рогу. Но если во время блайнда по роге законтролили вашего приста, лучше тринкануть, маг не переживет это время. 
После тринкетов у рог, игра становится зеркальной, их команда и ваша убивают рогу. Важно когда вас контролят сообщать точно время овцы, что бы ваш маг прервал следущие 2 полиморфа. 

Расщиплители магов: 
[паладин] [охотник] рестор [шаман] 
Самый легкий сетап с ретриком и хантом, шамана легче всего убить. 
Весь бой играем в шамана, фиряем ханта и пала сбив тремор под стан от роги. Финда стоит вызвать сразу, до ООМа они вас не доведут. Стойте рядом со своим магом, важно, что бы он вставал в трапы после скаттера. Каждую свободную секунду (если у мага с хп все в порядке) дамагайте шамана. 

[паладин] [охотник] рестор [друид] 
Начинаете по друиду, разводите на барскин, после чего свичите ненадолго в ханта, друиду кидаем блайнд под фир по паладину. Если пал был уже без тринкета друид скорее всего тринканет фир, для вас это наилучший исход, свичим в друида и убиваем без барскина. Если же пал отдал друиду Боп на блайнд, то все похуже, и если у ханта полный столб, все равно придется свичить на друида. 
Все фиры против этой тимы отдаете паладину т.к. у них нету 2го диспела или тремора. 

[паладин] [охотник] дисц. [жрец] 
Наверное самая сложная команда для РМП. 
Сапнуть вряд ли получится кого-то, лучше просто открыться со станом по присту, блайнд сразу же кидается в хантера. Если на блайнд ханту дают Боп, то весь бой тунелится прист. 
Если паладину лень было достать вторую руку из под стола для бопа, и хант тринканул блайнд, можно свичить в него. Нормальный хант будет стоять на флаере, чипшота там не будет, поэтому важно, что бы маг сказал когда он готов дать хантеру дип фриз, после это рога свичит в хантера. 

[чернокнижник] [воин] [друид] 
Достаточно легкий сетап для вас. 
Открываем как всегда друида, выбиваем барскин, после барскина сразу фиряем друида и свичим в варлока. Если друид не тринкует фир, а у лока к концу фира 30-40%, можно кинуть блайнд, дипфриз, бланкет кс. Если все не так хорошо и вы не продамажили за время фира варлока, дождитесь окончания диминишинга фира, киньте друиду полный блайнд, а потом фиряйте, что-то из этого он точно тринканет, варлок без хила столько не проживет. После тринкета у друида свичим в него и убиваем до 2го барскина. Не забывает вызывать финда на друида. 

[маг] Шп [жрец] Рестор [шаман] 
Маги в этих сетапах настолько офигевшие (от своего скила наверное), что часто блинкуются через пол карты от своих хилеров, что бы войти в комбат, при этом если их открывают, даже не меняют мэджик шилду на фрост. Таких надо наказывать=) (привет Шутер) 
В этом сетапе убивается любая цель, но и они могут зергануть рогу за пару гкд. 
Мы последнее время играем просто через шамана (финда сразу). Блайнд в шп после тринкета овцы. Если ваша команда решила сыграть через мага/шп, стойте около колоны или ящиков, старайтесь лосить все овцы, если на швд кд, спамьте диспел по роге снимайте сразу все замедления и доты. Если они настакают на роге дебафоф и поставят в дипфриз, то легко могут инстантно убить. 

[маг] Элем [шаман] Дисц. [жрец] 
Достаточно простой сетап, играется через шамана, дамаг одного мага легко отхиливается. 
Прист разводится на тринкет, после чего ему дают полный блайнд+3 овцы за это время шаман умирает. 

[разбойник] [паладин] Дисц. [жрец] 
Последнее время не встречали этот сетап (и слава богу), в 99% они будут играть через приста. 
На рогу в начале боя бафаете фирвард, что бы не нужно было отвликаться на диспел. 
Ваша команда открывает ретрика, важно открыть его как можно дальше от вас, кидней ретрику до фридома отдавать нет смысла. Как только рога сможет, он отдает блайд противнику, что бы свичнуть в него после бабла, если 1м диспелом вы его не сняли. После 1го кса в каст ретрик сливает бабл, ваш рога сразу же делает станлок роге, пока вы диспелите/отходите подальше. После бабла свичите в ретрика. Если вы играете за альянс и прист у вас дворф, для вас не будет проблемой пережить этот дамаг, и возможно убежать подальше. 

[воин] [рыцарь смерти] Холи [паладин] ТСГ) 
ТСГ обычно играет через приста, крайне редко через мага. 
Обычно играем через воина, рога старается открыть воина как можно дальше от приста, если сумел сапнуть дк, то прист идет фирять паладина. Против всех мили кливов играющех через приста я сразу отдаю Power Infusion магу, очень важно задавить их дамагой, что бы воин не думал в руки брать что-то кроме щита. Добавьте в ваш аффликтед дез грип дк, стойте как можно дальше пока дез грип не на кд. Если же вас притянули сразу же в полете юзайте Pain Suppression, иначе вам дадут сайленс и просто закрутят. Пережили вертушку? Почти победа, у пала кончаются кулдауны и воин умирает. 
Против тсг обычно отдаю фирвард своему роге, что бы ему не пришлось тринковать фир воина, т.к. на вертушку роге могут дать стан, и он не сможет вовремя задизармить ее. 

[воин] мили [шаман] Холи [паладин] 
Последнее время мало подобных сетапов, но все-таки иногда встречаются. 
Играем через шамана, на станлок прист сбивает тремор и фиряет пала. 
Они играют как через мага, так и через приста. Если играют через вашего мага, очень важен будет ваш дамаг по шаману после фира. Не забудьте в начале боя продиспелить шамана и воина, что бы маг потом снимал фридом себе с 1го спелстила, ему он понадобится. Если играют через вас ни в коем случае не выходите на центр, облизывайте колоны. Далеко от колон они с тряпками творят страшные вещи. Но в ДЦ Прист ПвП Гайд не об этом. 

Различный тимы с 2 хилами и Воином 
[воин] [друид] [жрец] : 
На открытых картых можно играть через приста, вы берните весь бой приста пока рог его станит, готовьтесь сдиспелить с него иннервейт и фирнуть/поставить нову финда приста. 
А можно постоянно свичить между друидом/пристом. Пока маг и рога сидят на друида вы заранее продиспеливаете приста, потом так же с друидом. 

[воин] [паладин] [жрец] : 
Сап по присту, открываем пала, я под инфьюженом диспелю полностью паладина, под конец сапа фиряю приста, потом ему дают бланкет кс, пал юзает бабл. 
После бабла присту кидается блайнд, спам овец и фир, продиспелиный пал проживет без второго хилера не долго. 
На арене доблести вражеский прист начинает игру с жесткого диспела по вам, а вар сливая все кулдауны пытается зергануть, в таких случаях лучше перключиться на приста, т.к. под диспелом вы не долго проживете. 


5. Макросы 

Макросы: 

Я использую 2 типа макросов [target=Ник]и 

[target=focus]Пример: 
Таргет: 
Код 
/cast [target=Mouth]исповедь(Уровень 4) 

Код 
/cast [target=Mouth]подавление боли 

Фокус таргет: 
Код 
/cast [target=focus]Слово Тьмы: Смерть(Уровень 4) 

Код 
/cast [target=focus]рассеивание заклинаний(Уровень 2) 


6. Инчат/Камни 

Голова - Магический знак господства 
Плечи – Великое начертание гладиатора 
Спина – Пенитрейшен или Скорость для плаща 
Грудь – Устойчивость 
Запястья – Сила заклинаний или Выносливость 
Оружие – Одноручное/Двуручное 
Руки – Сила заклинаний 
Пояс – Извечная поясная пряжка 
Ноги – Сила заклинания + выносливость 
Ботинки – Живучесть клыкарра 
Кольца (При наличии профы инчат) – Сила заклинания 

камни: 

Желтые: 20 к скорости/12 спд + 10 скорости 
Красные: 23 к спд 
Синие: 12спд + 10 меткости/10 спд + 10 пенетры
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.