Реклама

ГАЙД РЕТРИ ПАЛАДИНА 3.3.5 PVP

  • Опубликовал:GranTM
  • Дата:28.12.2020
  • Просмотров:24 261
  • Комментариев:0
Уважаемые пользователи!
Связи обновлением всех проектов в сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно!
Описание:
Содержание:

1. Выбор расы
2. Расстановка талантов
3. Символы
4. Ротация или же тактика боя
5. Характеристика
6. Камни и Инчат
7. Макросы
8. Bis или что одеть

1 Выбор расы

Альянс:

Хуман(человек) - расовая абилка "каждый за себя" которая заменяет медальон альянса и позволяет носить еще одну трыньку на свое усмотрение. Плюс 3 процента мастерства при ношение мечей и дробящего оружия.

Дреней - только ради 1% меткости.

Дворф - из-за своей крепости.

Орда:

Блуд эльф - немота и ускоренный набор рун, да и выбора нету.

2. Расстановка талантов

Рассмотрим все варианты которые только возможны:

Ретрик №1 - Рассмотрим.

Хороший билд, удобный, взяты важные таланты. Подходит для игр как 2х2 так и в соло.

Ретрик №2 - Рассмотрим.

Так же довольно интересный билд. Более уклон идёт на контроль и живучесть.

Ретрик№3 - Рассмотрим.

И последний билд, который мы рассмотрим. Вкачана Неиставство, что уменьшает урон если будут играть в вас.

3. Символы

Рассмотрим все возможные символы, которые могут нам подойти:

[Символ правосудия] - увеличивает урон от правосудия на 10%.

[Символ Печати праведности] - увеличивает урон от печати на 10%.

[Символ Экзорцизма] - увеличивает урон от заклинание 20%.

[Символ Вспышки света] - повышает крит. эффект на 5%.

[Символ изгнания зла] - уменьшает время произнесение таланта на 100%, но продляет его кд на 8с.

4. Ротация или же тактика боя

Что нужно сделать перед началом боя?

И так, бой вот вот начнется , что же вам необходимо сделать , что бы не показаться жестким "крабом"? В первую очередь включаем ауру, которую использовать необходимо в зависимости от ситуации, и соперника, против которого вам предстоит бой!



Основная и наиболее часто используемая аура для Ретри паладина 3.3.5 пвп - это Аура воздаяния.

Если арените с Рестор шаманом, то используйте Аура сосредоточенности.

Если ваш соперник ШП прист то используйте Аура защиты от темной магии.

Если же вам довелось встретится с фрост магом то Аура защиты от магии льда.

Против Дестро локов, и Фаер магов используйте Аура защиты от огня.

Далее, когда разобрались с аурами, переходим к печатям! Так же как и Аура воздания

Печать праведности - предназначена для нанесения максимального урона. Остальные печати на восполнения здоровья и манны не особо актуальны, в силу вкаченных талантов, которые сокращают произнесения заклинания вспышка света до 0, и периодически восполняют манну при применении заклинаний категории правосудие! Сразу расскажу про них Правосудие справедливости - это основное из используемых правосудий для рпала. Правосудие мудрости используем когда с манной совсем туго! Правосудие света - может восполнить ваше здоровье, в сложных ситуациях! Далее накладываем баф в зависимости от ваших предпочтений, либо Великое благословение могущества либо Великое благословение королей И в завершении так же не забываем использовать Священный щит Еще пару нюансов, по кд используйте Длань свободы , что бы ваше передвижение не что не ограничивало, так же не забываем что за счет талантов вкаченных в билд, эта способность снимает оглушения и стамы! Держим палеч постоянно на Очищение.

Советы 1х1 (Немного изменено, лишнее убрано).

Самым серьезным противником для ретри являются кастеры, по той причине, что у паладина нечего противопоставить им в ответ. Любой мили убиваем, но так же не стоит расслабляться.

Рога
Описать дуэль против роги довольно сложно, т.к. вариантов открытия у него много. Дам лишь пару советов:

• Против роги всегда надо использовать Правосудие справедливости, чтобы он не убежал от вас и не добежал до вас, если вы кайтите.
• Никогда не используйте стан, до применения КоШа иначе вы можете потерять ключевой КД для победы. Рано или поздно он его использует.
• Используйте Фридом только на Удар по почкам (кидней шот), будьте внимательны.
• Не позволяйте рогу рестелснуться, для этого используйте таунт, если рога пытается убежать.
• Не дайте роге взять контроль над вами, если он будет очень агрессивно играть, возможно у вас большие шансы на поражение.

От себя добавлю: Дуэлиться с рогой, желательно с одноручкой + щит. Если вы можете откайтить рогу после стуна или же покояния, снимайте с себя яды посредством Очищения. Покояние желательно держать до того времени, пока рог не потратет тринкет. Используйте Медальён только на Блайнд.

Маг
Один из самый сложных оппонентов. Выиграть у хорошего мага практически невозможно, даже если он не будет использовать никакие КД против вас, естественно без наличия колон.

Удалил все пункты, советы предложены для игроков, чей опыт игры за ретри паладина - очень высок. Как написано выше - маг является самым сильно противником ретри паладина и выиграть хорошего мага фактически нереально.

Варлок
Бой против любого варлока является большой проблемой, за наличием у них огромного количества контроля.
Аффли – самый сложный аппонент из спека варлока. Здесь вы можете попытаться дамагать его, когда вы не в контроле на это у вас будет примерно 10 секунд после бабла.
Дестро – тяжело, очень тяжело, но данный спек может быть убит.

• Используйте фридом на Шадоуфьюри либо после Конфраглейта, чтобы снять дебафф на замедление.
• Никогда не используйте Крылья первыми, иначе вас разорвут задолго, до бабла.
• Про диспел, я могу сказать, только то, что надо диспелить с себя Жертвенный огонь сразу, так как Поджигание ударит не слабо + вы затормозитесь.

Воин
Против умного воина и хорошо экипированного будет очень тяжело, но он убиваем, как и вы убиваемы им.

• Если воин использовал Реталейшн + Блейдшторм, смело используйте бабл, иначе вы рискуете умереть сразу после того, как у вас будет мало хп.
• Воина можно зарепентансить, если он использовал ярость берсерка, для дополнительного регена ярости, следите за этим.
• Используйте фридом, сразу после чарджа или интерцепта.
• Тринк оставьте на варовский фир, но не тринкуйтесь, если после фира он от вас убегает, чтобы сделать инрцепт.
• Если вар играет в деф, это проблема, будьте внимательны и постоянно старайтесь держать свой уровень хп как можно выше.

От себя добавлю: У нас на Uwow вары обладают огромнейшим дэмагом, так что играйте агрессивно, т.к. вы рискуете быстро умереть.

Прист
ШП – один из серьезных противников. Много контроля, 20% минус хила, не диспелящееся замедление от миндфлая, опасные ДоТы.
Дисциплин – один из самых лёгких противников.

• Старайтесь играть на максимальную живучесть.
• Не диспельте только один Пейн или Чуму, экономьте ману.
• Постоянно держите свой уровень маны на максимуме. Не используйте джаджмент по щитам, сбейте их другими атаками. (Подмечу как очень важное).
• Станьте приста только в том случае, если на нем нет щита и на нем есть дебафф Ослабленная душа.
• Сохраните бабл до использования шадоуфиенда и смело используйте его.
• Сохраните репентанс(покояние), для того, чтобы ШП/ДЦ не сдиспелил бабл.
• Используйте репентанс(покояние), после стана, чтобы сбить каст Пенанса, после того, как прист выйдет из стана.
• Диспельте Вампирик тач, иначе все доты вас убьют. Так же, это заставит ШП стоять на месте, во время каста нового Вампирика. Только смотрите, не убейте себя.
• Старайтесь обновлять на себе Священый щит, когда есть свободная секунда.

Шаман
Рестор, Элем, Энханс – Я не могу расписать 100% вещей, которые стоит делать против данного класса, дело не в том, что я плохо знаю класс, а в том, что они все очень похожи.
• Внимательно следим за граундингом, сбивайте его либо мили атакой, либо экзорцизмом.
• Диспельте с себя все шоки.
• Если шаман пытается вас кайтить, обязательно сбивайте замедляющий тотем, если фридом в КД. Не спутайте их с тотемом каменного когтя.
• Используйте крылья, только после лягушки, в тот момент когда у вас есть тринкет, стан, репентанст(покояние) и желательно прок от тринкета.
• Используйте фридом сразу же, если элем шаман поставил замедляющий тотем, это уберет с вас сразу 2 магических дебаффа.
• Старайтесь избегать мест, откуда вас можно будет скинуть, не ведитесь на то, что шаман подходит к краю чего либо. Это фатально(в разных смыслах) в ситауациях 1 на 1 даже на арене. - Отмечу как важное.

Друид

Рестор, Мункин, Ферал – так же как и с шаманами, трудно описать сам бой против этого класса, дам только пару советов.
• Станьте рестор друида, только если на нем нет ни одного стака от Лайфблума.
• Диспельте с себя все возможные дебаффы, это касается мункина.
• Замедление ферала не очень противное, по этому диспельте его только тогда, когда это действительно нужно.
• Не тринкуйте циклон или станы, если в этом нет выгоды.
• Станы ферала снимаются фридомом, хотя и выглядят визуально не как стан.
• Спамьте репентанс(покояние), когда ферал пытается от вас убежать. Возможно он выйдет из формы, чтобы отхилиться. - Отмечу как важное.
• Если вам кидают корни, не в коем случае не юзайте фридом, он легко диспелится Очищением.

Рыцарь смерти
Один из легких соперников, но так же не стоит расслабляться.

• Не используете, какие либо магические атаки (джаджмент, экзорцизм, молот гнева) в антимагический панцирь, это лишь дает руникповер Дескнайту.
• Не используйте фридом просто так, иначе вы получите стан от пета.
• Постарайтесь сохранить пвп тринкет на тот момент, когда ДК застанит вас петом под Удушением.
• Убивать пета бессмысленно т.к. он вызовет нового до того, как вы его убьете.
• Постоянно держите свой уровень хп на максимуме возможного. Если ваши ХП опустились довольно низко, можно попробовать сфейкастить ДК и пару раз отхилиться флешкой .
• Если ДК играет в деф, он 100% проиграл. Вне зависимости, играете ли вы в деф или ведете себя агрессивно.
• Если ДК вас кайтит, отхиливайтесь проками флешки, которые набьете на его пете, заодно и пета убьете.

От себя добавлю: Смотрите за Священым щитом, обновляйте его когда нужно. Смотрите прок Искусство Войны и юзайте флешки при проке только так. Гаргулью обязательно отфирьте, можно перед этим дать стан ДК или же покояние. У ДК есть спелл против станов, насколько помню Незыблемость Льда - не в коём случае не давайте стун ДК, когда на нём включен этот спелл.

Хантер

Всё удалил, поймёте что да как с ними, тут советы против скилованных хантов даны.

Паладин
Самые идиотские ситуации, в принципе как и у зеркал с другими классами.
Ретри – заключается в том, кого, как «пропрет» на криты, тот и победил.
Прот – очень сильный противник, но он не может снимать станы фридомом.
Холи – старайтесь подловить его тогда, когда он будет не на фулл хп и попытайтесь зергануть его под стан + крылья.

От себя добавлю: Против холиков смело одевайте фул PvE шмот.

Советы:

Ауры – от аур на арене практически нет толка т.к. у любого класса есть кап пенетры для той школы, которой он пользуется. Советую использовать ауру концентрации если вы играете с кастерами либо с рестор шаманом, ауру возмездия в любом другом случае.

Асборбы – основная проблема на арене, т.к. приходится следить и за ними, чтобы не остаться без маны. Будьте очень внимательны и старайтесь не тратить ману в пустую.

Священный щит и флешка – используйте всегда и против всех обязательно, флешка особенно под прок щита.

Гнев карателя (крылья) и талант Священный гнев - здесь нас больше всего интересует не бафф дамага, либо хила от крыльев или 50% крита с "финишера", а та вещь о которой знают очень малое количество людей.
Когда вы находитесь под действием заклинания "Гнев карателя", 50% наносимого вами урона игнорируют все снижающие урон эффекты. Это означает то, что когда вы находитесь под эффектом Крыльев, весь урон который вы наносите игнорирует 50% абсорбов (любые абсорб щиты) и игнорирует 50% понижающих урон способностей (шилдволл, айсбаунд у ДК, пейн сапрешшн и т.д.). Пользуйтесь этим, чтобы восстановить ману через абсорбы или добить, например вара в ШВ.

От себя добавлю:

Если вас сильно прожимают или прожимают вашего напарника - имеет большой смысл в 1-ом случае - одеть одноручку + щит (желательно на ресайленс(устойчивость)) или же во 2-ом случае - Одеть одноручку и щит на спд (разницы не играет, на рес они или же нет, даже лучше PvE"ый).

5. Характеристики.

Сила - важная характеристика, не имеет определённого параметра.

Меткость - важная характеристика и нужно нам её 5-6% в пвп, главное не меньше.

Устойчивость - советую 1100-1200, но не больше.

Мастерство - 5 и этого вполне хватает.

Крит. удар - капа как такого нету, при нормальном шмоте, думаю крита будет достаточно.

6. Камни и инчат.

Камни:

Красные: Рельефный багровый рубин.

Синие: Рельефный багровый рубин или же 10 к силе + 15 стамине(для цвет бонуса)

Жёлтые: Покрытый письменами аметрин.

Особый: Незыблемый алмаз землеправителя, вообще мето можете ставить любой. Все ставят по разному и тут советовать я не могу точно.

[Хаотический алмаз небесного сияния] +21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону
[Разрушительный алмаз небесного сияния] +25 к рейтингу критического удара и 1% вероятность отразить заклинание

Инчат:

Голова - 50 ап + 20 крит (Репутация у Рыцарей Чёрного Клинка) / "Магический знак триумфа" 50 ап + 20 реса.
Плечи - 120 ап + 15 крит (Начертание) / Можете выбрать "Начертание Триумфа" 40 ап + 15 устойчивости (Озеро Ледянях Оков).
Плащ - У меня стоит +400 апа при проке нашивка у портяжников. Тут вы можете ставить чарку с пве.
Грудак - 20 ресайленса/ 10 ко всем статам.
Наручи - 50 апа. Если вы кожевник ставьте 114 апа.
Руки - 44 апа. Если вы инжинер - ставьте ракетницу.
Ремень - Извечная поясная пряжка + 1 гнездо.
Ноги - 75 ап + 22 крит/ Я использую 40 реса + 28 стамы. Опять же, выбирайте сами, что вам нужно в приоритете.
Ступни - 32 ап / Живучесть Клыккара.

7. Макросы

Здесь пока будут некоторые, буду стараться и добавлять, а так же экспериментальные, как и у дк.

Код#showtooltip Молот правосудия     
/cast  [target=focus,modifier:shift]Молот правосудия; Молот правосудия     

Этот макрос применяет Молот правосудия по цели или по Фокусу при зажатой клавише Shift.

Код:     
#showtooltip     
/cast [modifier:ctrl] Правосудие справедливости; Правосудие света     
#showtooltip     
/cast [modifier:ctrl] Правосудие справедливости; Правосудие мудрости     
Два макроса, применяет правосудие либо Правосудие справедливости с зажатой клавишей ctrl.
Одни из самых важных макросов.

Длань защиты напу
Код#showtooltip Длань защиты
/cast  [target=Ник напарника]Длань защиты

Фридом напарнику.
Код#showtooltip Фридом
/cast  [target=Ник напарника]Длань свободы

Макрос на одноручку и щит.
Код#showtooltip Дэф
/equip Одноручное оружие (желательно а8 на хила)
/equip Щит (желательно на устойчивость)

Макрос чтобы одеть Двуручное оружие
Код#showtooltip Двуручка
/equip Двуручное оружие

Диспэл напарника.
Код#showtooltip Очищение
/cast  [target=Ник напарника]Очищение

8. Bis или что одеть

Вот нашёл в инете картинку, стандарт обвес а8.



Выбор смерти(Испытание Крестаносца 25)- самый лучший тринкет на Рпала, 1-ый по приоритету из тринек.
Черепок (с Леди Смертный Шёпот, 10 ЦЛК) - я ставлю его как 2 по приоритету, так как там есть базик стат к критическому удару, что влияет на тот же прок Искусство Войны.
Поганище в колбе (Мерзоцид 25 , ЦЛК) - некоторые ставят его на 2 место по приоритету, в базик стате идёт очень много меткости, поэтому если одеваете её, можете смело снимать 2 шмотки нон-сета на меткость.
Воля Смертаносного - 4 по приоритету тринкет для Рпала, имеет внутреннее кд, что очень неудобно + базик стат с РПБ, который не даст вам фактически ничего, ну и также надейтесь, что вам не выпадет Хаст, который очень плох и не имеет почти никакого смысла. Имеет вариант прока тринкета + крылья под прок ==> неплохой бурст дэмэйдж, но одна неувязочка, внутреннее кд тринкента - 90 сек, крыльев - 120. Прок Трикена длится 30 секунд.

Если вы Блад Эльф то берите Медальон и Выбор смерти.
Если же вы Хуман то берите 2 Приговора Смерти (Гер и Об)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.