Реклама

ГАЙД АФЛИК ЛОКА (КОЛДОВСТВО) 3.3.5 PVP

  • Опубликовал:GranTM
  • Дата:28.12.2020
  • Просмотров:31 200
  • Комментариев:0
Уважаемые пользователи!
Связи обновлением всех проектов сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно!
Описание:
Содержание:

1. Выбор расы
2. Билд
3. Капы
4. Глифы
5. Макросы
6. Ротация/Тактика боя/Основы
7. Bis подборка

1. Выбор расы

Что касается рассы, то для варлоков доступны следующие возможности:

Человек - я считаю, это лучший выбор из доступных локу альянсовских расс. Учитывая легкодоступное PvE конкретно на этом сервере и доступ к топ тринкам, человек определенно является топовым выбором. А также такой выбор делают чаще агрессивно играющие и уверенные в себе и своей выживаемости варлоки, жертвующие ресом ради дамага.

Гном - неплохой выбор для более дефенсивных игроков, играющих на слабодоступных в плане PvE серверах. Из плюсов - увеличение реса за счёт PvP тринкета и довольно юзабельная абилка Escape Artist, помогающая кайтить, выходить из нов мага/рут друидов если ты находишься в лосе от напарника. А также дополнительных 5% интеллекта, что незначительно повышает ваш крит. Из минусов - уменьшение дамага из-за потери лишнего тринкета и моделька на любителя.

Орк - наверное лучший выбор для лока за орду - у нас есть 15%ное уменьшение станов (стакается (слаживается) с метой и в итоге мы получаем 25%ное уменьшение действия станов), также дамаг ваших петов будет на 5% больше и полезная абилка на получение некоторого кол-ва СПД. Я бы сказал это идеальный выбор для ДемоЛока, но люди не хотят ими играть из-за модельки на любителя.

Нежить - пожалуй, второй по эффективности выбор за орду. Ещё со времен классика люди выбирают андедов из-за своей брутальной модельки. Однако андеды варлоки хороши ещё и своими рассовыми абилками, а именно ВотФ (Will of the Forsaken), позволяющей снимать подчинение/страх/сон, что весьма решает на арене, ведь аффли варлоков чаще пытаются контролить нежели дамажить, убивая в это время петов либо напарника. Поэтому избавление от лишнего контроля вам 100% пригодится. А также другой рассовой (Ганнибализм), которая может спасти вам жизнь в случае, если вы остаётесь 1х1 на арене + 2%ное уменьшение шанса попадания по вам от тёмной магии.

Эльф крови - плохой выбор для афли, почти не юзабельная рассовая абилка дающая сайленс в мили зоне и ману + 2%ный шанс на промах по вам любыми школами заклинаний
2. Билд

И так рассмотрим мои таланты - Смотрим.


?

Начнём с самых первых строк талантов, а именно талант [Подавление] который будет изменятся в зависимости от вашего хита (меткости) набранного шмотом.Об этом в разделе 4.

Берем талант [Проклятие изнеможения], т.к. это крайней полезный скилл для кайта и сейва напарников от различных мили и не только.

Берем [Объятия тьмы] т.к. при 3ех стаках будет 9%ное увеличение дамага и 18%ное урезание переодического исцеления цели (крайне полезно против команд с рестордруидами).

Талант [Объятия смерти] не берётся, т.к. выбор идет между ним и Объятиями тьмы, а Объятия тьмы выигрывает по всем пунктам, т.к. когда хп цели падает до 30-25% это уже почти смерть, позже объясню почему. Впринципе этот талант я бы рекомендовал только в тиме скажем с рогом, где очень быстрые игры и почти не удается настакать Объятия тьмы, а Объятия смерти во 1ых спасут вам жизнь если в вас будут жостко играть, а во вторых поможет быстрее добить. Во всех остальных случаях Объятия тьмы мастхэв.
По аффли ветке впринципе всё, дальше там всё очевидно почему взято.

В демо ветке берём [Широкий канал здоровья], т.к. на хорошем уровне арены очень даже часто играют сначала в ваших петов, чтобы намного ослабить вас, ибо афлики практически не зергающийся класс, т.е. будут играть либо в вашего пета либо в вашего напарника. А отсюда талант на широкий канал здоровья очень необходим, это как мини-ШВ для пета + больше отхил.

Таланты [Господство скверны] + [Мастер призыва] просто напросто необходимы. Почему? Описано выше. Вам просто напросто пригодится еще один пет, если вашего убьют, то у вас пропадет Связка души, а это увеличит дамаг по вам на целых 20%, что очень даже много для тряпки. Напомню, что если есть возможно вызвать пета простым призывом - призывайте, не тратьте фелдом просто так, потому что, если убьют второго вам будет бо-бо.

В варианте билда игры с дд (неочень связка для афли  ) мы заменяем [[Широкий канал здоровья] на[Улучшенный камень здоровья] и то не со всеми, а с таким как например рога/вар и прочая ересь, которая не может подхиливать и следовательно не может затянуть бой. А также при игре с рогой убирается талант [Леденящий страх], потому что, когда заканчивается действие фира, этот талант моментально вводит нашу цель в комбат (бой) мешая роге сделать сап по нему. Оставшиеся 2 поинта от этого таланта можно вкинуть например в [Объятия смерти] либо добить 5/5 в [Объятия тьмы].
3. Капы

Меткость - 4% (+ с таланта 3%)

Сила заклинания - как бы без капа, 3200 при фул будет нормально.

Устойчивость - не меньше 1000, но для арены лучше всего 1200-1250 реса.

Скорость - должно быть не меньше 600 - это без тринек. Афли основа на скорости, так что нужна скорость.

Крит - не важен, поэтому не обращаем на него внимания.

пенетра(проникающая способность заклинаний) - 135 собираем.



4. Чары/камни

Голова - [29 спд 20 реса]
Плечи - [23 спд 15 реса]
Плащ - [35 пенетры]
Грудь - [20 реса]
Наручи - [30 спд]
Оружие - [63 спд]
Перчатки - [28 спд]
Ноги - [50 спд 30 стам]
Ботинки - [Живучесть клыкара]

Геминг:
Мета - [25 спд -10% длительности станов] лучший вариант из того, что есть.
Красные дырки - [23 спд] без исключений.
Желтые дырки - [12 спд 10 хаста] (один сокет с 10 хита)
Синие дырки - 4х [25 пенетры] (при условии, что у вас пвп пуха, либо пуха с синим сокетом, иначе придется жертвовать пряжкой в пояс и ставить туда 4ый сокет на пенетру (если у вас каким-то образом получается больше 4 синих дырок - ровняйте пенетру вот этими сокетами [12 спд 13 пенетры]. Таким образом набирается 135 пенетры, что уже является капом ( :excl: кап 130).



5. Символы

[Символ быстрого разложения] - самый необходимый глиф, т.к. наш эквип полностью состоит из скорости, а это позволяет нашей Порче тикать быстрее, нанося следовательно больше урона.

[Символ порчи] - также мастхэв глиф, вместе с нашим талантом [Сумерки] мы получаем 8%ный шанс на срабатывание мгновенного ШБ (стрелы тьмы), а это практически один из основных наших источников дамага.

[Символ пламени тьмы] - очень полезный и многофункциональный глиф, позволяющий как снять на некоторое время милишников с ваших напарников дав им возможность откайтить, так и вам откайтить какого-нибудь вара/рогу/ДК, или же замедлить цель, которую убиваете/контролите.

Малые:

[Символ проклятия изнеможения] - единственный маленький глиф, дающий какой-то профит в PvP. С этим символом у вас появляется самый дальний скилл для варлока (42м). Этим проклятием вы должны пытаться войти в комбат (бой) против команд с рогами, во избежание сапа.



6. Макросы

Пишу для тех, кто уже разбирается с фокусом, ибо про фокус рассказывать нет желания.

Собственно сам макрос на фокус, но на арене это делается простым нажатием правой кнопки по рамкам портретов/гладиусу:
/focus

Фир по фокусу с зажатыми shift'ом, фир по цели без шифта (например бинд фира на E, значит E - фир на цель, а shift+E фир по фокусу):

#showtooltip страх
/cast [modifier:shift, target=focus]страх
/cast [nomodifier:shift]страх

Можно и проще:

/cast [target=focus]страх
Диспел собакой с себя, без выделения цели:
/cast [target=player]пожираниемагии
Диспел собакой с напарников, без выделения цели:
/cast [target=никвашегонапарника]пожираниемагии
Можно также диспелить по номеру в группе (удобно для 3х3, 5х5):
/cast [target=party1(party2-5)]пожираниемагии

КС собакой по фокусу:

/cast [target=focus]запретчар
По аналогии следующие скилы по фокусу:
/cast [target=focus]ликсмерти
/cast [target=focus]Проклятиекосноязычия(Уровень2)
/cast [target=focus]изгнание
/cast [target=focus]проклятиеизнеможения

Фелдом (инстант призыв пета), лично я использую макро только с одним петом - собакой, но можно сделать к примеру что-то вроде этого, если вам будет удобно:

/castsequence [nomod]господство скверны, Призыв охотника Скверны
/castsequence [mod:alt]господствоскверны,Призывбеса
/castsequence [mod:shiftl]господствоскверны,Призывсуккуба
/castsequence [mod:ctrl]господствоскверны,ПризывдемонаБездны

В моем случае это макрос:

/cast господство скверны
/cast призывохотникаскверны

Если вы ходите с батлмастером для вас макрос (первое нажатие - юзается камень здоровья, второе - ваш батлмастер):

#showtooltip камень здоровья из скверны
/useкаменьздоровьяизскверны
/useОпустошениевоеначальника

Макрос на сбитие тотемов по маусоверу (наводите мышкой без выделения тотема и жмёте макрос - пет бежит сбивать выбранный вами тотем, наиболее эффективно так сбивать Тотем Трепета, не выдавая свой таргет, что позволяет в дальнейшем кинуть полноценный фир:

/petattack
[target=mouseover]Макрос на дрейны, помогающий если вы любите поспамить одну кнопку, с этим макросом, если вы будете спамить кнопку эффект дрейна не прервётся и наложиться только когда первый эффект спадет (работает только для таких эффектов как дрейны, пытка разума (шп) и т.д.):

/cast [nochanneling:похищениежизни/маны/души]похищениежизни

Также похожая вещь с такими кастами как [Огненный ливень], [Неистовство тьмы] и другими эффектами по области, только в этом случае мы один раз жмём и при следующем случайном нажатии выбор места куда вы хотите кинуть эти скилы не отменяется, для этого макрос с ! перед нужными скилами:

/cast !Неистовствотьмы



7. Ротация, основы, сетапы и тактики боя.




Ну во-первых у нас есть [Порча] - основной дамажащий спел для афлика, за ним нужно пристально следить, ведь без него у вас практически не будет никакого дамага, поэтому обычно я начинаю дуэль или арену именно с него. Но в случае если в команде противника есть диспелер (паладин, прист) желательно начинать со второго по важности скила, а именно - [Нестабильное колдовство]. Кроме того-что это наш 2ой по силе ДоТ, этот скилл также имеет массу применений из-за своей вкусняшки в виде большого урона и сайленса на 5 секунд при его диспеле! Крайне важно, при наличии диспелера у вражеской команды, первым делом накинуть на его или его напарника [Нестабильное колдовство], а после чего уже начинать фирять и вешать [Порча]. В таких случаях дотаются обе цели и при случайном диспеле вы легко можете убить того, кто сдиспелил, законтролив его напарника! А если он диспелит и 2 и 3 раза (да-да и такое бывает) вы уж совсем легко его убьете. Но это всё можно сказать на уровне новичка на арене, т.к. более опытные игроки не будут сильно диспелить в команде с афликом.

[Блуждающий дух] - [Нестабильное колдовство] и [Порча] сами по себе сильны, но без [Блуждающий дух] у вас не будет такого дамага, чтобы реально напрягать врага, ведь он увеличивает ваш дамаг на 20% + дает мгновенный бурстовый урон, а по окончанию эффекта на враге ещё и хилит вас. Поэтому когда вы ложите нестабильное колдовство+порчу+блуждающий дух у врагов начинаются реально проблемы, учитывая, что еще пачка дот висит на второй цели.

Дальше у нас идут проклятия, а именно [Проклятие стихий] и [Проклятие агонии]. Так, что же лучше, спросите вы? Во-первых многое зависит от сетапа в котором вы играете. Возьмём к примеру 2ку, играя с тем же рестор друидом, вы должны понимать, что друиды могут собрать только 54 пенетры (это их кап), а также они могут помогать вам спелдамагом (гнев, звездный огонь, две доты), причем весьма неплохим, значит ваш выбор - [Проклятие стихий] ибо он даёт пенетру необходимую, скажем при игре против магов, также даёт вашему друиду бонус 13% к дамагу и усиливает вас тоже в плане бурстового дамага, т.к. [Проклятие агонии] даёт более размеренный дамаг, а следовательно его легче отхилить. Но стоит учитывать, что само по себе КоА даёт в итоге больше дамага чем КоЕ, если не учитывать с кем вы играете (только для себя). Я лично склоняюсь к КоЕ, т.к. иногда просто лень думать кому/что/куда/почему + ваши проклятия будут часто заменяться на целях на такие как [Проклятие изнеможения] и [Проклятие косноязычия], так что я бы советовал вам постоянно использвать КоЕ.

[Похищение жизни] - важный скилл, дающий вам большой прирост дамага + самоотхил. Не буду сильно заострять на нём внимание. Используется он довольно часто, чтобы продамажить цель и отхилить при этом себя.

[Стрела тьмы] - как я уже говорил срабатывание с 8%ной вероятностью вашего таланта [Сумерки] даёт вам возможность кинуть [Стрела тьмы] БЕЗ КАСТА, а дамаг у нее очень серьезный. Проверяйте себя на удачливость .

[Лик смерти] - никогда, слышите, никогда не используйте койл просто так!Это ваш важнейший как агрессивный так и дефенсивный кулдаун, с которым надо обращатся с умом, с помощью его вы можете как убить цель так и спастись с мизером хп, ждите подходящий момент, желательно когда основные кулдауны врага уже выбиты, фиряйте одного и убивайте второго с койлом!

[Изгнание] - вам кажется этот скилл бесполезен? Вы заблуждаетесь  В грамотных руках против нужного сетапа он легко может стать мощнейшим орудием. Во 1ых против неумелых друидов, которые любят поюзать форму дерева, будет сюрпризом если вы их забаните (от слова баниш (Banish). Во 2ых это хорошая возможность продамажить вражеского варлока как в дуэли так и на арене! Юзайте [Изгнание] на его пета, в итоге этот варлок потеряет на время контроля свою Связку души, а значит он будет получать больше дамага на 20%, а еще он потеряет возможность сбить вам каст (если это собака) или диспельнуть кого-то. Вообщем думайте, как это можно использовать, импровизируйте.

[Вой ужаса] - очень важный скилл, не используйте по напрасну. Не используйте на одного человека - для этого у вас есть обычный фир, всегда старайтесь фирнуть им сразу двоих или троих, тогда есть очень большая вероятность, что вы выбьете какие-то вражеские деф кулдауны.

[Похищение души]. Если почитать описание заклинания, мы увидим "Если у противника осталось 25% здоровья или менее того, заклинание наносит вчетверо больше урона.", а это значит, что наша задача увидеть у врага 25% хп или меньше и нажать этот скилл - далее ему влетает по 10к+ раз в 2.5-3 секунды (в моём шмоте). Этот дамаг просто напросто не отхиливается, если уйти за колонну он все равно продолжит бить, если цель подняла или ей подняли хп даже на 100% - дамаг будет такой же пока не прекратиться эффект или кто-нибудь вам его не собьёт!

Тактика боя:

Маг (ФростМаг) – сложность 5/10:

Тактика для фмага:

Тактика для фмага заключается в держании максимальной дистанции от вас, а именно 35-40 метров (ваш самый дальний скилл – проклятие изнеможения (42м), доты 36, фир 24), таким образом он не будет получать никаких фиров, а также можно эвойдить доты, что само по себе может решить всю дуэль, затем он должен поставить вашего пета в нову (это делается, для того чтобы отойти на безопасное расстояние от пета и не получить от него КС или просто чтобы не фейкать его и терять время) и начинать спамить в вас/вашего пета пве циклы (фб/дип/фб/ленс/ффб), шипая вас под дебафом [Зимняя стужа] (Настакиваются с помощью 1 ранга ФБ и ленсов). Такая тактика идеальна для него и так он может легко убить одного вашего пета, а затем также второго, или даже убить вас (если у него довольно много ПвЕ).

Тактика для вас:

Петы: Фелхантер без вариантов.

Начинайте дуэль как можно ближе к нему, если он убегает, пытайтесь любыми способами сокращать дистанцию между вами и магом при помощи проклятия изнеможения, а также шадоу флеймом (с глифом), пытайтесь снимать с себя шипы петом (будет тяжело, ибо [Зимняя стужа]), не ведитесь на фейки мага и сами фейкайте его КС (это очень важно, один КС по вам уже критичен). Портайтесь из первой новы, ибо скорее всего получите в нее дипфриз (если видите, что маг кастит ФБ в вас, когда вы в нове – 100% будет Дип). Постоянно держите Порчу на маге и его элеме – этот отхил должен спасти вас, а также это основной дамаг. Другие доты пытайтесь вешать только, если вы порвали дистанцию с магом или фирнули его. Если маг ещё не опытен, он вызовет на вас Копии – это большой плюс для вас, нежели минус. Вешаете 3 порчи на 3 копии + элема + мага и получаете уберОтхил. Койл юзаем на лоу хп и желательно в каст, камень берегите на последок. Если маг убивает двух ваших петов и остается с приличным количеством хп + эвоком – вы умерли.

Прист (ШП) – Сложность 5/10:

Тактика для ШП:

Единственный вариант убить афлика для ШП – это быстрый бурстовый дамаг с отдаванием почти всех кулдаунов в начале дуэли. Лок разводится на КС, даётся фулдот (вампирик+свп+чума), даётся сайленс (для лока очень опасно пробовать снять его, т.к. он может получить сильный дамаг от сдиспеленого вампирика), даётся хоррор. За этот сильнейший бурст ШП должен сносить около 70-80% хп локу. Если у лока остается больше 50%, скорее всего вы проиграли, ибо он поднимет себе хп, а кулдаунов у вас уже нет. Тучку стоит юзать только повесив доты на лока, иначе это не имеет смысла делать (не важно сколько дот на вас висит и какой серьезный дамаг идет, вы серавно проиграете). Если игра переходит в аутласт стадию, с игрой на измор (вы начинаете отхиливатся), скорее всего афли выграет за счет более сильного дамага, контроля в виде фиров и ксов и постоянного отхила от дот. Частенько бывали такие ситуации, что ШП просто садился по мане и умирал.

Тактика для вас:

Петы: Фелхантер без вариантов.

Оставляем пета сразу в одной точке перед началом дуэли, а сами отбегаем подальше, но не уводим ШП слишком далеко от вашего пета, чтобы он смог дать КС в каст. Закрываем ШП именно в вампирик (Прикосновение вампира), в другие касты менее эффективно. Снимаем с себя фиры петом (на вас могут быть доты поэтому есть вероятность не снять фир, и, если вы видите серьезный прокаст по вам – лучше тринкуйте и начинайте фирять). Фиряйте как можно чаще, стараясь закрывать фирами именно касты, а также фиры должны идти в Щит (так фир сразу не слетит с него и ему придется или тринковать или ждать пока вы разрядите в него всю комбу). Если, опять же, игра идёт на аутласт, не теряйтесь и делайте то, что я описал выше и вы победите.

Вар (Авар) – Сложность 5/10:

Тактика для Вара:

Старайтесь сделать чарж быстрее, чем лок повесит на вас порчу. Если сразу по вам идет фир (инстант масс фир), не спешите юзать Ярость Берсерка, подождите пока лок начнет кастить Нестабильное колдовство, в этом момент вы юзаете берсерк и мгновенно жмете рефлект, возможно даже, что вы словите сразу и УА и Порчу, что даст вам 70% на победу. Дальше, судя по моему опыту, лок даёт вам флейм с замедлением 70%, один такой флейм может переломить всю игру для вас, ибо за него лок успевает повесить фулдот, прокайтив вас в дедзоне и вы ничего не сможете сделать. Я бы советовал даже тринковать это замедление, уж больно оно решает (дальше правда может быть проблема с койлом, который вы уже не тринканете). Ни в коем случае не отдавайте БШ до портала лока. Вы проиграете. Вы должны выдавать такой дамаг, чтобы у лока просто не было выбора и он портанулся и проиграл. Если лок оторвался от вас без замедления + у вас берсерк на кд и вы в дотах – вы умерли. ШВ + хилка жмется как правило на втором флейме, если вы словили фулдот, не тяните с этим, ибо скорее всего вы уже можете умереть. Старайтесь не промахиватся башами и оверами в каст.

Тактика для вас:

Петы: Войд без вариантов.

Очень важно начать дуэль с отпрыжки от чаржа, это даст вам драгоценные миллисекунды/секунды пока вар не может кинуть вам хамстринг/ренд. Старайтесь успеть повесить Порчу с отпрыжкой до чаржа. И вообще частенько нужно прыгать, дабы избегать чаржей/цептов/хамстрингов. После чаржа даете флейм и вешаете УА+Хаунт+КоЕ, откайтив его в дедзоне и фиряете, чтобы он отдал Ярость Берсерка (в дальнейшем это вас может спасти). Койл желательно отдавать уже где-то после второго флейма, когда вы видите, что вар хочет чаржнуть/цептнуть вас (если дать койл, когда он чаржится – он или останется на месте, но чарж/цепт уже на кд, либо будет на пол пути к вам). Койл также желательно отдавать, когда на вас нет мортал эффекта (-50% к хилу). Если у вас есть потерянные хп и на вас нету мортала – юзайте камень, неважно на какой стадии дуэли. Щит войда можно даже в начале, чтобы, если бой затянется у вас был еще второй! Когда юзается ШВ и у него нету Берсерка (выбивайте заранее, по КД) – фиряйте в ШВ и не дамажте (можете проюзать бинты, если есть), но обновляйте доты.

ДК (Анхоли) – сложность 5/10:


Тактика для ДК:

В реалиях увова убить вам аффли почти нереально (на рабочих серверах я бы сказал, что для аффли оооочень тяжело выграть вас). Самое важное, что нужно знать это, что лок будет максимально рвать с вами дистанцию и пытатся кайтить с диспелом оков, поэтому основная ваша задача это сократить дистанцию любыми способами. Юзаем постоянно оковы причем с небольшим промежутком времени, чтобы если лок снимет первые – получит сразу вторые, либо делаем так: кидаем оковы и сразу страгулейт (сайленс) – в итоге, что бы не сдиспелил лок он будет в трабле. Это по крайней мере лучше чем отдать скажем оковы, он их снимет, а через 8 сек дать сайленс и он и его снимет. Юзаем зеленку только при касте блуждающего духа. Вызываем гаргу и если на вас доты ставьте сразу купол, чтобы накрыть и гаргу и себя и пета, ибо доты будут на всех. Личборн можете юзать на первый фир, а потом, когда кд пройдет, можете юзнуть, чтобы спастись от фира и сразу же похилить себя койлами. Станом пета сбивайте касты нестабильного колдовства/блуждающего духа, а также чтобы как-то сократить между вами дистанцию. Но учитывая, что дамаг гарги убог, койлы дамажат очень слабо (как и хилят в личборн), петы практически не подчиняются командам – лично я вообще не вижу профита играть за дк на увове, но если уж играете – пробуйте.

Тактика для вас:

Петы: Фелхантер без вариантов.

Диспелим оковы с себя, максимально рвем дистанцию флеймами, проклятием изнеможения. Тринкуем стан пета или если такая ситуация, что вы получили оковы которые не можете снять – тринкуйте смело, это может решить бой. Постоянно делаем отпрыжки, что позволит лучше рвать дистанцию, т.к. оковы будут спамится постоянно. Дотаем порчей пета ДК, что увиличит отхил и всякие проки, при вызове гарги также быстро кидаем ей порчу +КоТ (увеличит ее время каста). Даем КС ДК, если он подошел к вам вплотную, чтобы скастить фир – иначе он его собьет и сможет неплохо продамажить вас, после чего оторватся от него будет уже проблематично. Фиряем постоянно, фир залог успеха в этой дуэли + четкие действия в кайте.

Рога (МРога)– сложность 6/10:

Тактика для Рога:

Опеним с чипшота, даем киднейшот и, если лок не тринкует можно отдать один ванишь для гарроты (но только не в самом конце киднея, иначе лок может фирнуть вас в ванише, а это уже критично). Если тринкует - Лок сдаёт вам массфир, желательно не тринковать, иначе хороший лок начнет сразу же кастить второй фир и если вы тринканете – попадете в следующий фир сразу же и получите пачку дот. Пачку дот вы в любом случае получите, так что не тринкуем и сразу как выходим с фира юзаем с принты и рвемся к локу. Как только вы начнете подбегать он может понтануться и юзнуть портал, вот тут то вы его и словите. Вы все еще под спринтами, юзаете КоШ +преп (обновление кулдаунов) и просто начинаете его бить, а под конец КоШа юзаем ваниш и даём полный станлок (чип+кидней). Кидней лок конечно тринкует кидней и сдает опять массфир (если конечно у него еще не кд, ведь эти события происходят очень быстро). Здесь уже опасно стоять фир, поэтому тринкуем - потом последует койл, поэтому после тринки мы не врубаем Спринты (вас просто может закинуть с вашими спринтами в койле фиг знает куда). После койла врубаем спринты и бегом тунелить лока, а у него то нету порта и ничего нет. Получается вы его просто можете затунелить, если не получите снова фир (зависит от того сможет ли лок вас нафейкать). Вариантов игры много, однако стоит помнить, что вы для лока довольно легкая мишень (отписал довольно подробно и это не означает, что нужно делать именно так, да и я могу немного ошибаться).

Тактика для вас:

Петы: Войд/суккуба (лично я не очень люблю начинать с суккубой, ибо после седактов на станлоке вы просто лишитесь дальнейших фиров, что может сильно сказаться на пвп).

В зависимости от серьезности дамага роги мы выбираем тринковать первый кидней или нет. Я все же советовал бы тринковать, т.к. основной дамаг влетает именно на первом станлоке, а до второго рога может и не дожить, если правильно всё делать. Кидаем первым делом порчу +ховл (массфир). Юзаем флейм как только рога начинает подбегать к вам (!напомню, что флейм замедляет на 70%, так что, если рога под спринтами – у него 170% скорости, т.е. при флейме он будет бежать со скоростью 50%). Пытаемся продамажить его и вынудить отдать КоШ (наиболее часто отдают КоШ под флеймом в дотах). Юзаем койл+щит войда по ситуации, желательно, когда нужно кинуть фир. Но не в коем случае не портаемся! Портаться можно, только, если после КоШа вы повесили на рогу любой дот (порча, КоА) иначе он юзанет ванишь и у вас будут проблемы (поэтому я советовал рогам не медлить после КоШа с ванишем). После того как вы портанулись, а на роге дота после коша – вы победили (начинается расфир, флеймы, койл). Еще нужно юзать скилл войда – Муки (уменьшает шанс попасть по вам на 10%), желательно на первом станлоке, т.к. там входит основной дамаг.

Друид (Фдру) – сложность 5/10:

Тактика для Друида:

Быстрый зерг лока под берсой (зависит от кол-ва ПвЕ абуза). Не в коем случае не отдаём напрыжку просто так, если вы отбежали от лока скажем в фире/койле! Ждём портала от лока только тогда напрыгиваем, а так используем спринты, чтобы подбежать. Берем пета в фокус и циклоним , для увеличения дамага по локу (+20%). Тринкуем только койл, причем быстро. Решифтами снимаем флейм. Циклоним лока, чтобы отхилится, если берса прошла (бывает редко, т.к. на первых 10-15 секундах берсы либо умирает лок либо вы).

Тактика для вас:

Петы: Войд без вариантов.

Тринкуем второй стан (как кидней у рог), если ферал с ходу прожал берсу. Начинаем без промедления кидать фулдот (обязательно с хаунтом) и сразу же спамить дрейн хп, не подставляя при этом свою спину, стоя лицом к нему и можно вообще не бегать, а стоять на месте (у ферала основной дамаг со спины). Койл+Щит войда нужно отдавать где-то буквально в начале, иначе от ооочень серьезного дамага вы можете тупо умереть, ничего не заюзав. И тут начинается просто настоящая гонка ДПС, как в PvE. Хватит ли у ферала дамага пробить ваш отхил! Когда берса заканчивается вы начинаете тупо фирять (в берсу не фиряется), и если у вас все еще есть ~40% хп – вы победили. Портал юзаем, только если ферал по глупости отдаёт напрыжку, а так он почти бесполезен здесь, но можно использовать, если ферал далеко от вас и портал далеко позади вас. Так вы портанувшись, не получите напрыжку (дистанция же) и сможете продамажить ферала и отхилится сами, удерживая максимальное расстояние (есть смысл, если только висят доты).

Паладин (ретри/прот) – сложность 1/10:

Тактика для Пала:

Забейте…Даже, если афли будет стоять на одном месте и кидать вам доты+дрейн хп, вы скорее всего даже не передамажите его отхил. Не говоря уже о том, что, если он начнет делать что-то ещё.

Тактика для вас:

Петы: Фелхантер без вариантов

Собственно.. Убивать неработающих боссов в ЦЛК интереснее и сложнее. Диспелим с себя собакой репитанс/стан, фиряем, дотаем. Всё. Если вас убивают паладины – вы не аффли варлок.

Хантер (Мхант) – сложность 5/10:

Тактика для Ханта

Любыми способами не дайте накинуть локу на вас Нестабильное колдовство + Порча – кидайте сайленс в касты, притворяйтесь мертвыми, жмите деттеренс (сдерживание), держите максимальную дистанцию! Чем дольше вы не даете пофесить локу доты, тем больше у вас шансов на победу. И помните, нет смысла юзать сдерживание, если на вас уже висят нестабилка+порча (если только ловить им Блуждающий дух), ибо вы только потеряете время за которое могли бы продамажить лока, а его доты сожрут вас. Вся дуэль складывается на том, умеете ли вы сильно дамажить и хорошо держать дистанцию, чтобы не получать фиры, а иначе вы станете легкой жертвой для аффли.

Тактика для вас:

Петы: Фелхантер без вариантов (с последующим вызовом войда по необходимости)

Постарайтесь начать дуэль с массфира по ханту и пету, скорее всего таким образом вы выбьете тринкет, поэтому начинайте сразу же кастить второй фир (но отменяйте, если он не тринкует). Если хант не тринкует (глупый хант (еще глупее, если получает массфир в начале)) – он получает фулдот и скорее всего умирает что бы он не делал в дальнейшем. Постоянно сокращайте с ним дистанцию, пытайтесь держатся в мили зоне, что бы он не мог стрелять в вас. Диспелим собакой сайленс шоты (!!!) и очень быстро, ибо в этой дуэли решают милисекунды. Тринкуем по ситуации, в зависимости от пета ханта, можно тринковать даже замедление, чтобы он не оторвался, ибо больше диспелить там практически нечего. Убиваем змеек Адским пламенем. В итоге если вы быстро повесите свои доты, то вы скорее всего выграете. Стараемся фирять так, чтобы до окончания Аймед шота (50% хил редьюс) оставалось секунды две, таким образом после фира вы можете кинуть койл+камень, которые отхилят вас очень и очень прилично (старайтесь следить за этим). Также, если у вас проблемы с выживаемостью и вы сняли сало петом, можете сразу призвать макросом на фелдом вашего Войда (синяка) и проюзать щит, это даст вам неплохой + к дуэли.

ЭлемШам/Бумкин – сложность 3/10:

Тактика для них:

Лок для этих классов в дуэли антикласс. Вы практически ничего не можете ему сделать. Из советов, пожалуй, могу сказать только, что. Вообщем-то ничего не могу сказать. Вам его не убить. За элема единственное можно попробовать держать макс дистанцию и вливать вместе с огненным элемом, в других же случаях лок будет загонять вас в деф – вы будете начинать хилится, что уже само по себе означает для вас поражение (поймете, если встретите хотя бы среднего афли).

Тактика для вас:

Петы: Фелхантер без вариантов.

Просто убивайте. Постоянно фиряйте, обвешивая доты, сбивайте в случае шамана треморы макросом на пета (тотем трепета) и фейкайте шоки. Постоянно обновляйте КоТ.

Длок (афли не пишу т.к. тактики похожи) – сложность 7/10:

Тактика для дестра:

Я не пишу, что дестро антикласс афли, ибо звучало бы глупо, но если у дестра в равном шмоте и при равном скиле шанс выграть около 70%, то у афли соответсвенно 30%. Вариантов игры не мало, но в основном все складывается к взрыванию своей комбой за шф/койл/фир под баниш пету. Если у дестра получится забанить пета, скорее всего вы умрете за шф,имо>корапт>конфлагрейт>хб ну и койл если понадобиться.

Тактика для вас:

Оставляйте своего пета подальше от себя и подальше от дестра. Старайтесь начать дуэль именно с массфира по дестру и его пету – это залог победы, если не получается, лучше оставить на потом и начать с КоТ для медленного прокаста по вам, пытайтесь фирять вместе с порчей, есть шанс, что он снимет именно её своим петом, а за фир который останется вы накинете доты и будете на шаг ближе к победе. Вообще, если не дать дестру сильно прокастить скорее всего вы выграете. Диспельте с себя фиры, койлы, шф, держите дистанцию поближе к дестру. Если дестр ставит пета также как вы – фиряйте пета массфиром, не жалейте и потом фиряйте лока +фулдот и не в коем случае не травите своего пета на дестра, вы только подарите ему проки инкинерейта за которые и умрете.



8. Bis подборка




идеальный вариант это[Обугленная сумеречная чешуя и [Объект из другого измерения т.к. обе имеют хаст (в моем случае используется Талик, ибо нету чешуи и это третья по эффективности тринка для афли). Для других расс, кроме человека, используется PvP Медальон + [Обугленная сумеречная чешуя На ранней стадии игры я бы советовал одевать [Опустошение военачальника] и выбить с ИЧ [Руна бездны] либо 2х [Опустошение военачальника].

101 хита собирается с помощью [кольца за репутацию ЦЛК] и [а7 кольцо] + один [сокет с хитом] (не для хумана я бы советовал взять второе пвешное кольцо, скажем с принцев, дающее хит). В итоге у нас получается абсолютный кап хита для PvP даже, учитывая рассы противников. Напомню, что кап хита для кастера в PvP составляет 4%, но у таких расс как андеды и блад эльфы есть 2%ная сопротивляемость магии (у андедов только на тёмную магию, у БЭ на любую магию), поэтому 6% вместе с талантом оптимальное кол-во хита в PvP.

Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.