Форма входа
Описание:
Содержание:
1. Билд
[Сосредоточение скверны] берётся, для того, чтобы ваше [Похищение души] не сбивалось АоЕ абилками босса либо трешем, чтобы вы не теряли ДПС который намного увеличится на 25% хп босса.
"Улучшенное проклятие агонии" - для лучшего дамага.
2. Чанты, камни
Приоритет ДУХ как последняя по важности стата: СПД > СКОРОСТЬ > КРИТ > ДУХ.
Мы всё также берём как и в PvP максимум СПД и СКОРОСТЬ (если у вас недо Кап меткости, жертвуйте чем угодно, чтобы её восполнить), а дальше как получается КРИТ либо ДУХ (дух мы берем потому, что наш Демонический доспех даёт прибавку в виде 30% от вашего духа превращается в СПД), но помним, что КРИТ > ДУХ.
Меткости - 17%! Своей меткости у нас должно быть 14%
Скорость - 1400, для идеала.
Крит - 30-40%
Сила заклинания - нету определённого капа, но не плохо если 4к спд.
Дух - не собираем при помощи камней или шмота, не столь важный стат при патче 3.3.5а.
Геминг:
Мета секет: Хаотический алмаз небесного сияния.
Синий: Очищенный страхолит.
Жёлтый: Тревожный аметрин.
Красный: 23 силы заклинаний.
Чант:
Голова: Магический знак пылающих тайн (за репу с Кирин'Тор)
Плечи: Великое начертание бури (за репу с Ходирами), Master's Inscription of the Storm (для начертателей)
Плащ: Скорость II, undefined (для швей), undefined (для инженеров)
Грудь: Все характеристики VII
Наручи: Сила заклинаний III, undefined (для кожевников)
Перчатки: Сила заклинаний II, undefined (для инженеров)
Пояс: Извечная поясная пряжка — добавляет 1 гнездо под камень любого цвета
Ноги: Сверкающая чародейская нить — нитка
Обувь: Ледопроходец, Нитроускорители (для инженеров), Живучесть клыкарра — на ХМ-ах поможет сократить перебежки.
Кольца: undefined (для зачарователей)
Одноручное: Сила заклинаний IV, Черная магия — при недостатке хаста
Посох: Сила заклинаний II.
- пуха - Многие любят накладывать на оружие инчат чёрная магия, но я бы рекомендовал чарить СПД, в этом случае вы дадите ещё немного силы заклинаний для рейда.
3. Глифы
Большие символы:
Вот все глифы и сколько дпса они дают (Для лока в ЦЛК эквипе):
[Символ быстрого разложения] - 648.38 ДПС. Добавляет Хаст к порче. Лучший глиф без конкурентов.
[Символ жизнеотвода] - ДПС зависит от кол-ва духа, однако, так как вы все равно будите тапаться каждые 40 секунд этот глиф даёт большой прирост к ДПСу и хуже [Символ проклятия агонии] он может быть только, если ваш спирит в рейде ниже 297, а это практически невозможно. (советую ставить символ жизнеотвода)
Так как вы все равно будите тапаться каждые 40 секунд этот глиф даёт большой прирост к ДПСу (сам недавно узнал). Хуже [Символ проклятия агонии] он может быть только, если ваш спирит ниже 297.
[Символ блуждающего духа] - 89.87 ДПС. Увеличивает ваш дамаг приблизительно на 1.2%-1.5%
Остальные неиспользуемые глифы:
[Символ проклятия агонии] - 62.86 ДПС
[Символ порчи] - 36.01 ДПС
[Символ стрелы тьмы] - 20.24 ДПС
[Символ нестабильного колдовства] - 0 ДПС. Тут всё немного сложно, поэтому постараюсь объяснить как можно проще. Глиф уменьшает время каста, но не уменьшает гкд. То-есть этот глиф бесполезен.
4. Ротация
Начинаем с одного (чтобы повесить дебаф [Обжигающая стрела тьмы] )>> >> >> >> (используем КоЕ, если в рейде нет бумкина/другого лока) >>Cпамим , обновляя доты до 25%, затем >> , продолжая перевешивать ДоТы.
Ваш рекаунт на манекене должен выглядеть примерно так (без Похищения души, ибо на манекене долго делать 25%
Видео ротация:
5. Bis подборка
В картинке:
Голова - Освященный капюшон мрачного шабаша
Плечи - Освященные наплечные пластины мрачного шабаша
Грудак - Освященное одеяние мрачного шабаша
Рукавицы - Освященные перчатки мрачного шабаша
Штаны - Запятнанные штаны разносчика чумы
Шея - Багровое колье Кровавой королевы
Плащ - Теплый плащ обращенного защитника
Запястья - Наручи пылающей ночи
Пояс - Пояс сокрушающего хладного духа
Ботинки - Сапоги исследователя чумы
Кольца 1 за репу -Второй перстень-печатка Валанара
Трини:
ООбъект из другого измерения
Обугленная сумеречная чешуя
Прилив Крови, клинок агонии Кел'Тузада
Катушка тенешелка
Шип для пронзания трупов
1. Билд
2. Чанты, камни
3. Глифы
4. Ротация
5. Bis подборка
1. Билд
Синий: Очищенный страхолит.
Жёлтый: Тревожный аметрин.
Красный: 23 силы заклинаний.
Плечи: Великое начертание бури (за репу с Ходирами), Master's Inscription of the Storm (для начертателей)
Плащ: Скорость II, undefined (для швей), undefined (для инженеров)
Грудь: Все характеристики VII
Наручи: Сила заклинаний III, undefined (для кожевников)
Перчатки: Сила заклинаний II, undefined (для инженеров)
Пояс: Извечная поясная пряжка — добавляет 1 гнездо под камень любого цвета
Ноги: Сверкающая чародейская нить — нитка
Обувь: Ледопроходец, Нитроускорители (для инженеров), Живучесть клыкарра — на ХМ-ах поможет сократить перебежки.
Кольца: undefined (для зачарователей)
Одноручное: Сила заклинаний IV, Черная магия — при недостатке хаста
Посох: Сила заклинаний II.
Так как вы все равно будите тапаться каждые 40 секунд этот глиф даёт большой прирост к ДПСу (сам недавно узнал). Хуже [Символ проклятия агонии] он может быть только, если ваш спирит ниже 297.
5. Bis подборка
Плечи - Освященные наплечные пластины мрачного шабаша
Грудак - Освященное одеяние мрачного шабаша
Штаны - Запятнанные штаны разносчика чумы
Плащ - Теплый плащ обращенного защитника
Запястья - Наручи пылающей ночи
Пояс - Пояс сокрушающего хладного духа
Ботинки - Сапоги исследователя чумы
ООбъект из другого измерения
Обугленная сумеречная чешуя
Катушка тенешелка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.