Реклама

ГАЙД ПО РЕСТОРУ ШАМАНУ(ХИЛУ) 3.3.5 PVE

  • Опубликовал:GranTM
  • Дата:28.12.2020
  • Просмотров:20 507
  • Комментариев:0
Уважаемые пользователи!
Связи обновлением всех проектов в сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно!
Описание:
Содержание:

1. Таланты
2. Символы,
3. Приоритет характеристик
4. Ротация
5. Камни/ Инчат
6. Bis подборочка.


1. Таланты

Рассмотрим раскладку талантов:

<<<СЮДА>>>





2. Символы:


Символы:



3. Ротация:

Для того, чтобы достигнуть максимальный эффект исцеления рейда, каждый уважающий себя шаман должен знать такие моменты как:
— На танке должен всегда висеть баф «Щит земли».
— На Шамане ресторе должен всегда висеть «Водный щит».
— Постоянно следите, чтобы с вашего оружия не спадало «Оружие жизни».
Основное заклинание, которое использует Рестор шаман в рейде – это «Цепное исцеление». Я не рекомендую бросать его на разные цели, потому что при постоянных переходах эффективность исцеления не будет высокой? да к тому же радиус действия данного заклинания 12.5 метров. Всех игроков, которые находятся на приличном расстоянии от вас, исцеляйте заклинанием «Быстрина» или «Волна исцеления». Когда на вас действует такой талант как «Приливные волны», то такие заклинания как «Малая волна исцеления» и «Волна исцеления» между собой практически ничем не отличаются. «Быстрина» обычно используется игроками во время перебежек, или отхила незначительного урона.
Рестор – шаманы в рейдах так же постоянно используют «Тотем исцеляющего потока», так как он даст прирост ХПС рейду +10%. Однако, не совсем опытные лидеры рейда могут  попросить вас поставить другой тотем, но выбор всегда остаётся за вами.


4. Приоритет характеристик

Скорость - она же хаста, это наше всё. Это самый главный кап и его стоит собирать в первую очередь, софткапом является 1265 с учётом тотема на хасту, но я предпочитаю собирать 1300, так легче.

Теория:(Скорость)Хаста уменьшает время каста, чем больше хасты, тем быстрее мы хилим и тем больше хпса, 1300 хаст это оптимал, так как гкд будет ровно 1 сек, каст чайника (без тотема и прока 2т10) 1, сек, с тотемом 1,6, а с проком 2т10 и тотемом 1,4, то есть почти в гкд упераемся! Больше нету смысла, ибо что б сократить каст на 0,1 сек нам нужно будет 400 хасты, мы потеряем другие статы зря. Можно и меньше хасты, но гкд будет больше.
Сила заклинания - она же спд, тут говорить не будем, чем больше тем лучше, но не теряя остальные статы, капа для спд нету!
Крит удар - довольно важен, при критических ицеплениях вы выхиливаете в разы больше и восполняете ману. Примерно с 40+% крита вы больше не будете садиться по мане даже если у вас нету мп5! капа нету, собирается только шмотом.
Восполнение маны оно же мп5 - нужно только до того как мы соберём 38-40% крита, как только есть шанс собрать крит, стараемся избавится от мп5, кап всегда разный и зависит от того сколько у вас крита, если меньше 30% крита, не опускайте показатель мп5 ниже 600 анбаф.



5. Сокеты/Инчат

Мета сокеты это : Оживляющий алмаз небесного сияния +11 мп5+3% критическим эффектам лечения.или жеПровидческий алмаз землеправителя +21 интелекта + шанс востановить ману
Жёлтые сокеты это : Мягкий царский янтарь +20 скорости.
Красные сокеты зависят от того сколько у вас хасты, если есть кап то Рунический багровый рубин +23 спд, если нету капа то Тревожный аметрин+10 хасты +10 спд
Синие сокеты так же зависят от вашего показателя хасты если есть кап то Королевский страхолит+10спд+5мп5, если нету то Усиленное Око Зула+10хасты+5мп5.
Совет: если вам далеко до капа хасты, не соблюдайте цвета, ставим везде жёлтые на хасту, и несколько сокетов по цвету для работы мета скоета.

Чарки:

Голова: Магический знак пылающих тайн +30спд+20 крита, берётся за репу Кирин-Тора.
Плечи: Великое начертание скалы +24спд+15крита, берётся за репу с Сынами Ходира.
Спина:Чары для плаща - скорость II+23хасты.
Грудь:Чары для нагрудника - восстановление маны+10мп5 (10 ко всем характеристикам мне не нужно).
Запястья:Чары для наручей - сила заклинаний III+30спд.
Руки: Чары для перчаток - сила заклинаний II+28 спд.
Пояс:Извечная поясная пряжка дополнительный сокет.
Поножи:Чародейская нить наставника+50спд+30стамины.
Ступни:Чары для обуви - живучесть клыкарра+7мп5.
Оружие:Чары для оружия - сила заклинаний III+63спд.
Щит:Чары для щита - интеллект II+25 интелекта.



6. Бис лист:

Bis

Голова - Освященный головной убор ледяной ведьмы
Шея - Багровое колье Кровавой королевы
Плечи - Освященный наплеч ледяной ведьмы
Спина - Плащ горящего заката
Грудь - Освященный мундир ледяной ведьмы
Запястья - Наручи пылающей ночи/Наручи астрального беглеца
Пояс - Раздвоенный пояс
Ступни - Сапоги исследователя чумы
Щит - Сила тлеющей стали
Кольцо - Перстень постепенной регенерации

Трини в порядке возрастания.

Объект из другого измерения +155 хасты, прок спд только при уроне, ну стоит брать из за хасты. цлк 25 об.(под вопросом - нежелательно)
Обугленная сумеречная чешуя +163 хасты, прок спд только при уроне, опять же стоит брать из за хасты, рс 25 об.(под вопросом - нежелательно)
Утешение поверженных +178 спд, постоянный сильный мп5. ик 25 гер.
Счёты Алтора +201 спд, хил рандомного игрока в рейде на 8к, кд 45 сек. гер 25 об.
Светящаяся сумеречная чешуя +201 спд, хороший аое хил рейда с кд 2 мин. рс 25 гер.(приоритет)

Оружие:
Я не буду расписывать как трини всё оружие, я распишу ток три топ оружия.

Королевский скипетр Теренаса II - самое гибкое оружие, везде поможет и в 10 и в 25, имеет топ статы.
Травма - уг статы, даёт средне спд, без хасты и крита, но зато не плохой аое хил, вместе с чешуёй это будет спасать. Актуально только на 25 и только на боссах где есть сильное аое.
Вал'анир, молот древних королей - даёт мало спд, но есть крит и хаста (нету сокета), но даёт отличный прок в виде абсорба, абсорб зависит от того на сколько вы хильнули. Актуально в 25 на всех боссах, в 10 не ок.

Делайте вывод сами, мой выбор это теренас, лучше всего иметь в сумке все три оружия и менять их в зависимости от босса.

Тотемы:

Тотем расколотого льда Бизури тотем стоить носить из за хасты, при плохом гире, при наборе ок гира, не стоит тратить гкд.Тотем за 30 льда на элема.
Тотем успокаивающих приливов мой выбор, самый удобный, всегда висит, ибо чайник всегда используется. Тотем за триумф.
Тотем бушующего моря даёт больше всего спд, но есть шансы что упадёт прок ибо иногда забываешь или не имеешь времени юзануть быстрину. Тотем за лёд на ршаму.

Какой тотем носить выбирать вам.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.