Реклама

ГАЙД ШАМАН СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ(ЭНХ) 3.3.5 PVE

  • Опубликовал:GranTM
  • Дата:28.12.2020
  • Просмотров:24 205
  • Комментариев:0
Уважаемые пользователи!
Связи обновлением всех проектов в сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно!
Описание:
Содержание:

1. Билд
2. Символы
3. Ротация
4. Характеристики
5. Камни/Энчат
6. Bis подборка



1. Билд

Рассмотрим билд - Клик.



Подобный билд встречался в англоязычном гайде, данного сайта уже не существует, но частично я помню.

Немного о талантах:

[Специализация на бое двумя орудиями] - 6% к меткости от оружий (учитывайте)

[Зов пламени] и [Улучшенное кольцо огня] - в рекаунте обычно эти способности находятся на высоком уровне и поэтому я не вкачал "шок" т.к. он на низких уровнях.

[Улучшенное кольцо огня] – в 3.3 мы вкладываем сюда 2 очка, чтобы несколько подтянуть урон от новы до приемлемого уровня, и уменьшить КД способности, что дает существенный прирост ДПСа на паках.

[Средоточие стихий] – восстановление маны этим талантом сильно зависит от спелл крита. Поэтому он может дать вам больше маны, чем 1 очко в Сокрушительном ударе бури, но только если крит рейт ваших заклинаний больше, чем 25%.



2. Символы

Рассмотрим все символы которые нам подойдут:

[Символ духа дикого волка] - увеличивает силу атаки волков от вашей силы атаки на 30%.

[Cимвол удара бури] - Повышает бонусную вероятность критического эффекта от использования способности "Удар бури" на 10%.

[Символ Щита молнии] - Увеличивает урон от заклинания "Щит молний" на 20%.

[Символ языка пламени] - увеличивает крит на 2%.



3. Ротация

Цикл ДПСа энханса… нууу, его фактически нет. Все способности используются по приоритету, именно поэтому энху нужно быть внимательным к срабатыванию умений.

Приоритет использования способностей на одичночной цели будет таким:

Молния/Цепная молния – если Оружие водоворота имеет 5 зарядов
Удар бури
Земной шок/Огненный шок
Вскипание лавы
Кольцо огня
Обновление Щита молний или Тотема магмы

Таким образом, бой будет начинаться примерно так:

Сначала устанавливаем тотем магмы, потом тыкаем босса подряд Удар бури, Земным шоком, Вскипание лавы. После этого, как правило, уже настакивается 5 зарядов Оружие водоворота, поэтому разряжается Молния, затем Кольцо огня, и цикл начинается заново. Во втором круге уже потребуется заменить Тотем магмы, потом – сменить Щит. Имейте в виду, что 5 зарядов у вас могут накопиться в любой момент боя, а разряжать их всегда нужно сразу же. Периодически нужно будет использовать Ярость шамана и вызывать Дух дикого волка.

Рассмотрим более подробно:

Земной шок/Огненный шок — Огненный наносит больше урона, чем Земной шок, но является дотом. Некоторые предпочитают начинать с него и чередовать в цикле с Земным шоком. Однако Огненный шок не относится к стихии природы, следовательно, ему совершенно плевать на баф от Удар бури. А бафнутый Земной Шок фактически = небафнутому Огненному шоку (разница равна порядка 100 единицам урона). Но при всем при этом Земной не растянут во времени, именно поэтому я не вижу причин усложнять Огненным шоком и без того не простой цикл ДПСа энханса. Однако если у вас есть Тотем расколотого льда Бизури, то однозначно Огненный шок должен входить в цикл.

Удар бури — поскольку этот удар вешает на цель дебаф на природный урон, то он и занимает по праву свое первое место в цикле.

Тотем магмы/Тотем элементаля огняТотем элементаля огняТотем элементаля огня — его нужно ставить сразу же подле босса, но обновлять не прямо в тот момент, когда он исчезнет, а несколько чаще, аккуратно вписывая его в цикл. Тотем элементаля выдает больший ДПС, чем Тотем магмы, но имеет 10минутный КД, именно поэтому использовать его нужно обдуманно и подгадывать под важные моменты боя (если, конечно, таковые есть). Тотем элементаля, как и все огненные тотемы, тоже срабатывает от способности Кольцо огня. Тотем магмы улучшается с помощью таланта Зов пламени.

Оружие водоворота — эта способность, получаемая с помощью таланта, не наносит урона, но позволяет мгновенно использовать атакующие и лечащие заклинения.

Молния/Цепная молния — приоритет номер 1 в цикле урона. Цепная молния используется при двух и более целях. Несмотря на то, что базовый урон у нее больше, чем от обычной молнии, использовать ее на одиночной цели не имеет смысла, так как бафы на силу заклинаний влияют на просто Молнию сильнее, чем на Цепную. Урон таким образом становится схожим, а Цепная молния ест в два раза больше маны.

Вскипание лавы — все сказано в описании.

Кольцо огня — существует 2 варианта использования этого умения, все зависит от того, одиночная цель или же множественная. На одиночной цели эта способность уходит в самый конец цикла, но на боссах с 2-мя целями она становится перед Вскипанием лавы, а с 3-мя и более Кольцо огня приоритетно перед всеми другими способностями.

Дух дикого волка — сильные помощники шамана. На них действует Жажда крови, и если бой более-менее монотонен, то их нужно использовать по откату, стараясь подгадать КД под действие Жажда крови. Помните, что они так же лечат вас, и иногда вызовом волков можно помочь хилерам с лечением.

Щит молний — благодаря таланту Статический шок, этот щит разряжается во врага при атаке. В общем и целом дает очень небольшой прирост урона – 3-4%, даже при взятом таланте Улучшенных щитов, но у энханса каждая копейка на счету. Обновлять его следует постоянно.

Тотемы:

Тотем неистовства ветра — усиливается талантом Улучшенный тотем неистовства ветра.

Тотем силы земли — улучшается талантом Усиливающие тотемы.

Тотем исцеляющего потока — немного (почти незаметно) помогает с лечением группы. Достойной альтернативы в водных тотемах при условии наличия 3х паладинов в рейде все равно нет. Однако если у вас только 2 паладина, шаманам обычно бафают ману и БоК. В таком случае стоит просить палада, который бафает ману, чтобы он вручную заменял ее на кулак, и тогда ставить себе Тотем источника маны.

Тотем магмы/Тотем элементаля огня

Чарим оружия:

Оружие неистовства ветра — вешается на оружие в Правой руке, так как оружие в левой наносит только половинный урон, и соответственно срабатывание силы ветра намного сильнее на Правой.

Оружие языка пламени — вешается на оружие в Левой руке. Почему не используется второе Оружие неистовства ветра? Все потому, что срабатывание силы ветра происходит не чаще, чем раз в 3 секунды, именно поэтому 2 неистовства – это потеря ДПСа. Огненный же баф не только повышает силу наших заклинаний, благодаря ему способность Вскипание лавы наносит на 20% больше урона.




4. Характеристики

Меткость - 8% для физ атак, 17% - маг. атак.
Берём на заметку талант 6%. И что же получается: нам нужно 12% физ, 15% маг.(это вы соберёте в любом случаи)

Мастерство - тут уж нечего писать, 26 как для всех мили. У нас уже есть талант на 9 и если вы орк то мастерво у вас в крови.(+5 мастерства и того уже 14)

Среди дальнейших характеристик на первый план выходят: Сила атаки, Скорость атаки, Критический удар, Ловкость, Рейтинг пробивания брони. Здесь работает принцип: чем больше, тем лучше. Но какие-то статы будут важнее, чем другие.
Но важной характеристикой является всё же Скорость.

Скорость - 880, берём во внимание наш тотем дающий ещё 220 скорости = 1100 скорости.

Некоторые характеристики персонажа:

Характеристики без бафов(не фул):
Сила атаки: 6387
Мили Крит: 47,79
Маг. Крит: 30,84
Маг. урон: 1915
Мили Хаст: 889 (+35.25%) + 220 Тотем Бизури. Итого: 1109
Мили меткость: 12.5%
Маг. меткость: 15.63%
РПБ (ArP): 5.07% - не собираем камнями или шмотом, вообще для меня не желательный кап для энха.
Мастерство: 26
Урон: 1783-2195
GS: 6220



5. Камни/Инчат

Камни:

Жёлтый - 20 скорости / 10 ловкости+ 10 скорости

Мето - +21 к ловкости, +3% к крит дамагу.

Красный - 20 ловкости / сила + ловкость

Синий - думаю принебреч цвет бонусом.

Инчат:

Оружие: берсерк или мангуст.
Голова: энчант за репутацию с рыцарями черного клинка, +50 АП и +20 крита
Плечи: энчант за репутацию с сынами Ходира на АП и крит
Грудь: +10 ко всем характеристикам.
Плащ: +22 ловкости.
Наручи: +50 АП.
Перчатки: +44 АП.
Штаны: заплатка на +75 АП и 22 крита.
Ботинки: ледопроходец (+12 крит и +12 хит).
Пояс: пряжка с дополнительной дыркой под камень.



6. Bis подборка

Голова
Плечи - т10
Грудь - т10
Кисти рук - т10
Ноги - т10

Кольца - за репу 

Начальные: Гнемурский знак(за лёд) + череп. Идеально бы было: Выбор + Хвост каметы.

Что касается оружие, то самый замечательный вариант 2 Havoc's Call, Blade of Lordaeron Kings с 25г лича.
Для тринок лучший вариант это Death's Choice и триня за Herkuml War Token. Но вы конечно можете взять попсовую волю на авось повезет, или триню с Whispering Fanged Skull.

Гайд не закончен, буду продолжать писать. Гайд был сделан на личном опыте, но взяты статьи с некоторых сайтов, так же билд, капы и ротация с англоязычного сайта которого уже нет, составлен по памяти.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.