Реклама

Гайд по Монаху танку 6.2 PvE гайд

  • Опубликовал:GranTM
  • Дата:29.12.2020
  • Просмотров:28 287
  • Комментариев:0
Уважаемые пользователи!
Связи обновлением всех проектов сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно!
Описание:
Содержание:
 
1. Таланты
2. Символы
3. Характеристики
4. Ротация
5. Инчат/Камни
 

1. Таланты


 
Тир 1
 
Тигриное рвение - берется для короткого контролируемого повышения скорости и для избавления от сковывающих эффектов. Нам нельзя что бы мы потеряли контроль, даже в скорости, т.к. считанные секунды порой решают исход рейда.

Тир 2

Сфера-дзен - будет наиболее предпочтительнее для танка, потому что сфера дзен обладает теми качествами, которые нужны танку, действие на одну цель, больший отхил чем от других талантов, на 35% хп сфера взрывается что мгновенно отхиливает вас и других игроков вокруг.  Рекомендуем, т.к. наиболее мобильный талант.

Тир 3 
 
  1. Усиливающие удары -  идеально подойдут для боев, где танк иногда вынужденно простаивает без дела, поскольку внутренний кд этой способности продолжает сокращаться, даже когда монах не атакует цели. Таким образом, вы можете получить прок на ци сразу как вернетесь в бой.
  2. Величие духа -  в дополнение к энергии, позволяет иметь чуть больший запас ци. Это помогает подготовиться к периодам сильного урона, накопив больше ци.

Наш выбор состоит в Величие духа , более мобильное приспособление, 1 дополнительная единица ци и на 15% скорость восстановления  энергии. А скорость танку всё же нужна, т.к. восстанавливает энергию.

Тир 4

В пве данный тир не играет большой роли. Поэтому выбираем то что удобнее для вашей игры. 

Несущийся бык - даёт наиболее больший контроль по трешу. 

Тир 5 

Смягчение удара - рекомендуем. Вдвое снижает урон от трех следующих ударов, которые отняли бы более 20% здоровья монаха. Стоит отметить, что смягчаются как магические удары, так и физические. Что позволит среагировать хилам отхилить вас. 

Тир 6 

Вам стоит выбирать между Порывом нефритового ветра и Призывом Сюэня. Первый талант следует брать для продолжительных аое-ситуаций, и использовать способность всякий раз, когда танка окружает по крайней мере 3 противника.
 
  1. Призывом Сюэня - даёт вам дополнительный агр, к тому же если второй танк умер, можно вызвать тигра как второго танка(т.к. в нём есть таунт), это даст время на рес павшего танка и рейд может не упасть. 
  2. Порывом нефритового ветра - небольшой отхил и аое агро на треше, но у хмелевара и без того довольно хватает масс агра. 
Тир 7
  1. Танец души - годится только для очень специфичных боев (с частым магическим уроном, который Хмелевар не может покрыть другими защитными кд.
  2. Взрыв ци - обеспечивает повышение дпс.
  3. Безмятежность - в плане выживаемости будет лучшим талантом для монаха-танка.
 

2. Символы
Символ укрепляющего отвара – будет полезен, поскольку способность обычно применяется перед получением урона.
Символ глаза быка – дает статуе быка таунт; он не работает на боссов, но может пригодиться в сражении с аддами.
Символ удара бочонком – можно взять, чтобы упростить сбор новых аддов, которые несколько рассредоточены по площади.
Символ защиты – может пригодиться в определенных ситуациях.
Символ дзен-медитации – полезен для боев, где пве монах может с толком использовать Дзен-медитацию.
Символ спасительной сферы – будет полезен в сражениях, где здоровье Хмелевара часто падает ниже 25%; его так же стоит взять, если есть свободный слот.
 
3. Характеристики
 
Бонусная броня > Скорость * > Универсальность > Критический удар > Множественная атака > Искусность
 
Скорость - увеличивает кол-во проков. 
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.
Верткий задира с каждый очком искусности переводит все больше урона в эффект «Пошатывание». Большое количество искусности бесполезно без большого количества скорости, нужной для постоянного использования очищающего отвара. 
 
 
 

4. Ротация
 
Одна цель

Дзуки(Jab): Один из основных Чи-генераторов. За 40 энергии Дзуки восполняет 1 ед. Чи(или 2 раз в 20 сек. со взятым талантом Усиливающие удары). Если ваши Удар кружкой и Устранение вреда(при неполном здоровье) находятся на откате, используйте данную способность.
Удар кружкой: Основной Чи-генератор. Стоимость 40 энергии, восполняет 2 ед. Чи, имеет время восстановления 8 секунд. Наносит урон всем целям в радиусе 8 метров и вешает на них 2 дебафа, уменьшающий на 10% физический урон и замедляющий на 50%. 
Используйте данную способность всегда, когда доступна. Если до максимального количества Ци осталась 1 ед., перед использованием потратьте Ци.
Устранение вреда: Третий Ци-генератор. Стоимость 40 энергии, восполняет 1 ед. Чи, лечит Вас и наносит урон врагу, равный половине вылеченного урона.
Используйте данную способность вместо Дзуки, если вы ранены.
Лапа тигра: При использовании накладывает на Хмелевара 2 бафа: 30% игнорирования брони, увеличение силы Защиты на 15%. Благодаря пассивной способности, Лапа тигра Хмелевара бесплатна. Используйте эту способность, если в ближайшее время собираетесь использовать Защиту, или вам больше нечего использовать(кончилась энергия).
Нокаутирующий удар: Стоимость 2 Чи, после использования, на 6 секунд накладывает на Хмелевара эффект Скрытые резервы. Резервы увеличивают вероятность парирования на 20%, а так-же усиливают эффективность Пошатывания на 20%. Данный баф продлевает свою длительность при последующем использовании Нокаутирующего удара.
Основной удар, на который Хмелевары тратят Ци. Используя его, следует помнить про Очищающий отвар, который очистит еще более усиленную доту Пошатывания.
Смертельное касание: Если текущий запас здоровья противника меньше максимального запаса здоровья монаха, он может применить данную способность, которая мгновенно добьет противника. Данная способность хорошо усиливается любыми способностями, увеличивающими запас здоровья монаха. 

 
Несколько целей

Порыв нефритового ветра: Талант, стоимость 40 энергии, продолжительность 6 секунд, заменяет Танцуюший журавль. Не имеет времени каста, что позволяет использовать обычную ротацию и набирать стаки отвара.
Хмельная дымка: Стоимость 20 энергии. Создает большое колличество угрозы, замедляет цели на 50%, дает 3% возможность промахнуться и нанести урон себе, вместо Хмелевара. Не действует на имунные к замедлению цели, но всё еще создает угрозу.
Используется для создания угрозы в начале боя, при активном кайте большого колличества целей, а так-же для усиления Пламенного дыхания.
Пламенное дыхание: Стоимость 2 Чи. Наносит урон от огня всем целям, находящимся перед лицом Хмелевара в радиусе 0 метров. При наличии на целях эффекта Хмельной дымки, так-же наносит урон от огня в виде 8-секундной доты. При усилении символом, дезориентирует все цели на 3 секунды.
Танцующий журавль: Стоимость 40 энергии, продолжительность 2.25 секунд. При нанесении урона 3 или более целям, создает 1 Ци. Во время действия монах замедлен на 30%(можно исправить символом), но всё еще продолжает парировать и уклоняться от атак.
 
 Если вы взяли Взрыв ци в Тир 7, используйте эту способность с 2 ци, чтобы держать активными Скрытые резервы. Если обновлять Скрытые резервы пока не нужно, применяйте Взрыв ци с 4 ци.
 
 


5. Инчат/Камни
 
Камни:
Все гнезда: Мощный таладит скорости
 
Наложение чар:
Оружие: Знак Черной горы
Плащ: +100 к скорости
Ожерелье: +75 к скорости
Кольцо: +50 к скорости
 

Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.