Форма входа
Описание:
Содержание:
1. Приоритет характеристик
Сила > Искусность > Множественная атака > Скорость > Критический удар > Универсальность
2. Таланты
Скорее всего, выбор падет на Кулак правосудия, т.к. в большинстве случаев стан будет наиболее эффективен.
В этом тире следует выбирать между Самоотверженный целитель и Священный щит, т.к. Вечное пламя требует затрат энергии и понизит ваш дпс.
Священный щит можно легко включить в ротацию, т.к. в ней есть небольшие простои. Так вы немного уменьшите количество получаемого урона. В большинстве случаев щит станет самым удачным выбором.
Самоотверженный целитель дает пользу рейду в целом. Благодаря частому использованию Правосудие у вас почти всегда будет 3 стака бафа. Таким образом, вы сможете сдать мгновенную Вспышка Света по члену рейда с минимальным количеством здоровья. В том числе и себе, если потребуется.
Таким образом, лучшим выбором для большинства ситуаций будет Несломленный дух. Он повышает выживаемость, позволяя чаще использовать Божественная защита и приносит пользу рейду, позволяя чаще игнорировать некоторые механики с использованием Божественный щит).
Мягкость — повышает эффективность и без того мощной абилки в буквальном смысле в два раза. Если на каком-либо из боссов вы активной пользуетесь дланями, вам несомненно следует выбрать этот талант.
Длань очищения — польза напрямую зависит от количества эффектов. Если длань помогает защититься от атак босса, разумнее будет использовать ее на танка. Как правило, эффекты, которые нельзя снять с помощью Божественный щит, под действие длани тоже не попадают.
Святой каратель больше подходит для бурста или усиления аое-дпс. Священный гнев, тем не менее, легче вписывается в ротацию.
Божественный замысел слишком рандомен для того, чтобы приносить реальную пользу в рейдах.
7 тир
Скорее всего, лучшим выбором станет Окончательный приговор, т.к. его несложно использовать, и он применим во многих ситуациях. Кроме того, он значительно усиливает урон от Божественная буря и отлично подходит для ситуаций, в которых нужно сдать аое.
Усиленные печати немного сложнее в использовании, и они не дают значительного прироста дпс. Этот талант заинтересует игроков, привыкших к сложным ротациям. Возможно, улучшенные печати пригодятся в дальнейшем, когда процентное увеличение силы атаки будет иметь больший эффект.
Серафим применим только в сценариях, когда нужно быстро кого-то убить, и этот бурст играет первостепенную роль. В других случаях польза таланта весьма сомнительна.
3. Символы
4. Чанты/ Камни
Камни:
Все гнезда: Мощный таладит искусности
Наложение чар:
Оружие: Знак Кровавой глазницы
Ожерелье: +75 искусности
Плащ: +100 искусности
Кольцо: + 50 искусности
5. Ротация и Печати.
Ротация ретри пала основывается на представленном ниже списке приоритетов. В нем предполагается, что вы взяли талант Окончательный приговор в седьмом тире (лучший, на данный момент).
Печать
Если вы используете Серафим, ротация выглядит следующим образом.
1. Приоритет характеристик
2. Таланты
3. Символы
4. Чанты/ Камни
5. Ротация и Печати.
1. Приоритет характеристик
Сила > Искусность > Множественная атака > Скорость > Критический удар > Универсальность
- Сила — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
- Скорость увеличивает скорость атаки и уменьшает кулдауны Удар воина Света, Правосудие, Молот гнева и Молот праведника. Благодаря этому вы будете быстрее накапливать энергию.
- Искусность ( Искусность: длань Света) позволяет наносить дополнительный урон от светлой магии тремя основными способностями.
- Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
- Универсальность увеличивает наносимый урони и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
- Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.
2. Таланты
1 тир
Таланты первого тира позволяют повысить скорость передвижения.- Скорость Света — самое надежное ускорение.
- Погоня за справедливостью дает постоянный бонус к скорости передвижения, с которым очень удобно выбегать из луж. Чтобы использовать талант по максимуму, потребуется как можно больше Энергии Света, что не всегда возможно.
- Длинная рука закона имеет довольно большой аптайм. Эта способность можете помочь вам в большинстве боев. Она особенно хороша при перебежках от одной цели к другой, т.к. скорее всего вы будете использовать правосудие, оказавшись за пределами мили-радиуса.
2 тир
Выбирайте талант с учетом личных предпочтений или особенностей босса.Скорее всего, выбор падет на Кулак правосудия, т.к. в большинстве случаев стан будет наиболее эффективен.
3 тир
Таланты третьего тира позволяют получить способность для самоотхила.В этом тире следует выбирать между Самоотверженный целитель и Священный щит, т.к. Вечное пламя требует затрат энергии и понизит ваш дпс.
Священный щит можно легко включить в ротацию, т.к. в ней есть небольшие простои. Так вы немного уменьшите количество получаемого урона. В большинстве случаев щит станет самым удачным выбором.
Самоотверженный целитель дает пользу рейду в целом. Благодаря частому использованию Правосудие у вас почти всегда будет 3 стака бафа. Таким образом, вы сможете сдать мгновенную Вспышка Света по члену рейда с минимальным количеством здоровья. В том числе и себе, если потребуется.
4 тир
Таким образом, лучшим выбором для большинства ситуаций будет Несломленный дух. Он повышает выживаемость, позволяя чаще использовать Божественная защита и приносит пользу рейду, позволяя чаще игнорировать некоторые механики с использованием Божественный щит).
Мягкость — повышает эффективность и без того мощной абилки в буквальном смысле в два раза. Если на каком-либо из боссов вы активной пользуетесь дланями, вам несомненно следует выбрать этот талант.
Длань очищения — польза напрямую зависит от количества эффектов. Если длань помогает защититься от атак босса, разумнее будет использовать ее на танка. Как правило, эффекты, которые нельзя снять с помощью Божественный щит, под действие длани тоже не попадают.
5 тир
Фактически, выбор идет между Священный гнев и Святой каратель. Различие в дпс будет незначительным, поэтому вам стоит выбрать то, что соответствует вашему стилю игры.Святой каратель больше подходит для бурста или усиления аое-дпс. Священный гнев, тем не менее, легче вписывается в ротацию.
Божественный замысел слишком рандомен для того, чтобы приносить реальную пользу в рейдах.
6 тир
Смертный приговор, вне всякого сомнения, будет полезен в бою против одной цели. Молот Света пригодится в бою с несколькими целями. Кроме того, молот поможет вам прохилить рейд.7 тир
Скорее всего, лучшим выбором станет Окончательный приговор, т.к. его несложно использовать, и он применим во многих ситуациях. Кроме того, он значительно усиливает урон от Божественная буря и отлично подходит для ситуаций, в которых нужно сдать аое.
Усиленные печати немного сложнее в использовании, и они не дают значительного прироста дпс. Этот талант заинтересует игроков, привыкших к сложным ротациям. Возможно, улучшенные печати пригодятся в дальнейшем, когда процентное увеличение силы атаки будет иметь больший эффект.
Серафим применим только в сценариях, когда нужно быстро кого-то убить, и этот бурст играет первостепенную роль. В других случаях польза таланта весьма сомнительна.
3. Символы
- Символ правосудия – повышает дальность действия Правосудия.
- Символ массового экзорцизма – пригодится в сражениях с несколькими целями.
- Символ повторного наказания – может немного повысить дпс в бою с несколькими противниками.
- Символ вердикта храмовника – поможет снизить нагрузку на лекарей.
- Символ божественной защиты – способность снижает 40% физического урона, но не снижает магический; это может пригодиться в некоторых ситуациях.
- Символ божественной бури – может быть полезен в редких случаях, когда вам нужно много аое урона и, в то же время, дополнительное исцеление.
- Символ длани жертвенности – больше не переносит урон при использовании способности, что делает ее более безопасной для дд паладина.
4. Чанты/ Камни
Камни:
Все гнезда: Мощный таладит искусности
Наложение чар:
Оружие: Знак Кровавой глазницы
Ожерелье: +75 искусности
Плащ: +100 искусности
Кольцо: + 50 искусности
5. Ротация и Печати.
Ротация ретри пала основывается на представленном ниже списке приоритетов. В нем предполагается, что вы взяли талант Окончательный приговор в седьмом тире (лучший, на данный момент).
Печать
- Печать правды – для обычных боев;
- Печать праведности – в сражении с 4+ целями, которые проживут больше 30 секунд.
Одна цель
- Божественная буря, если она усилена Окончательным приговором и есть эффект Усиленная божественная буря.
- Окончательный приговор с 5 зарядами ЭС.
- Смертный приговор.
- Молот гнева по кд (доступен при проке Гнева карателя или когда у цели меньше 35% здоровья).
- Удар воина Света по кд.
- Правосудие.
- Экзорцизм.
- Окончательный приговор с 3 зарядами ЭС.
Несколько целей
- Божественная буря, если она улучшена Окончательным приговором и есть эффект Усиленная божественная буря.
- Божественная буря, если усилена только Окончательным приговором.
- Окончательный приговор с 5 зарядами ЭС.
- Молот Света.
- Молот праведника по кд.
- Экзорцизм по кд (с Символом массового экзорцизма).
- Молот гнева при проке Гнева карателя или когда у цели меньше 35% здоровья.
- Правосудие по кд.
- Окончательный приговор с 3 зарядами ЭС.
Если вы используете Серафим, ротация выглядит следующим образом.
- Используйте Серафим.
- Используйте Вердикт храмовника на 5 ед. энергии.
- Используйте Смертный приговор.
- Используйте Молот гнева по кулдауну.
- Доступно только в тех случаях, когда запас здоровья цели не превышает 35% или активен Гнев карателя.
- Используйте Удар воина Света по кулдауну (генерирует энергию).
- Используйте Правосудие по кулдауну (генерирует энергию).
- Используйте Экзорцизм по кулдауну (генерирует энергию).
- Используйте Усиленная божественная буря.
- Используйте Вердикт храмовника на 3 ед. энергии.
Похожие новости
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.