Форма входа
Описание:
Содержание:
1. Приоритет характеристик
Ловкость > Скорость (до 50%) > Искусность => Множественная атака > Универсальность > Критический удар
Ловкость - дает силу атаки, увеличивающую эффективность мили-атак, а также силу заклинаний, увеличивающую эффективность заклинаний.
Скорость - повышает частоту использования мили-атак, позволяя получать больше проков Оружие Водоворота. Благодаря Шквал, скорость также снижает кулдауны Удар бури, Огненный шок, Огненный шок, Ледяной шок, Высвободить чары стихий и Кольцо огня. Благодаря пассивной способности Удары молнии вы получаете +5% к скорости из любых источников.
Искусность (Искусность: великая сила стихий) увеличивает урон от огня, льда и сил природы (т.е. урон не только от заклинаний, но и от способностей, наносящих магический урон — например, Огненный шок).
Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные удары наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.
Универсальность - напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.
Критический удар - увеличивает урон от атак и заклинаний.
2. Таланты
Проецирование тотемов применяется для перемещния тотемов (в особенности, Опаляющий тотем), чтобы не тратить глобальный кулдаун на установку нового. Tалант предназначен для боев с большим количеством беготни, хотя вы можете переставлять и тотемы контроля (Тотем конденсации, Тотем оков земли или Тотем хватки земли), если противники вышли из зоны действия тотемов.
Стойкость тотемов — ситуационный талант. Пригодится, если вы, к примеру, захотите поставить Тотем каменной преграды, не разрушая тотем оков земли.
При использовании Повелитель изначальных стихий не забывайте о способности огненного элементаля Усиление
Если вы нуждаетесь в дополнительном контроле дпс, используйте Тотем элементаля бури или Взаимодействие стихий, т.к. Жидкая магма выбирает случайные цели, что не всегда оптимально. Тотем элементаля бури пригодится, если в бою предусмотрены фазы для нанесения повышенного урона. Кроме того, элементаль бури немного лечит рейд. Взаимодействие стихий пригодится, если вам нужен бурст.
3. Символы
Рекомендуемые:
4. Ротация и прилегающие
Одна цель
2 противника:
Против двух противников энх шаму стоит использовать обычную ротацию и по кд применять Кольцо огня. Вскипание лавы будет автоматически распространять Огненный шок на вторую цель. Вместо Опаляющего тотема используйте Тотем магмы.
3+ противников:
Замените Молнию Цепной молнией и уберите из ротации Ледяной шок. Используйте Высвобождение чар стихий перед применением Кольца огня – вашей самой приоритетной способности.
Доп. таланты на 7-ой тир:
6 тир
Если в качестве таланта 6 тира был выбран Освобожденная ярость, Высвободить чары стихий становится вторым приоритетом после Опаляющий тотем.
Если в качестве таланта 6 тира был выбран Удар духов стихии, использование этой способности на 4+ стаках Оружие Водоворота становится вторым приоритетом после Опаляющий тотем. Если у вас есть 1 и более стак Оружия Водоворота, используйте Удар духов стихий перед Ледяным шоком.
Если в качестве таланта 7 тира был выбран Взаимодействие стихий, накапливайте заряды взаимодействия для Огненный шок. Проще говоря, перед применением или обновлением Огненного шока убедитесь, что у вас есть 2 заряда Взаимодействия, и на вас висит баф Высвободить чары огня. Обычно это достигается использованием Ледяной шок незадолго до того, как ДоТ от Огненного шока рассеется.
5. Камни и наложение чар
Камни:
Одна цель: Мощный таладит скорости
Аое: Мощный таладит искусности
1. Приоритет характеристик
2. Таланты
3. Символы
4. Ротация и прилегающие
5. Камни и наложение чар
1. Приоритет характеристик
Ловкость > Скорость (до 50%) > Искусность => Множественная атака > Универсальность > Критический удар
В данном случае:Собирая какой то определенный кап, не нужно пренебрегать другими характеристиками, собираем все в меру. 50% Скорости это тот кап, который вы должны собрать, но не в ущерб себе.Искусность = Мультиудару, но в разных ситуациях.Универсальность > чем крит удар только в плане самоисцеления, поэтому она и выгоднее.
Ловкость - дает силу атаки, увеличивающую эффективность мили-атак, а также силу заклинаний, увеличивающую эффективность заклинаний.
Скорость - повышает частоту использования мили-атак, позволяя получать больше проков Оружие Водоворота. Благодаря Шквал, скорость также снижает кулдауны Удар бури, Огненный шок, Огненный шок, Ледяной шок, Высвободить чары стихий и Кольцо огня. Благодаря пассивной способности Удары молнии вы получаете +5% к скорости из любых источников.
Искусность (Искусность: великая сила стихий) увеличивает урон от огня, льда и сил природы (т.е. урон не только от заклинаний, но и от способностей, наносящих магический урон — например, Огненный шок).
Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные удары наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.
Универсальность - напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.
Критический удар - увеличивает урон от атак и заклинаний.
2. Таланты
1 тир
Страж природы — лучший выбор в этом тире. Астральный сдвиг понадобится в бою с сильным пиковым уроном. Тотем каменной преграды в настоящее время кажется немного недоработанным, т.к. объем поглощаемого урона примерно равен 8% от общего запаса здоровья игрока.2 тир
Тотем хватки земли или Тотем ветроступа — лучшие таланты тира, выбор конкретного зависит от босса.Тотем ветроступа — фактически Длань свободы для всего рейда, пригодится во многих ситуациях. Скорее всего, в рейде будут другие классы, способные замедлять аддов, и Тотем хватки земли окажется бесполезен.3 тир
Зов Стихий следует выбирать, когда другие таланты тира неприменимы. Помните, что зов не работает на тотемы с кулдауном больше 3 мин.
Проецирование тотемов применяется для перемещния тотемов (в особенности, Опаляющий тотем), чтобы не тратить глобальный кулдаун на установку нового. Tалант предназначен для боев с большим количеством беготни, хотя вы можете переставлять и тотемы контроля (Тотем конденсации, Тотем оков земли или Тотем хватки земли), если противники вышли из зоны действия тотемов.
Стойкость тотемов — ситуационный талант. Пригодится, если вы, к примеру, захотите поставить Тотем каменной преграды, не разрушая тотем оков земли.
4 тир
Стремительность предков дает неплохой постоянный дпс в одну цель. Покорение стихий дает лучший бурст. Эхо стихий дает лучшее АоЕ. Пригодится, если в бою присутствует несколько сгруппированных противников, которых необходимо убить.5 тир
Наставления предков — самый выгодный талант этого тира..6 тир
Повелитель изначальных стихий и Освобожденная ярость обладают равной полезностью, при этом Повелитель изначальных стихий будет немного лучше в бою, где вы можете использовать элементаля в то время, когда цель получает повышенный урон.При использовании Повелитель изначальных стихий не забывайте о способности огненного элементаля Усиление
7 тир
С точки зрения дпс по одной цели все таланты примерно равны, но при этом Жидкая магма становится выбором по умолчанию, т.к. это единственный талант, дающий прирост АоЕ-дпс.Если вы нуждаетесь в дополнительном контроле дпс, используйте Тотем элементаля бури или Взаимодействие стихий, т.к. Жидкая магма выбирает случайные цели, что не всегда оптимально. Тотем элементаля бури пригодится, если в бою предусмотрены фазы для нанесения повышенного урона. Кроме того, элементаль бури немного лечит рейд. Взаимодействие стихий пригодится, если вам нужен бурст.
3. Символы
Рекомендуемые:
- Символ ледяного шока – небольшое повышает дпс.
- Символ цепной молнии – повышает дпс энха в боях с 4+ противниками.
- Символ тотема элементаля огня
- Символ поступи духа
- Символ кольца огня
- Символ духа дикого зверя
- Символ развеивания
- Символ огненного шока
4. Ротация и прилегающие
Одна цель
- Поставьте Опаляющий тотем и переставляйте его, когда он кончится.
- Используйте Молнию при 5 эффектах Оружия водоворота.
- Бейте Ударом бури (Ударом ветра при Перерождении).
- Используйте Вскипание лавы.
- Вешайте Огненный шок, если он еще не на цели; обновляйте его не раньше, чем за 9 секунд до конца и с активным Высвобождением чар огня.
- Высвобождайте чары стихий.
- Бейте Ледяным шоком.
- Используйте Молнию при 1+ стаке Оружия водоворота.
- Обновляйте Опаляющий тотем, если ему осталось не больше 20 секунд.
2 противника:
Против двух противников энх шаму стоит использовать обычную ротацию и по кд применять Кольцо огня. Вскипание лавы будет автоматически распространять Огненный шок на вторую цель. Вместо Опаляющего тотема используйте Тотем магмы.
3+ противников:
Замените Молнию Цепной молнией и уберите из ротации Ледяной шок. Используйте Высвобождение чар стихий перед применением Кольца огня – вашей самой приоритетной способности.
Совет:Используйте Щит молний. Он длится 1 час и не снимается при получении урона.
Доп. таланты на 7-ой тир:
6 тир
Если в качестве таланта 6 тира был выбран Освобожденная ярость, Высвободить чары стихий становится вторым приоритетом после Опаляющий тотем.
Если в качестве таланта 6 тира был выбран Удар духов стихии, использование этой способности на 4+ стаках Оружие Водоворота становится вторым приоритетом после Опаляющий тотем. Если у вас есть 1 и более стак Оружия Водоворота, используйте Удар духов стихий перед Ледяным шоком.
7 тир
Если в качестве таланта 7 тира взят Жидкая магма используйте ее, если до окончания действия огненного тотема осталось 10 сек. и более. Если ситуация позволяет, переставьте тотем сразу после магмы.Если в качестве таланта 7 тира был выбран Взаимодействие стихий, накапливайте заряды взаимодействия для Огненный шок. Проще говоря, перед применением или обновлением Огненного шока убедитесь, что у вас есть 2 заряда Взаимодействия, и на вас висит баф Высвободить чары огня. Обычно это достигается использованием Ледяной шок незадолго до того, как ДоТ от Огненного шока рассеется.
5. Камни и наложение чар
Камни:
Одна цель: Мощный таладит скорости
Аое: Мощный таладит искусности
Оружие | Знак Песни войны (скорость) или Знак Кровавой глазницы(искусность). |
Ожерелье | + 75 к скорости (если нет капа) Чары для ожерелья — дар искусности (если скорости хватает) |
Плащ | +100 к скорости (если нет капа) Чары для плаща — дар искусности (если скорость собрана) |
Кольцо | +50 к скорости (Если нет капа) Чары для кольца — дар искусности (если скорость собрана) |
Если гайд вам понравился, оцените гайд по звездочкам. Так же можете сделать репост на страницу, тем самым вы поможете другим игрокам.
Если вы нашли в гайды ошибки или не доработки, пишите в комментарии и мы все исправим. Конструктивная критика, а не мат. Спасибо заранее)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.