Реклама

ГАЙД ПО БМ ХАНТУ( ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗВЕРЕЙ) 3.3.5 ПВЕ

  • Опубликовал:GranTM
  • Дата:12.01.2019
  • Просмотров:38 730
  • Комментариев:0
Уважаемые пользователи!
Связи обновлением всех проектов сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно!
Описание:


1. Выбор рассы
2. Приоритет характеристик
3. Таланты
4. Символы
5. Ротация / Макросы
6. Камни/Инчат
7. Bis подборочка
8. Немного о пете

1. Выбор рассы

Альянс:

Дворф - рассовая способность по владению огнестрельным оружием, не плохой бонус.

Ночной эльф - начальный высокий показатель ловкости, рассовая "уход в тень" не сильно играет погоду в пве.

Орды:

Орк - способность увеличивающая наносимый урон петами на 5% и расовая на 300 к апу, делает орка лучшим выбором.

Троль - специализация на лук и расовая "Берсек" 20% к скорости атаки.
2. Приоритет характеристик

Меткость -> Сила атаки = Ловкость -> крит -> Скорость -> Арп

Рейтинг меткости  – составляет 8%, этой цифры достаточно просто достичь шмотом, поэтому не стоит гемится на хит.

Сила атаки - чем больше-тем лучше, и никого не слушайте. АП, набираемое, БМ хантером за счет вещей, сокетов и чантов не только повышает силу атаки самого героя, но и силу атаки вашего питомца. Поэтому АП – один из основных статов для БМ хантера.

АрП -  рекомендуется собрать 700+ арпа.

Ловкость - основная характеристика нашего класса вообще, и БМа в частности. Ловкость дает нам Крит и Ап.

Рейтинг критического удара -  кап крита БМ хантера составит 50-55%. Собирается Бис шмотом.

Рейтинг скорости - Хантеру следует собрать такое количество хаста, при котором каст Стедика будет занимать 1.5 секунды или меньше. Однако достаточное количество хаста нам дают таланты в ветке Повелитель зверей, что дает нам возможность не заморачиваться по этому поводу. Примерным капом будет: 600 - 1000

3. Таланты


Рассмотрим несколько видом раскладки талантов, т.к. в процессе одевания нашего персонажа, нам нужно будет как менять раскладку талантов в зависимости от нашей экипировки.

Билд №1 - многие ханты, которые были не одеты рекомендовали мне эту расскладку талантов.



Билд №2 - большинство хантов, которых я встречал посоветовали мне такую раскладку талантов, на тот момент когда они уже более менее оделись:




?

Подобные таланты использовали ханты с моей Гильдии, которые дают не плохой дпс и знают свой класс, наблюдая за ними и спросив их, они порекомендовали именно эти два вида раскладок талантов.
4. Символы

Символ ястреба – Рекомендуем. символ, улучшающий эффект от нашего таланта Сильный дух ястреба.

Символ укуса змеи – Рекомендуем. символ, увеличивающий продолжительность действия на цели дота от способности Укус змеи. Позволяет реже обновлять данный дот.

Символ верного выстрела – Рекомендуем. символ, увеличивающий урон от верного выстрела на 10%, если на цели, на которую стедик применяется, есть эффект укуса. Собственно, предыдущий символ имеет смысл использовать только в связке с этим символом.

Символ убийственного выстрела – символ, снижающий кд на Убийственный выстрел, что может незначительно повысить ваш дпс.

Символ звериного гнева - Сокращает время восстановления способности "Звериный гнев" на 20 с., расходуется

Малые:

Символ ложной смерти – символ, уменьшающий КД способности «Притвориться мертвым».

Символ воскрешения питомца - символ, снижающий задержку на поизнесение заклинания «Воскрешение питомца» при получении урона на 100%. Символ полезен в связке с Талантом Улучшенное воскрешение питомца. Вместе они дают способность быстро реснуть нашего умершего питомца даже под АоЕ эффектами.
5. Ротация / Макросы

Первым делом мы используем способность Дух дракондора, желательно использовать на себя Свиток ловкости, а на пета - Свиток силы, затем вешаем на цель Метку охотника для увеличения дамага дальнего боя по ней.

Далее мы отправляем питомца в бой, а сами бросаем на цель Укус змеи для получения дота, наносящего урон и активации символа верного выстрела (если он имеется).

Далее используем Чародейский высрел, затем Мы используем Залп. Итак, все применённые абилки на кд, а Укус змеи висит на цели и еще не собирается спадать.

Далее  спамим Верный выстрел до того момента , пока не спадут кд на более дамажущие абилки (Чародейский высрел или Залп) или пока с цели не спадет дот от Укус змеи. Если у вас начинает заканчиваться мана, то вы должны включить Дух гадюки, чтобы реснуть себе ману. Как только вы получили достаточное количество маны от использования Духа гадюки не забудьте переключиться обратно на Дух дракондора!

Таким образом, наша ротация будет выглядеть так:

Метка охотника-->Отправление пета в атаку-->Укус змеи-->Чародейский выстрел-->Залп-->Спам Верного выстрела до спада КД с предыдущих способностей или спада дота от Укуса змеи. Как только у цели остается менее 20% ХП, то на первое место в ротации встает Киллшот, вне зависимости от того, какие абилки уже откатились.

Макросы:
/закл Звериный гнев
/закл Быстрая стрельба
/закл Команда "Взять!"
/закл Кровавое неистовство(Расовая)
/закл Зов дикой природы

Залп(с командой, что бы не юзать отдельно):
/закл Залп(Уровень 8)
/закл Команда "Взять!"

Аналогично аркан:
/закл Чародейский выстрел(Уровень 11)
/закл Команда "Взять!"
6. Камни/Инчат

Мето: [Алмаз жестокого землеправителя]

Красный: Яркий багровый рубин

Синий: Слеза кошмаров

Жёлтый: Гладкий царский янтарь

И так что же мы делаем со всеми этим камнями?
- Мы ставим 1 Слеза кошмаров, 1 Гладкий яркий янтарь - по цветом ячейкам, далее всё остальное ставим Яркий багровый рубин.
1 синий и 1 жёлтый мы ставим что бы включить мето эффект, а остальнео ставим мы на 40 к силе атаки т.к. это лучший выбор.

Инчат:

Шлем - Магический знак страданий;
Наплечники - Великое начертание секиры;
Плащ - Чары для плаща - ловкость V;
Чест - Чары для нагрудника - все характеристики VII;
Наручи - Свиток чар для наручей - штурм II;
Перчатки - Чары для перчаток - ловкость IV;
Поножи - Накладки для поножей из ледяной чешуи;
Ботинки - Чары для обуви - живучесть клыкарра;
Двуручное оружие - Свиток чар для двуручного оружия - резня;
Одноручное оружие - Чары для оружия - могущество III;
Оружие дальнего боя - Прицел "Пронзатель сердец".
7. Bis подборочка

Голова - Т10_3

Шея - [Коготь жестокости Синдрагосы]

Плечи - Т10_3

Плащ – [Плащ убийцы Мрачного Свода]

Грудь - т10_3

Наручи - [Поручи полной тени]

Руки - Т10_3

Пояс - [Ремень кровопийцы]

Ноги - Т10-3

Боты - [Ботфорты Пустошей]

Кольца - [Печатка Сумеречного Молота] и [Кольцо костяного колосса]

Трини - [Заостренная сумеречная чешуя][Геркумлийский боевой знак], [Выбор смерти]

Пухи - [Далекая земля] = Хранитель клятв, копье предводителя следопытов

Дальнобойное оружие -  Фал'инраш, Защитник Кель'Таласа
8. Немного о пете

Полезно так же использовать на себя Свиток ловкости, а на питомца - Свиток силы.

Выбор петов:

Тиранодьявозавр

Сколл

Гондрия

силитид

медведь

Таланты для пета


Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.