Реклама

Гайд Приста - ШП(Тьма) 3.3.5 PvE

  • Опубликовал:GaameToPlay
  • Дата:05.03.2019
  • Просмотров:39 486
  • Комментариев:0
Уважаемые пользователи!
Связи обновлением всех проектов сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно!
Описание:


1. Билд
2. Чанты, камни, экипировка
3. Глифы
4. Ротация
5. Подбор шмота
6. Макросы



1. Билд

Тёмный жрец - Рассмотрим.




Я использую данный билд и нюансы:

[Крепкие объятия вампира] - я взял его из-за хорошего отхила рейда и вас, я так рад этому таланту на профе, лане и синдре, он великолепен.

[Улучшенный взрыв разума] - не взял и поэтому не входит в нашу ротацию, считаю лучше его не брать, т.к. затрат много на его каст, а в рекаунте он очень слаб.


2. Чанты, камни, экипировка

Также как и у всех кастеров у ШП есть 4 основные статы это меткость, сила заклинаний, рейтинг скорости и крит. Интеллект и дух также влияют на наш ДПС, но в гораздо меньшей степени. Здесь приведены теоретические значения полезности некоторых стат, выраженных в силе заклинаний:

Меткость - кап меткости составляет 446 (17%), качаем его в первую очередь.(учитываем бафы в рейде и талант на 3% к меткости)

Сила заклинаний – после меткости это важнейший параметр, чем больше у вас СПД дем выше будет ваш дпс. Рекомендуемое значение 2800+ совсем без бафов.

Рейтинг скорости – уменьшает время произнесения заклинаний, а также частоту в тиках ваших дотов. Рекомендуется собрать 1300-1350, выше брать не рекомендую, т.к. в рейде всегда есть, рост или вы используете зелья на скорость.

Рейтинг критического удара – крит не менее важный параметр чем остальные. Оптимальное количества крита должно быть 35% +

Дух – не советую ставить камни или же одевать шмот с духом, он повышает нам параметры, но не столько сильно что бы жертвовать другими характеристиками.

Инчат/камни

Шлем: +30 СПД 20 Рейтинг критического удара (За превознесение с Кирин-тором)
Плечи: +24 СПД, 15 Рейтинг критического удара (Сыны Ходира)
Плащ: +23 Рейтинг скорости
Нагрудник: +10 ко всем характеристикам
Запястья: +30 СПД
Перчатки: +28 СПД
Пояс: Извечная поясная пряжка(добавляет в поясе бесцветное гнездо, в которое можно вставить дополнительный камень).
Штаны:  +50 СПД, 20 Дух
Ботинки: Живучесть клыкарра (не раз вас спасёт в опасных ситуациях)
Оружие: +63 СПД либо Чёрная Магия (если у вас одноручное оружие), +81 СПД (если у вас посох)

Камни:

Мета +21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону
Камень сила заклинаний в красный сокет (23 спд)
Камень сила заклинаний/хаст в желтый сокет (~23 спд, зависит от гира)
Камень сила заклинаний/дух в синий сокет (~17 спд) только если бонус гнезда лучше по крайней мере 6 спд. Но вам в любом случае нужно два синих камня для крит крит мета камня, который вы хотите использовать. И беря в расчет, что у вас есть кап меткости.

Соблюдаем сокет бонус если за него дают больше 6+ характеристики.
Если вы взяли все капы то нам лучше и выгоднее ставить просто 23+ спд.


3. Глифы

Давайте рассмотрим несколько символов.

Большие:
[Символ Тьмы] - Увеличивает Ваш показатель Силы заклинание НА целых 30% от духа.Иными словами, на каждые 100 единиц Духа, вам будут давать дополнительные 30 СПД.

[Символ пытки разума] - Увеличивает урон от Основной способности, как понятно из названия - пытка разума, на 10%, при условии, что на цели весит Слово Тьмы: Боль.
Если проще, то при ударе на 100 единиц от «Пытки разума», при висящей на цели ДоТе
Слово Тьмы: Боль, вы ударите «еще» на 10 единиц.

[Символ Слово Тьмы: Боль] - Увеличивает урон на 10%.

Малые:
[Символ левитации] ,[Символ стойкости] и [Символ Исчадия тьмы].


4. Ротация

Ротации как таковой у ШП нету, есть приоритет кастов и открывающая ротация.

Открывающая ротация:
Существует несколько вариантов открывающей ротации, но я бы рекомендовал вам такую ротацию:
Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Взрыв Разума > Пытка Разума > Слово Тьмы: Боль
В принципе можно варьировать последовательность спелов, НО Слово Тьмы: Боль нужно накладывать только после того как вы настакаете 5 стаков [Плетения Тьмы].

Если у вас собрано 4/5 Т10 используйте следующую отвыкающею ротацию:
Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Пытка Разума > Слово Тьмы: Боль

Приоритет спелов (без 4/5 Т10):

Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Взрыв Разума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума

Иными словами, постоянно поддерживайте на цели [Прикосновение Вампира], [Всепожирающею Чуму], [Слово Тьмы: Боль]. [Взрыв Разума] используйте по кд. Всё оставшееся время используем [Пытку разума], но следите чтобы не оборвать последний тик [Пытку разума]. Чуть ниже я расскажу вам от замечательном макросе для ШП который убережет вас от обрыва последнего тика.

Приоритет спелов (с бонусом 4/5 Т10):

Прикосновение вампира > Всепожирающая Чума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума > (Взрыв Разума сразу после каста Прикосновение вампира)
Иногда от [Взрыва разума] можно вовсе отказаться, но об этом чуть позже.
Очнь напоминает обычный приоритет, но в этом [Взрыва разума] используется гораздо реже, но спел всё ещё остаётся очень важным, потомучто он накладывает на рейд баф [Восполнения].
Восполнение действует на 10 человек, таким образов в рейде 25 должно быть как минимум 3 чара, а в рейде 10 как минимум 1 чар, способный этот бафф наложить. Это 5 спеков: Жрец Тьмы, Паладин Возмездия, Маг Льда, Охотник Выживания и Чернокнижник Разрушения. Если в рейде 25 есть 3 из этих персонажей, а Вы, дорогой ШП — четвёртый, то используйте упрощённую ротацию:
Прикосновение вампира > Всепожирающая Чума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума
То есть 3 ДоТы и 1 атакующий спел, заполняющий место меджу обновлениями ДоТ. А Восполнение будет на участниках Вашего рейда и без Вашего Взрыва разума.

В битвах, в которых требуется убийство нескольких целей, грамотный ШП поддерживает ДоТы сразу на всех целях. Не кидайте [Слово Тьмы: Смерть] если вы стоите на месте, от этого вы только просядете в ДПСе. [Слово Тьмы: Смерть] следует использовать только во время перебежек.


5. Bis

Освященный клобук послушника из Багрового Легиона(277)

Освященное оплечье послушника из Багрового Легиона(277)

Освященное облачение послушника из Багрового Легиона(277)

Повязки послушника из Багрового Легиона(277)

Освященные поножи послушника из Багрового Легиона(277)

Багровое колье Кровавой королевы(277)

Плащ горящего заката(284)

Наручи пылающей ночи(284)

Пояс сокрушающего хладного духа(277)

Сапоги исследователя чумы(277)

Шип для пронзания трупов(277)

Перстень стремительного восхождения(277)

Пепельное кольцо бесконечного разрушения(277)

Трини - Талисман безымянного лича(277)

Обугленная сумеречная чешуя(284)

Королевский скипетр Теренаса II(284) + Катушка тенешелка(277) или Солнечные часы вечного заката

Аркус, большой посох Антонидаса(284)


6. Макросы

Наверное самый полезный макрос для Жрецов ШП. Это макрос на непрерывный каст пытки разума:
#showtooltip Пытка разума
/cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума

Аналог макроса на иссушение разума:
#showtooltip Иссушение разума
/cast [nochanneling:Иссушение разума] Иссушение разума

Баф самого себя, макрос поможет сэкономить место на панели:
/castsequence reset=5 Внутренний огонь, Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии
Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.