Реклама

ГАЙД ПО МОНАХУ ТКАЧУ ТУМАНОВ(ХИЛ) 5.4.8 PVE

  • Опубликовал:GranTM
  • Дата:07.03.2019
  • Просмотров:23 576
  • Комментариев:0
Уважаемые пользователи!
Связи обновлением всех проектов в сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно!
Описание:
Содержание:
 
 
1. Таланты
2. Символы
3. Приоритеты характеристик

4. Ротация
5. Инчат/камни
6. Советы по Bis(тринити)

 

 1. Таланты
 
 

 
Тир 1
 
Подвижность - наиболее интересный талант из всех, которые представлены в данном тире. 
 
Тир 2 

Волна ци - не плохой отхил, прыгает до 7 целей в радиусе 20 м. Минус этой способности это её радиус.

Выброс ци - поражает всех в 40 метрах перед заклинателем и требует четкого позиционирования по отношению к рейду (который, желательно, должен стоять компактно): главная задача в использовании Выброса ци – покрыть большее количество игроков и противников. 

Это наиболее эффективные таланты, которые представлены в данном тире.

Тир 3 

Величие духа - позволяет накопить на 1 заряд ци больше и увеличивает количество маны на 15% , наверно самая эффективная и лучшая способность в данном тире.

Тир 4 

В данном тире нету прямого направления на специализацию, так что выбираем талант по своему усмотрению и по стилю игры. 

Тир 5 

Целебные эликсиры - востанавливает 10% здоровья, когда мы пьём маначай, за весь бой мы пьём часто маначай, т.к. он регент ману, а с этим талантом будет восстанавливать 10% хп. Его минус что в нужный момент может не оказаться маначая или не хватить отхила. 

Смягчение удара и Распыление магии - два таланта, которые бы все подумали что нужны танку, но всё же они подходят для роли хила, даже наиболее интересные чем Целебные эликсиры. Которые в свою очередь снижают магический или физический урон, наиболее выгодны для Пве Хила.

Тир 6 

Призыв Сюэня, Белого Тигра - тигр это не плохой Аое отхил, рекомендуется использовать когда по рейду идёт аое дамаг и нужно как то прохилить рейд. Рекомендуется вызывать тигра вместе с Нефритовой змеей(если вы её не поставили).

Ци-полет -  является бесплатным АоЕ-заклинанием, однако требует четкого позиционирования в рейде. Лучший выбор для лекаря с компактной расстановкой рейда.

Порыв нефритового ветра -  Монах призывает вокруг себя крутящиеся торнадо, наносящие урон по ближайшим противником (исцеляющим союзников для Ткачей Тумана). Порыв нефритового ветра стоит столько же, генерирует столько же Ци, и тикает так же, как и способность Танцующий журавль, но наносит 80% от периодического урона/исцеления. Не требует поддержания.
 
 

2 Символы 

 Символ направленного выброса - Позволяет использовать способность  Устранение вреда на других игроках. Исцеляет на 50% меньше при использовании на других целях.

 Символ жизни после смерти - Увеличивает шанс призыва Целительной сферы на 100% (вместо 25%).

 Символ отвара проворства - Способность  Отвар проворства исцеляет Монаха, когда он снимает эффект оплетения, оглушения, страха или ужаса.

 Символ быстрого кувырка - Способность  Кувырок или  Ци-полет работают на большее расстояние при повторном использовании в течение 5 секунд.

 Символ спасительной сферы - Когда здоровье монаха опускается ниже 25%, рядом бесплатно призывается целительная сфера. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 30 секунд.

 Символ детоксикации - Способность  Детоксикация исцеляет цель при успешном снятии враждебного эффекта.

 Символ заживляющего тумана - Рекомендуем. Идеальный выбор для боев с боссами, где потребуется рассредоточение рейда.

 Символ танцующего журавля - Лучший выбор для монаха-целителя. Пригодится на множестве энкаунтеров.

 Символ маначая - Рекомендуем. Крайне полезен в боях, где нет возможности присесть и спокойно выпить чашечку чая. 

 Символ исцеляющего кокона - Крайне узко-направленный символ, более подходящий для PvP и некоторых PvE сражений

 Символ дзен-медитации - Рекомендуем. Будет крайне полезен в боях, где нужно сейвить рейд на перебежках и поглощении сильного магического урона

 Символ трансцендентности - Неплохой вариант глифа для "подвижных" боев.

 Символ благотворного тумана - "Умный" хил для тех, кто любит лечить через урон и не особо смотреть во фреймы .

 Символ стойкой целительной сферы - Создает  целительную сферу в указанной области на 3 мин.

Малые символы стоит только выделить  Символ кувырка духа.
 

3. Приоритеты характеристик
 
 
Интеллект > Скорость  > Крит > Искусность > Дух
 

Интеллект – Теперь интеллект НЕ повышает ваш максимальный запас маны и не влияет на восполнение маны, но по прежнему дает нам важные характеристики - силу заклинаний и рейтинг критического удара. От интеллекта зависит насколько хорошо будут хилить ваши способности.

Скорость: софт-кап 150 в стойке тигра рейтинга скорости: дает дополнительные тики Окутывающему туману и Заживляющему туману.

Рейтинг критического удара - влияет на ШАНС срабатывания критического (двойного) урона или лечения. Как и любой шанс - абсолютно случаен.

Дух  – Дух увеличивает количество восполняемой маны.

Искусность:  Дар змеи. Применяя заклинания исцеления, вы с вероятностью 1% призовете целительную сферу к раненому союзнику. При прохождении через сферу союзники восстановят 9986 ед. здоровья.
 

4. Ротация 

Основное заклинание, которое вы будете использовать - это  Успокаивающий туман: лечит он примерно по 10-14к и позволяет поддерживать здоровье танка и копируется  Статуей Нефритового Змея в цель с самым меньшим количеством ХП. К тому же, во время произнесения Успокаивающего тумана, можно мгновенно произнести флешку  Благотворный туман и мощную ХоТу  Окутывающий туман, который дополнительно усилит ваш Успокаивающий туман на 30%! Как правило оба эти заклинания не кастуются последние без каста Успокаивающего тумана.

При наличии хоть какого-нибудь урона по рейду или более чем 2-м таргетам нелобходимо по КД захотывать рейд  Заживляющим туманом. Основной его особенностью является то, что он за 1 применение «прыгает», кроме основной цели, еще 3 раза на 3 цели с меньшим ХП в определенном радиусе от главной. На боях, где много АОЕ-урона хил от этой способности должен быть на 1й строчке. Обновить все ваши хоты "Заживляющий туман", можно  Духовным подъемом при использовании  Громового чая, правда всего лишь раз в 45 сек. Так же, при АОЕ-урону по рейду  Духовным подъемом можно произвести лечение по всем целям, на которых уже висит Заживляющий туман.

Энергию Ци сливаем на Духовный подъем, а так же на нанесение урона боссу/мобам.

Некоторые сейфы:

 Исцеляющий кокон (Одиночная цель, мгновенное)  –  5% от базовой маны. Не прерывает прочтение заклинания при спадении! Спадает после поглощения указанного в описании урона.
 Дзен медитация (Направляемое, поддерживаемое) —  НЕ спасает рейд от АОЕ-спелов, НЕ спасает танков/кого угодно от мили-атак. 
 Восстановление сил (Несколько целей, мгновенное) –  7,7% от базовой маны. Очень мощное заклинание на рейд, исцеляющее 13684 (+ 500% of SpellPower) ед. здоровья и снимающее с них вредоносные магические эффекты, эффекты отравления и болезни. Серьезный конкурент гимнам, тотемам и спокойствию!
 Укрепляющий отвар (Сам монах, мгновенное) — На 20 секунд поможет пережить мощный/интенсивный/внезапный урон.

 Духовный подъем (Несколько целей, мгновенное) - 2 Ци. Восстанавливает здоровье целям, на которые действует наложенный вами эффект Заживляющий туман.

 Целительная сфера (Несколько целей) - 2% от базовой маны. Прекрасная возможность подготовится к бою, установив в самых необходимых местах (например, в другом конце комнаты с боссом, куда вы не достаете или же недалеко от рендж-дамагеров). Является самостоятельным заклинанием и никак не относится к искусности монахов целителей. Позволяет быстро поднять ХП-столб просаженной цели.

 Детоксикация (Союзная цель, мгновенное) — 2,6% от базовой маны. Снимает с дружественной цели все отрицательные эффекты яда и болезней.
 
  

5. Инчат/камни 

Мета-сокеты:

 Геройский изначальный алмаз +324 к интеллекту, следующее заклинание можно использовать без затрат маны в течении 4 сек. после применения благотворного заклинания.
 Оживляющий изначальный алмаз +432 к духу и 3% к силе критического эффекта 
 Угасающий изначальный алмаз +216 к интеллекту и +2% к максимальному запасу маны.
 Горящий изначальный алмаз +216 к интеллекту и 3% к силе критического эффекта

Ювелирные камни:

 Кристаллизованный кошмар +500 интеллекта
 Сверкающий первозданный рубин +160 интеллекта
 Искрящееся сердце реки +320 духа
 Очищенный императорский аметист +80 интеллекта +160 духа
 Могущественный закатный оникс +80 к интеллекту и +160 к показателю критического удара
 Тревожный закатный оникс +80 к интеллекту и +160 к показателю скорости
 Усиленный самородный нефрит +160 к показателю скорости и +160 к духу
 Смутный самородный нефрит +160 к духу и +160 к показателю критического удара
 Гладкий солнцесвет +320 к показателю критического удара
 Мягкий солнцесвет +320 к показателю скорости

Инчат: 

Плечи: +200 интеллекта и +100 крита
Плащ: +180 интеллекта
Тело: +80 к статам или +200 к духу
Запястья: +170 интеллекта
Перчатки: +170 искусности или +170 скорости
Пояс: Поясная пряжка из живой стали
Штаны: Нить +285 интеллекта и +165 духа
Ступни: +140 искусности или +175 скорости
Оружие: Нефритовый Дух (Прок интеллекта + повышение духа на 750, когда запас маны 25% или менее)или Песня ветра (Прок 1500 крита, скорости, искусности  на 12 при нанесении урона или излечении - все проки имеют разный ГКД)
Левая рука: +165 интеллекта
 

6. Советы по Bis(тринити) 


 Отполированный знак отличия Назгрима - При использовании лечащих способностей с некоторой вероятностью срабатывает эффект «Мультиудар», мгновенно восстанавливающий цели здоровье в объеме 33% от изначального исцеления. Ваши заклинания, накладывающие положительный эффект, могут повысить интеллект на 10 секунд, RealPPM: 0.92.
Героик закаленный в бою: вероятность «Мультиудара» 16.7%, ~2152 инты (14039 на 10 сек.), 0 mp5
Героик: вероятность «Мультиудара» 15.8%, ~2035 инты (13274 на 10 сек.), 0 mp5
Закаленный в бою: вероятность «Мультиудара» 14.8%, ~1906 инты (12436 на 10 сек.), 0 mp5
Обычный: вероятность «Мультиудара» 14.0%, ~1803 инты (11761 на 10 сек.), 0 mp5
Гибкий: вероятность «Мультиудара» 12.4%, ~1597 инты (10420 на 10 сек.), 0 mp5
Лфр: вероятность «Мультиудара» 11.1%, ~1428 инты (9317 на 10 сек.), 0 mp5

 Призматическая тюрьма гордыни - Пассивный эффект: Увеличивает урон и объем восстанавливаемого здоровья при критическом эффекте, повышает показатель скорости, искусности и дух на 8%.
Каждый раз, когда ваши заклинания исцеляют цель, ваш интеллект с некоторой вероятностью повышается на 20 секунд, динамический mp5, в зависимости от вашего духа (~405 mp5 с 9к духа, ~722 mp5 с 16к духа), ICD: 115 сек.
Героик закаленный в бою: ~2441 инты (14039 на 20 сек.)
Героик: ~2308 инты (13274 на 20 сек.)
Закаленный в бою: ~2162 инты (12436 на 20 сек.)
Обычный: ~2045 инты (11761 на 20 сек.)
Гибкий: ~1812 инты (10420 на 20 сек.)
Лфр: ~1620 инты (9317 на 20 сек.)

 Изъеденный кислотой зуб Тока - Ваши исцеляющие заклинания с некоторой  вероятностью могут рассечь цель, восстановив аналогичное количество здоровья 5 находящимся рядом целям. Каждый раз, когда ваши заклинания исцеляют цель, ваш интеллект с некоторой вероятностью повышается на 20 секунд, ICD: 115 сек.
Героик закаленный в бою: вероятность 3.71%, ~2441 инты (14039 на 20 сек.), 0 mp5
Героик: вероятность 3.51%, ~2308 инты (13274 на 20 сек.), 0 mp5
Закаленный в бою: вероятность 3.29%, ~2162 инты (12436 на 20 сек.), 0 mp5
Обычный: вероятность 3.11%, ~2045 инты (11761 на 20 сек.), 0 mp5
Гибкий: вероятность 2.75%, ~1812 инты (10420 на 20 сек.), 0 mp5
Лфр: вероятность 2.46%, ~1620 инты (9317 на 20 сек.), 0 mp5

 Деформированный самофланж прерывистости - Ваши исцеляющие заклинания могут повысить дух на  на 10 секунд. После этого бонус к духу начинает убывать раз в 0.5 сек., RealPPM: 0.92.
Героик закаленный в бою: 2339 инты, 28080 духа на 10 сек., убывает 1404 в 0.5 сек., ~1275 mp5
Героик: 2211 инты, 26540 духа на 10 сек., убывает 1327 в 0.5 сек., ~1205 mp5
Закаленный в бою: 2072 инты, 24880 духа на 10 сек., убывает 1244 в 0.5 сек., ~1130 mp5
Обычный: 1959 инты, 23520 духа на 10 сек., убывает 1176 в 0.5 сек., ~1068 mp5
Гибкий: 1735 инты, 20840 духа на 10 сек., убывает 1042 в 0.5 сек., ~946 mp5
Лфр: 1552 инты, 18640 духа на 10 сек., убывает 932 в 0.5 сек., ~846 mp5
 Размышления Чи-Цзи - юз 8282 духа на 15 сек.
1657 инты, ~779 mp5, CD: 90 сек.
  
Bis подборка:
 

Особая благодарность в написании гайд - Шй из Вечной песни.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.