Премия и последствия: почему разработчиков из Larian Games не пустили на вечеринку?

  • Опубликовал:GaameToPlay
  • Дата:26.02.2024
  • Просмотров:219
  • Комментариев:0
Уважаемые пользователи!
Связи обновлением всех проектов сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно!
Описание:

Larian Games - это независимая студия разработки видеоигр, основанная в Бельгии. Компания известна своими проектами в жанре ролевых игр, такими как “Divinity: Original Sin” и “Baldur’s Gate”. В 2018 году Larian Games была номинирована на премию “Golden Joystick Awards” в категории “Лучшая инди-игра” за свой проект “Divinity: Original Sin 2”. Однако, после этого события компания столкнулась с рядом неприятных последствий, которые стали предметом обсуждения среди игровой индустрии.

Премия “Golden Joystick Awards”: повод для недовольства

Многие разработчики из Larian были разочарованы результатами премии “Golden Joystick Awards”, так как многие из них считали, что их проекты заслуживали большего признания. Однако, больше всего внимания привлекло к себе критика модели разработки игр через инвестиции, которую высказал один из сотрудников Larian на вечеринке после церемонии награждения.

Критика модели разработки игр:

По мнению сотрудника Larian, модель разработки игр, основанная на инвестициях, привела к тому, что разработчики стали ориентироваться на акционеров, а не на своих игроков.



Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.