Dungeonborne: Изменения для друидов и других классов
- Опубликовал:GaameToPlay
- Дата:29.07.2024
- Просмотров:30
- Комментариев:0
В новом обновлении игроки заметят существенные изменения в игровом процессе, особенно для любителей играть за друидов. Давайте разберемся, что именно изменилось.
Друиды: баланс между силой и мобильностью
- Пассивный навык "Чувства хищника": Чтобы сбалансировать способность друидов собирать информацию о противниках, разработчики уменьшили радиус действия этого навыка и сократили время его действия. Теперь друида будет сложнее постоянно отслеживать все происходящее на карте.
- Мобильность: Движение друида в различных формах стало менее быстрым. Кроме того, трансформации больше не будут мгновенно снимать с друида негативные эффекты, такие как замедление. Эти изменения направлены на то, чтобы сделать друида более уязвимым для атак противников.
- Урон: В качестве компенсации за снижение мобильности и продолжительности действия пассивного навыка, друиду в форме пантеры увеличили урон от основных атак и способности "Shadow Assault".
Классы ближнего боя: усиление выживаемости
Разработчики также решили усилить выживаемость классов ближнего боя, таких как боец, мифриловый фанатик и рыцарь смерти. Им увеличили запас здоровья и сократили время восстановления некоторых способностей.
Криомант: исправление ошибки и балансные изменения
Обнаружена и исправлена ошибка, из-за которой криомант обладал слишком высокой живучестью. Кроме того, были внесены изменения в его пассивное умение и способность "Ледяная броня".
Другие изменения
- Стартовое снаряжение: В стартовое снаряжение для персонажей, способных использовать арбалеты, добавлен арбалет низкого качества и болты.
- Исправление ошибок: Исправлены некоторые ошибки локализации.
Что это значит для игроков?
Эти изменения должны сделать игровой процесс более сбалансированным и интересным. Друиды станут менее доминирующими в сборе информации, но при этом получат увеличение урона. Классы ближнего боя станут более живучими, что позволит им эффективнее противостоять дальним атакам.
Что дальше?
Разработчики продолжают наблюдать за игровым процессом и планируют в будущем внести дополнительные изменения. В частности, они рассматривают возможность изменения эффекта замедления от предмета "Thunderclap Flask" и ускорения анимации применения способности рыцаря смерти "Покров души".

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.