Реклама

Гайд блад дк(дд) 3.3.5а(ПвЕ)

  • Опубликовал:GaameToPlay
  • Дата:06.01.2019
  • Просмотров:79 035
  • Комментариев:0
Уважаемые пользователи!
Связи обновлением всех проектов сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно!
Описание:


1. Выбор Рассы
2. Билд
3. Символы
4. Ротация
5. Печати
6. Макросы
7. Капы, камни
8. Энчаты
9. Bis


1. Выбор рассы

Альянс:

Человек: Для пве юзлес(неюзабельны, неэффективны), бонусов как таковых нет. Расовый тринькет может быть полезен на тухлопузе\гниломорде для снятия эффектов дезориентации, не больше.
Ночной эльф: Расовый ваниш(невидимость применяемая в бою) не поможет ничем, кроме снятия комбата после синдры, сбивания агра.
Дворф: Не видел ни одного дворфа дк, и слава богу. Не очень.
Гном: Пве бонусов нет, не очень.
Дреней: Расовый хит(1% меткости, аура, действует на пати) сильный бонус, позволяет сделать упор в геминге\чантинге на другой стат.

Орда:

Кровавый эльф: Бонусов нет, возможность восстановить 15 рп + сайленс не круто.
Нежить: Бонусов нет, кроме сомнительного снятия контроля, как у людей.
Таурен: Бонусов нет, лучший выбор для танка + к хп.
Тролль: Расовый берсерк является отличным бурстом для гарги, юзается непосредственно перед вызовом, так как она берет наши статы в момент призыва.

Максимальный профит(эффективность) достигается на релмах без урезки, ибо гаргулья там бьет как должна, в отличии от реалмах с урезкой (там она считается мобом и на нее тоже действует эта урезка).
Орк: все бонусы орка мы любим, это:
1)Расовый берсерк, который дает нам 322 ап. Отличный бонус.
2)Специализация на топорах, что дает на мастерство. Как в случае с дренеями, освобождает нас от сбора капа на чуть-чуть.
3)Увеличенный урон у прислужников (на 5%). Нас интересует меньше, чем тех же анхоликов, но все же это лучше расового сайленса.

Если вас целиком и полностью интересует ваш дпс и на пвп вам плевать, выводы из этого вы можете сделать следующие:
Альянс: Дреней
Орда: Орк>Тролль


2. Билд

Смотрим билд блада - Смотреть.



Билд с взятым с "Кровь вампира" - единственный плюс от него это выживание на Лане, Синдре или Личе в критические моменты.

Можно взять талант: "Запах Крови" - т.к. он срабатывает когда по вам наносят удар Ближнего или
Дальнего типа, но заметил он срабатывает на многих серверах от аое атаки, а это значить + к РП(силе рун).

Второй билд:



Данный билд берется не так хорош, как предшественник, но этот билд будет хорош для серверов где Танцующее руническое оружие не работает, работает не корректно, наносит слабый дамаг и тому подобное.

Блад обычно имеет не плохое кол-во силы, не смотря на то что мы собираем рпб, исходя из этого наш пет должен брать от нас все эти характеристики.

Так же таланты можно немного корректировать под себя в под спеке нечестности.


3. Символы

Рассмотрим все символы, которые можем использовать(выделю красным какие будут обязательны):

[Символ чёрной смерти] - увеличивает коил на 15%(лик смерти)

[Символ удара смерти] - увеличивает урон от удара смерти.

[Символ танцующего рунического оружия] - увеличивает эффект на 5сек.

[Символ болезни] - Мы сможем обновлять болезни Мором.

Третий символ выбираем сами, обычно я ставлю символ на Танцующее руническое оружие.

Данные символы подходят только для второй раскладки талантов:

[Символ удара смерти] - увеличивает урон от удара смерти.

[Символ болезни] - Мы сможем обновлять болезни Мором.

[Символ Вурдалака] - увеличивает копирование наших характеристик петом на 40%.


4. Ротация

Ротация бдк с символом "Танцующее руническое оружее":


И вот пошла команда "Пул" мы начинаем, включаем "Истерию" и бьём "Ледяное прикосновение", "Удар чумы"(дебафы навесили), "Удар смерти". х2 "Удара в сердце", Зимний Горн, Танцующее руническое оружие.
- После "Танцующего рунического оружия" (дебафы ещё должны висеть) бьём "Удар смерти" и х3 "Удар в сердце" и  "Лик смерти" и снова начали по кругу.

А по кругу уже должно быть так:
ЛП+УЧ(дебафы)- Удар смерти - 2 Удара в сердце - Лик смерти, Удар смерти - х3 Удара в сердце и По кд Истерию и Танцующее руническое оружее.

Ротация бдк с символом болезни:

И вот пошла команда "Пул" мы начинаем, включаем "Истерию" и бьём "Ледяное прикосновение", "Удар чумы"(дебафы навесили), "Удар смерти". х2 "Удара в сердце", Зимний Горн, Танцующее руническое оружие.
- После "Танцующего рунического оружия" (дебафы ещё должны висеть) бьём "Удар смерти" и х2 "Удар в сердце", Мор и  "Лик смерти", и пошли по кругу.

А по кругу уже должно быть так:
Мор(дебафы обновили)- Удар смерти - 2 Удара в сердце - Лик смерти, Удар смерти - х3 Удара в сердце и По кд Истерию и Танцующее руническое оружее.

Самое сложно это конечно уследить за болезнями, которые мы развесили, нужно успеть вовремя их обновить.

АОЕ ротация:

Начинаем бой так: Кидаем Смерть и разложение(лужу), навешиваем доты на одного моба Ледяным прикосновением и Ударом Чумы, далее с него мы раскидываем Мором всю нашу чуму на всех мобов, далее если мобов больше 3-х бьём вместо Удара в сердце = Вскипанием крови.(Кровоотвод мы заюзаем ибо у нас после лужи может не хватить рун).

Основная ротаця - это уже уже просто поддержка наших Дот на мобах и бьём уже как в Одну цель, но меняем некоторые приоритеты, т.е. Лик смерти само собой, но вместо Удара в сердце, Вскипание крови.

В картинкеНачало боя по пакам мобов:


Далее основная ротация:







Интересное и важное!!!:



5. Печати

Даже специально выделил тему, т.к. часто задавали вопросы что и как:

У нас 2 печати на выбор - Печать болезнетворности(при проке дает сразу 200 силы, шанс прока не 100%, но частый) и Печать повешенного(стакается до 3х раз, сумарно дает 220 силы, прокает 100%).

Сначала настакиваем 3 стака и меняем печать дабы повесить 200 силы и следим. Не советую использовать подобное на боссах где нужно много двигаться и если рейд убивает быстро босса.

Данный способ может и увеличивает немного дпс, но очень трудно и муторно, порой даже можно из-за этого потерять дпс, потому что если вы сбиваетесь то ничего хорошего.



6. Макросы

Да, да, я решил начать добавлять макросы в гайды)

все макросы дело сугубо удобства, например
/cast Кровоотвод
/cancelaura Кровоотвод
суть кровоотвода в том, что он дает руну крови, которую мы используем на ХС или мор, но бывают такие ситуации, когда спамя заранее ДС можете прожать руну смерти от кровоотвода с руной льда\нечестивости, в зависимости что быстрее откатилось, тем самым испортив всю ротацию. Макрос сводит вероять эту на нет.

Получить мы его можем от сагрившегося на нас треша, от вихря ребрада. Кстати очень здорово заряжать по 30к руниками в ребрада. Чтобы не гемороиться с руником на все свои абилки сделаем макрос.
#show
/startattack
/cast Удар в сердце
/cast !Рунический удар

(подобный макрос мы используем в танковании)


7. Капы, камни

Меткость>Мастерство>Арп(Рейтинг пробивания брони)>Сила>Ловкость>Крит>Хаст>Сила атаки

Меткость - 8% что бы жёлтые атаки попадали.
Вывод: в первую очередь старайтесь как можно сильнее приблизится к капу меткости и только потом переходите к другим параметрам

Мастерства - 26 идеал, 6,5%.

Арп - Рейтинг пробивания брони является самым профитным дпс статом после сбора двух вышеописанных капов. Почему? Да потому что основные источники нашего урона физической природы. Читаем описание скилов в глоссарии. Собирается гиром, сокетами. Одевая вашего рыцаря ставьте все гемы на арп без соблюдения бонуса. Стат этот нелинейный и его ценность растет с его набором, поэтому последние проценты арп самые весомые. Кап для нас - 90% (10% идет от таланта кровопийца).

Крит - Немаловажный стат, ценность которого быстро растет с уровнем гира. Множитель крита у нашего спека очень велик за счет таланта: Сила могрейна, поэтому наша сила в крите.

Сила - Блад основа на силе, чем больше тем лучше, если не терять другие капы.

Ловкость - это тоже шанс крита, если вы выбрали второй Бис, то сможете собирать ловкость, капа как такового нет.

Скорость - Увеличивает скорость атаки, уменьшает гкд. Собрать ощутимое значение хасты не представляется возможным. Оставим шмот с хастой ретрикам и анхоликам.

Камни:

Красные - 20 к рейтингу пробивание брони, если взяли 90% рпб то можем ставить 20 к силе.

В синие гнёзда вставляйте одну Слезу кошмаров, а остальные: 10к рейтингу пробивание брони + 15 к выносливости или теряя цвет бонус 20 к рейтингу пробивания брони.

Метасокет: [Алмаз жестокого землеправителя].

Жёлтые - 20 меткости или же пробивание брони

Советую ставить по цвету камни если бонус нам будет идти от 8+ силы. Т.е. если будет меньше 8 смысла ставить не вижу.


8. Энчат

Голова - [Магический знак страданий] (Почтение с фракцией "Рыцари черного клинка")

Плечи - [Великое начертание секиры] (Превознесение с фракцией "Сыны Ходира")

Грудь - [Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII] (Покупается на ауке или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Плащ - [свиток чар для плаща ловкость] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар"), можно Нашивку на плащ если у вас Портяжное дело.

Наручи - [Свиток чар для наручей - штурм II] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Перчатки, зависит от тира и сета который на вас, можно [Чары для перчаток - взрыв II] или [Чары для перчаток - крушитель], при нехватке меткости [Чары для перчаток - точность], или на силу [Чары для перчаток - сила III]

Ноги - [Накладки для поножей из ледяной чешуи] (Покупается на аукционе)

Ботинки - [Чары для обуви - штурм II] или [Чары для обуви - ледопроходец] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")


9. Bis

Одна из Бис подборок, которую использую я, направлена на Силу и даёт хороший бурст до 30+ дпс, её минус не держит долго высокий дпс.

Освященный полный шлем повелителя Плети

Подвеска полутени (если раса орк),Другим-Истязающая цепь Лана'тель

Плечи - Освященные латные наплечники повелителя Плети

Плащ- Ярость Гарроша (Развевающийся саван одеваем если пухи в руках Клинок отравленной крови)

Освященный боевой доспех повелителя Плети

Наручи наследника

Освященные рукавицы повелителя Плети

Узы хладного духа

Ноги-Освященные ножные латы повелителя Плети

Ступни-Приближение Апокалипсиса

Кольца-Пепельное кольцо безграничной мощи, Сила Гнили

Аксессуары-Воля Смертоносного или Заостренная сумеречная чешуя

Пухи: Темная Скорбь

на первое время: Ваятель гробницБоевая палица Менетила

Чарить своё оружие лучше: Руна павшего рыцаря.




Подборка с ловкостью, выгоднее её ставить если ваши бои держатся долго и сервер не урезан, бурст меньше чем при силе, но + у него от того что держит дпс намного лучше.

Освященный полный шлем повелителя Плети

Подвеска полутени (если раса орк),Другим-Истязающая цепь Лана'тель

Плечи - Освященные латные наплечники повелителя Плети

Плащ- Хитрость Сильваны

Тело-Освященный боевой доспех повелителя Плети

Запястья - [Громадные нарукавники Тоскка]

Освященные рукавицы повелителя Плети

Узы хладного духа

Ноги-Освященные ножные латы повелителя Плети

Ступни-Приближение Апокалипсиса

Кольца-Пепельное кольцо безграничной мощи, Ледяное кольцо с сапфиром

Аксессуары-Воля Смертоносного или Заостренная сумеречная чешуя
При возможности: Выбор смерти
Пухи: Темная Скорбь

на первое время: Ваятель гробницБоевая палица Менетила

Чарить своё оружие лучше: Руна павшего рыцаря.
Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.