Реклама

[ГАЙД] ДК ТАНК 3.3.5. КРОВЬ (БЛАД)

  • Опубликовал:GaameToPlay
  • Дата:13.01.2019
  • Просмотров:51 934
  • Комментариев:0
Уважаемые пользователи!
Связи обновлением всех проектов сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно!
Описание:


Содержание

1. Выбор Рассы
2. Билд
3. Ротация
4. Символы
5. Макросы
6. Характеристики/Камни
7. Энчаты
8. Bis


1. Выбор рассы

Альянс:

Человек: Для пве юзлес(неюзабельны, неэффективны), бонусов как таковых нет. Расовый тринькет может быть полезен на тухлопузе\гниломорде для снятия эффектов дезориентации, не больше.
Ночной эльф: Расовый ваниш(невидимость применяемая в бою) не поможет ничем, кроме снятия комбата после синдры, сбивания агра - удобно если вы ОТ и нужно лишь на стаках держать.
Дворф: Не видел ни одного дворфа дк, и слава богу. Не очень.
Гном: Пве бонусов нет, не очень.
Дреней: Расовый хит(1% меткости, аура, действует на пати) сильный бонус, позволяет сделать упор в геминге\чантинге на другой стат.

Орда:

Таурен: Бонусов нет, лучший выбор для танка 5%+ к хп.

Орк: мастерство от топоров, расовая для дамага + к пету.

Лучшими танками из рас лучше всего подходят:

Альянс: Дреней из-за меткости, для танкинга меткость хороша.

Орда: Таурен из-за бонуса к хп, Орк из-за мастерства и расовой.



2. Билд

Для танка все таланты разделены мной на три категории:
На первом месте выживаемость.
На втором – аггрогенерация.
На третьем месте стоят свободные очки, которые просто не на что тратить. Хочу обратить внимание, что в первом ряду каждой ветки имеется 10 очков из них на ДД идут 2 – 3 очка и 5 талантов предназначены для выживаемости. Необходимо просто вкинуть по пять очков талантов для танка в каждой ветке.



3. Ротация


1 Ротация для агра:
Ротация предназначена для одного моба или босса. Если бьем одного моба, то третий и четвертый пункт пула заменяем на вскипание крови. При использовании этого типа ротации вам будет очень необходим символ ледяного прикосновения. Если босса валят бешеные ДД, то постоянно юзаем кровоотвод по КД.
2. Ротация на выживание:
Данная ротация рассчитана полностью под символ болезни. Все будет заключаться в том, что вы постоянно будете отхиливаться при помощи удара смерти. Но при этом на цели должна висеть болезнь, иначе отхила не будет. Что бы болезнь постоянно продлевать не тратя руны льда, тратим руны крови на мор, который будет с символом болезни постоянно обновлять время общего действия болезни.
3. Ротация на несколько мобов:
Здесь назначение всех рун очень строго расписано, и возможности на ошибку просто нет. Начинаем ротацию с Ледяного прикосновения, этим мы возьмем необходимое аггро, чтобы ДД не сорвали его после первого удара. Потом бросаем лужу и сразу удар чумы, затем следует мор с разбросом по пачке болезней. На основную вашу цель бросаем кровоотвод и тратим руну смерти для ледяного прикосновения для суперского аггро. Потом на каждый цикл в ротации используем одну руну крови на мор для обновления болезней, одну руну на вскипание крови, две ледяные руны на ледяное прикосновение, две анхоли руны на удар чумы, который даст на цель основную дополнительное аггро. Необходим символ ледяного прикосновения.

В основном вся ротация состоит из двух частей: как начать бой и ротация для следующего цикла, которую постоянно необходимо повторять. Основная сложность состоит в постоянном контроле КД на ограниченное число всех рун. Тип самой ротации выбирать необходимо в зависимости от противника. Если на Саурфе необходимо брать больший уклон на аггро, то в бою с Ребрадом лучше применить на большую выживаемость, но, к примеру, на профессоре необходимо все четко комбинировать – в 1й и второй фазе держим аггро, в третьей фазе переключаем внимание на выживаемость. Все спасательные абилки применяйте с умом, к примеру, на Реброде бывает момент, когда первый хил в шипе, второй отхиливает первого и вас получается хилить некому. Не ждите пока здоровье опуститься ниже плинтуса. Если хил находится в шипе – прожимаем кровь вампира и по ситуации захват рун. В остальном, когда видно, что сейчас рейд ляжет, начинайте прожимать спасательные абилки постепенно – это поможет хилам восстановить рейд не отвлекая внимание свое на танка.
ПОМНИТЕ, что если висит КД на руны крови, то вешаем баф на 10 секунд, который снизит урон на 10 процентов. Поэтому следите за этим тоже грамотно, а если прошляпили момент, то кровоотвод вас выручит. Не забывайте перед самым пулом проверить – какая у вас стоит власть, иначе вайп. Используйте рейдовые аддоны, которые во многом помогают выжить в сложнейших ситуациях.


#showtooltip
/startattack
/cast Ледяное прикосновение
/cast !Рунический удар


4. Символы

Рассмотрим все символы что мы можем поставить(отмечу некоторые):

[Символ незыблемости льда] - уменьшает урон на 40%.

[
Символ Захвата рун] - улучшает отхил + к рейду.

[
Символ Крови вампира] - отличный символ, продляет Талант Кровь вампира.

[
Символ рунического удара] - на 10% к крит. удару, данный символ советую использовать для агр, отличный символ для агра.(Мастхев)

[
Символ тёмной власти] - символ для таунта, если частые промохи, ставим если заметили что часто промахи.

[
Символ ледяного прикосновения] - даёт не плохой агр + по пакам мобо Озноб будет бить сильнее.

[
Символ болезни] - Что бы не развешивать постоянно доты, можно просто их обновить.

[
Символ смерти и разложения] - если у вас есть проблемы с агро на паках, возьмите его.

Третий символ по усмотрению.


5. Макросы

#show
/startattack
/cast Например: Ледяное прикосновение
/cast !Рунический удар

Добавляет в очередь Рунический Удар на следующий мили-удар при использовании абилок.

#showtooltip Абилка
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Абилка
/cast !Рунический удар
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()


Такой макрос получше будет.
На место абилки вписываем все наши удары. Точнее, каждый удар. Получится целая гора однотипных макросов, которыми мы заменяем абилки.



6. Характеристики/Камни

-Парирование - в идеале соберите 22%, больший показатель вы позже наберете из шмота. У Рыцаря смерти есть особенность, что ваше парирование увеличивается от волевого отражения на 25%. Поэтому кап силы придаст вам дополнительное увеличение парирования.

-Уклонение - стараемся брать лишь с вещами вполне хватает с сета т10, хороший стат, но в цлк он не катит.

-Защита - отлично понижает шанс входящего крита, а так же поднимает ваше уклонение и парирование. Вам необходимо собрать в идеале 540 дефа, чтобы снизить у босса крит практически до нулевой отметки. Выше пятисот сорока – не рекомендую собирать, так как в обычном инсте вам хватит с лихвой а вот с сложных подземельях уделите внимание стамине, так как будет не только больше ХП, но и гораздо больше будет самоотхил.


-Меткость - я думаю это всем предельно понятно – чем выше – тем чаще попадете по противнику. ДК в ветке Кровь – наносит удары трех видов – магия, спец-абилки и двуручка. При белых атаках двуручкой необходимо 8% меткости для 100 процентного шанса попадания. Фрост танкам повезло гораздо меньше. Спец-абилки – «Удар смерти», «Удар чумы», «Рунический удар» на них расходуются руны и их сила. Для них кап так же будет составлять 8 процентов. На использование всех магических абилок необходим кап 16 процентов. Ребята, как только вы наберете кап Защиты, собирайте кап меткости 13%, + 3% в нечестивости вам даст прокаченный талант.

-Выносливость - для вас должна быть основным показателем в ЦЛК. Ведь стамина даст отличный самоотхил, а это упускать нельзя.

- Мастерство - для танка является важно характеристикой, т.к. уклон босса влияет на агр, для идеала нужно собрать 56
, но увы брать столько нам в убыток, так что идеалом будет 26.


- Броня - как всем понятно – отлично занижает входящий урон от противника. Броня будет измеряться в единицах, а сниженный урон в процентах – это называют митингейшеном. Если вы имеете броню в 32к, то митингейшен будет равен 67,75%. Посмотреть это можно будет при наведении мышки в окне персонажа на броню. Хард кап составляет 75%, но я не вижу смысла за ним гнаться, ведь митингейшен подвержен диминишингу(что-то вроде урезки), из этого следует, что чем боль набираете брони – тем меньше ее эффективность.
И здесь я хочу передать привет всем танкам в ветке льда!!!! Потому что разница в броне между 1к и 5к в митингейшене составляет 25%, а если взять показатель 40к и 45к, то разница составит всего 3%, поэтому всем Фрост танкам привет!!!


- Сила - штуковина для ДК танка весьма полезная. Дает увеличение аггро, увеличенный исходящий урон и немного увеличивает авойденс.

Камни:

Красные - 20 парир или Забиваемся в 30 выносливости.

Синие - 30 выносливости

жёлтые - меткости если недокап, или 10парир+10 защиты (если не брать в расчёт цвет бонус то 30 стамины)

мета - выносливости + 2 к эпировки или выносливости -10% к оглушению.




7. Энчат

Голова - [Магический знак стойкого защитника] (Почтение с фракцией "Серебряный Авангард")

Плечи - можно взять [Великое начертание вершины] (Превознесение "Сыны Ходира"), [Мастерское начертание вершины] (только начертатели)

Грудь - [Чары для нагрудника - защита II] или [Чары для нагрудника - здоровье IX] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Плащ - [Чары для плаща - ткань титанов] или [Чары для плаща - могучая броня] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Наручи - [Чары для наручей - выносливость VI] или [Чары для наручей - защита] или [Чары для наручей - мастерство] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Перчатки - [Чары для перчаток - оружейник] или [Чары для перчаток - мастерство] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Пояс - [Извечная поясная пряжка] (для дополнительного гнезда, покупается на ауке)

Ноги - [Накладки для поножей из снежной шкуры] или [Йормунгарские накладки для поножей] (Покупается на аукционе, делают кожевники)

Ботинки - [Чары для обуви - стойкость II] [Формула чар для обуви - живучесть клыкарра] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Пухи -Руна нерубского панциря и Руна сломанных мечей

Для одной пухи - Инчат: Руна каменной гаргульи.




8. Bis

Освященный большой шлем повелителя Плети

Освященное наплечье повелителя Плети

Освященный нагрудный доспех повелителя Плети

Пояс переломанных костей

Освященные набедренники повелителя Плети

Наручи темной расплаты

Освященные боевые рукавицы повелителя Плети

Ботфорты надвигающегося воскрешения

Малахитовая петля

Кольца - Пепельное кольцо безграничной отваги и Кольцо владыки мира

Королевский багровый плащ

Оружия:
Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани
или
Митриос, наследие Бронзоборода х2

аксесуары:

Вот тут я немного поподробнее:

В Цлк: Безупречный клык СиндрагосыЖизненная сила владыки мира - С гера, Неизвестный орган

Для других инстов и рейдов: Один из этих Безупречный клык Синдрагосы,, Жизненная сила владыки мира  - С гера, Неизвестный орган + Монета на удачу

Тут уж какие вам капы нужны, в цлк монета не очень из-за того что дебаф на -20% уклонения, а в других инстах очень не плохо.

Bis статы и аксы под цлк:



Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.