Реклама

ГАЙД АНХОЛИ(НЕЧЕСТИВОСТЬ) ДК 3.3.5 PVP

  • Опубликовал:GaameToPlay
  • Дата:17.01.2019
  • Просмотров:79 122
  • Комментариев:0
Уважаемые пользователи!
Связи обновлением всех проектов сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно!
Описание:
Содержание:

1. Выбор расы.
2. Билд
3. Ротация(примерная)
4. Характеристики
5. Камни/Инчат
6. Тактики боя
7. Макросы
8. Некоторый Bis


1. Выбор расы

Альянс:

За альянс,наш выбор будет падать на людей. Эта раса давно уже всем известна врождённым тринькетом «Каждый за себя» и возможностью,ценой реса,поставить вторую триню.
Или же,если по какой-то причине,вам не нравятся люди,то нашему дк подойдут дворфы,со своей способностью «Каменная форма»,дающей нам дополнительный деф.

Орда:

За орду,нашим фаворитом становятся орки,благодаря «Кровавое неистовство»,добавляющей нам 322 апа,без гкд, и пассивки «Твердость» дающей нам преимущество против рог,фералов и всевозможных оглушений.
Для любителей чего-то,более мягкого,подойдут эльфийки крови,имеющие дополнительное сало которое,к тому же,даёт нам 20 силы рун.




2. Билд

#1 - Первый и стандартный билд на адк. Достаточно универсален,подходит под большинство сетапов и различный эквип.



#2 - Билд через жатву. Подходит для игры с хилами и шп.



#3 - Бурстовый билд для разгона проков с шм и брини.Билд подходит для игры в зерг сетапах и 2 дд.


Также,под 3с рекомендуется брать символ Антимагического панциря.



3. Ротация

И так ротация простая и как такого нету, если только приоритет того что вы прожимаете:

Начинаем обычно с Ледяных оков(позволяет нам замедлить противника и вешает озноб) -> Удар Чумы(вещает кровавую чуму и Черную чуму) -> Удар плети(если вокруг противники или петы, тогда Мор надо, а потом Удар плети) - Кровавые удары -> Лик смерти.

Примерно такой цикл, но цикл будет каждый раз разный из-за того что противники разные, это я лишь написал что бы вы знали примерное представление.

Тут PvE ротация на боссе(выучив её, будете легко использовать на противниках. но игроки двигаются и бывают разные, поэтому я напишу дальше как биться с разными противниками):

Может будет интересно посмотреть:



4.Характеристик.

Меткость 5% -> Пенетра(проникающая способность заклинаний 75 минимум и 135 фул) -> Сила -> Крит. Удар -> Рес(устойчивость).


Подробнее рассмотрим:

Меткость - В первую очередь,нам нужно набрать 164-5%. Благо,в этом нелегком деле,нам помогает талант «Болезнетворность»,благодаря которому,наши койлы летят в цель,даже при 5% меткости.

Пенетра - 75 это минимум(что бы пробивать баф у друидов), 135 это максимум(большее значение + не принесёт)- пробивает баф у пристов.

Сила - Наш главный стат,показывающий,насколько мощный у нас бурст и насколько прогибается под нашими оплеухами соперник. Без бафов должно быть 5.3+ апа.

Крит. удар - Нам достаточно 25-28% крита,перебор,так же,как и недобор,не сильно сказываются на нашем уроне.

Рес(устойчивость) - Данная характеристика варьируется в зависимости от противника и условий боя.В среднем,дк достаточно 950-1000 реса,чтобы комфортно чувствовать себя на арене и в дуэлях. Под 3с советую собирать,не меньше,1150 реса.

Мастерство - в пвп нам не нужно собирать его камнями или вещами и для играков нам хватает всего 5, откуда берём 5? с таланта который даёт 5. в Бладе 6, но мы не блады)


Рейтинг Скорости — Думаю,уже ни для кого не секрет,что наш пет и гарга перенимают показатель хасты дк,но нам будет достаточно сложно собрать ощутимое количество скорости,поэтому советую не заморачиваться на этом показателе. 5-7% с пве шмота,будет вполне достаточно.



5. Камни/Инчат

Энчант:
На голову покупаем Магический знак триумфа
На плечи берём Начертание триумфа
Плащ чарим Свитком чар для плаща — пронзающие заклинания
Нагрудник: Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII или Свиток чар для нагрудника — устойчивость II,в зависимости от нужного кол-ва реса.
На запы наносим Свиток чар для наручей — штурм II
Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель
На ноги просим кожевника сделать Накладки для поножей из ледяной чешуи, если мы идём в 3с,то накладываем Земляные накладки для поножей
Ступни чарятся опять же из ситуации: Свиток чар для обуви — штурм II или Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра
Оружие
На основное оружие чарим «Руна павшего рыцаря»,так же,желательно иметь пару оружий для свапа,под различные ситуации,например т1 с чаркой «Руна расколотых мечей» под дизарм,или Бринтролль, Костяной Судья с руной «Сокрушения чар»против кастеров.
Сокеты:
Мета — по стандарту ставится — Хаотический алмаз небесного сияния,однако,если вам важен деф помогут: Разрушительный алмаз небесного сияния и Незыблемый алмаз землеправителя
Красные гнезда — вставляем только Рельефный багровый рубин,ибо сила наш мейн стат,однако,если у нас имеются проблемы с ресом Глянцевый аметрин
Жёлтые гнезда — Мистический царский янтарь или Глянцевый аметрин
Синие гнезда — Грозовой величественный циркон до капа пенетры,после Слеза кошмаров и Зачарованная слеза



6. Тактика боя(советы)

Ударом смерти для отхила , ударом чумы для поддержания замедления на 50 процентов! По сути все , не чего сложно , после прока трынь вызываете гулю сменив руну крови на руну нечестивости , в данной власти гуля может давать невообразимый дамаг!

В сложных ситуациях вы можете использовать перерождения и подхилить себя Ликом смерти. (Перерождение - это такой талант используя его вы становитесь Нежитью на 10 сек и тогда на вас действует ваш Лик смерти, тем самым вы сможете подлечиться).

Для того что бы дать немоту когда рун крови нет используйте кровоотвод!

Незыблемость льда используется как для уменьшения урона так и для не восприимчивости к станам и ошеломлениям.

Не забывайте обновлять горн по кд так как он накапливает силу рун ну и костяной щит по мере возможности , он не только увеличивает дамаг но и уменьшает урон!

Не забывайте менять Власти от игры, если играют в вас то ставим Власть льда, если играют в напарника то Власть крови или Нечестивости, зависит от того вкачивали ли вы талант, но в крови будет дамага больше.

Гаргулью вызываем под властью Нечесивости.

Вар

Если это прот, то тут всё легко. Когда у вас меньше 60% хп хильтесь ударами смерти, можете юзнуть незабываемость льда (ну только не после того как он уже заюзал все свои станы, постарайтесь предугадать когда он их юзнет снова), обновляйте болезни мором, взрывайте пета, бейте кровавыми ударами, если он юзнул отражение заклинания, то сбейте его заморозкой разума.

Если это армс. Повесьте болезни, накопите 60 ед. силы рун вызовите горгулью, и побольше кайтите его, если он применяет вихрь, то юзайте незабываемость льда, если он зайдет в оборону, то обновляйте болезни и хильтесь ударами смерти, пройдет глухая оборона и безудержное восстановление, кидайтесь ликами давайте стан петом, бейте ударами плети.

Если это фури. Скорее всего этот вар краб, но не стоит расслабляться. Хильтесь ударами смерти (не тогда когда у вас больше 95% хп), юзайте горгулью, взрывайте пета (не забывайте его снова призывать), обновляйте болезни мором, бейте кровавыми ударами, если он заюзал хилку, то подождите пока она пройдет и бейте кровавыми ударами и ударами плети, кидайтесь ликами, дайте стан петом.

Пал.

Ретрик. Следите за своими хп, если юзает крылышки и у вас меньше 45% хп, то юзайте панцирь и хильтесь ликами, бейте ударами плети(если вы в панцире, если нет то хильтесь ударами смерти), когда панцирь пройдет, юзните незабываемость льда. Бейте кровавыми ударами, поддерживайте нечестивую порчу, чтобы он не здиспелил болезни, обновляйте их мором. Когда у него остается 5-10% хп и на нем висит Искусство Войны, киньте ему сало и добейте ударами плети, кровавыми ударами и ликами.

Прот. Аналогичная игра, что и с ретриком, но только будет посложнее его убить, но и бьет он соответственно немного поменьше.

Холик. В 1х1(и на арене без чей-нибудь помощи) вы его врятли убьете, но попытаться стоит. Не ведитесь на фейки!!! Когда призываете горгулью кидайте ему сало, чтобы он ее не фирнул, но на то чтобы его убить не рассчитывайте.

Прист.

ДЦ. Держите нечестивую порчу и болезни, играйте в него по агрессивнее, не введитесь на фейки, сбивайте касты, кидайте сало в нужный момент, и минут за 5-7 , ну мб и меньше))) вы его убьете.

ШП. Так же, как и с дц, но не забыайте следить за своими хп. Если вам кто-то сказал что ДК антикласс для шп, то не верьте этому, просто большинство шп безрукие в 1х1 и поэтому ссылаются на это.

Рога.

Тринькуйте 2-ой стан, секунд через 15-16 юзайте незабываемость льда, как можно скорее вызывайте горгулью, взрывайте пета, пытаться хилиться тут бесполезно, бейте руническим ударом, если вы не в состоянии быстро бегать. А на арене, если он с шп, то надо бить рогу, если с дц, то кайтите рогу и бейте дц.

Друид.

Рестор. Ждите когда у него закончится жизнецвет и желательно чтобы у него было не больше 80% хп, кидайте сало вызывайте гулю, и рестор ляжет.

Мункен. Когда он юзает звездопад, сначала киньте стан петом, потом юзните панцирь, бейте его агрессивнее, когда он выходит из облика чтобы похилиться, кидайте сало в нужный момент.

Ферал. Хильтесь ударами смерти, держите болезни, кидайтесь ликами, когда выходит из облика бейте агрессивнее.

Варлок.

Дестор. Тут всё легко, главное вовремя юзните панцирь и киньте сало (не одновременно), когда вы в панцире, если начинает фироботить юзните перерождение, еще до того, как он закончит применять фир, если он применил Лик Смерти тринькуйте его (перерождением он не снимается).

Афли. Мне они очень редко попадаются, поэтому я не уверен, что полностью опишу, как их убивать. Сбивайте касты не введитесь на фейки, как можно быстрее вызовите горгулью и киньте сало, когда у него менее 40% хп и жмите панцирь по кд (с того момента, как он навешал на вас кучу всякой дряни)
Используем сразу или через некоторое время как увидели каст на Страх, Перерождение, на 10 сек вы не восприимчивы).

Демон. В 1х1 трудно убить хорошего демона, т.к. он в Метаморфозе ничего почти не кастует. Как можно скорее вызывайте горгулью, давайте стан петом, можете и схавать его, хильтесь ударами смерти.

Хант.

БМ. Как можно агрессивнее играйте в ханта, постарайтесь сразу же вызвать горгулью, не пытайтесь его замедлить, или дать стан петом когда на нем висит звериный гнев (когда он спадет, хант уже будет не так опасен), хилиться тут бесполезно, так что постарайтесь убить его побыстрее, убивайте змей вскипанием крови.

ММ. Замедляйте его бейте как можно агрессивнее, притягивайте только после того, как он отпрыгнул, жмите панцирь по кд, кидайте стан петом, юзайте незабываемость льда и призывайте горгулью.

Сурв. Аналогичная игра, что и с ММ.

Шаман.

Рестор. Не введитесь на фейки, бейте агрессивнее, когда юзает сглаз, заходите в панцирь.

Элем. Так же как и против мункена, только будет посложнее. Когда шаман юзает Геру под конец применения атакующего заклинания, юзайте панцирь, держите порчу и болезни, иначе он их снимет.

Энх. Тактика против него похожа на игру против ретрика, там главное пережить крылья, а тут волков, держите болезни, когда пройдут волки не переставайте следить за своими хп, если у него остается 10-15% хп, кидайте сало.

Маг.

Фрост. Если маг рукастый и постоянно станит вас и почти не подпускает к себе, то хильтесь ударами смерти (не забывая держать на нем болезни), в трудный момент под конец его каста юзните панцирь и подхильтесь ликами (потому что умный маг не будет бить в панцирь).

Аркан. Тут наоборот, надо как можно быстрее его убить, когда он юзает стрелы заходите в панцирь и хильтесь ликами.

Фаер. Тут будет проще к нему подойти. Играть против него также как против фроста и аркана (особо увлекаться ударами смерти не надо, но и не хилиться будет тоже глупо, когда он кинет разоружение подхильтесь ликами.

Сетапы наиболее лучшие для Дк:

адк+шп

ршама+адк

адк+дц

адк+хпал(тут нид побольше норм пве шмоток, т.к больше 950 реса собирать не имеет смысла)


8. Макросы

1. Отхил койлами под Перерождение

/cast Перерождение
/cast [target=player]Лик смерти



2. Стан петом:

/cast Прыжок
/cast Отгрызть



3. Переключение власти с вызовом гаргульи:

#showtooltip
/castsequence Власть нечестивости, Призыв горгульи, Власть льд

4. Удушение по фокусу:

#showtooltip Удушение
/cast [target=target,nomodifier:alt]Удушение
/cast [target=focus,modifier:alt]Удушение
#showtooltip Удушение
/cast [combat]Кровоотвод
/cast Удушение



В самом начале можем кинуть фокус на апонента противника.
?
/focus


Кидаем заморозку по фокусу.

?
#showtooltip Заморозка разума
/cast [@focus] Заморозка разума



Удушение:
Если шифт не зажат то кидает удушение по таргету.
Если шифт зажат то кидает по фокусу.
?
#showtooltip Удушение
/cast Кровоотвод
/cast      
[nomod]Удушение/cast [modifier: shift, @focus] Удушение



Меняем власть, а так же берем оружие.
Если пробивают юзаем первый макрос дает рес и власть льда(броню).

Второй макрос для дамага.

Так же советую на каждую пуху зачарить разные чарки, об этом вы можете прочитать в конце статьи.

?
/cast Власть льда
/equip Большой меч разгневанного гладиатора
/cast Власть нечестивости
/equip Темная скорбь



Макрос который показываю в видео для каждого спела:

#showtooltip
/startattack
/cast (сюда пишем любой скил, который вам нужен: Ледяное прикосновение)
/cast !Рунический удар



Не нужно брать в таргет пета что бы взорвать.
/cast  [target=pet]Взрыв трупа

Отмена личборна,особенно актуально против пристов и палов.

/cast Перерождение
/cancelaura Перерождение



Может интересно: могли видеть выше



8. Некоторый Bis

Тут я расскажу,во что одевать нашего дк,чтобы достичь тех самых,заветных,капов.
Голова — А8
Шея — Подвеска полутени
Плечи — А8
Плащ — Развевающийся саван
Грудь — А8
Запястья — Наручники тайги
Перчатки — А8
Пояс — А8
Ноги — А8
Ступни — Приближение Апокалипсиса
Кольца — Печатка тройных клыков и Пепельное кольцо безграничной мощи
Трини — Приговор смерти x2,для альянса,либо Выбор смерти и Медальон орды.Также,если вы любитель разгонять гаргу под хасту,есть смысл поставить на хумана Хвост кометы второй триней.
Оружие — Бринтролль, Костяной Судья или Темная скорбь
Печать — Печать мстительного сердца,при условии,что юзается брин,разгоняет койл. Печать болезнетворности,если юзается шм.С данной печаткой,при проке,у нас набирается больше дпс,нежели при использовании печати на койл.

Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.