1. Выбор расы
2. Приоритет характеристик
3. Таланты
4. Символы
5. Ротация
6. Камни/Инчат7. Перековка
8. Bis
1. Выбор расы Альянс:
Человек:
Повышенная характеристика "дух" - ежу ясно: дк в пролете;
Ускоренное получение репутации - ну, скажем так, мягко говоря на дпс не влияет);
Мастерски владеет ударным оружием и мечами(то бишь повышает мастерство при их ношении)
Умеет избегать "глушилки" и "замедлялки" - сомнительный бонус для ПвЕ.
Вывод: Не плохой класс для дк второе место
Дворф:
Умеет превращаться в камень - дамагеру нах.. эмм то есть не нужен;
Чаще критует огнестрелом - Засунуть адк в брутальный слот для реликвии какой-нибудь дробовик слишком жестоко)
Мастерски владеет ударным оружием - Экспертиза мили нужна.
Повышенное сопротивление магии льда - опять таки дамагеру начхать;
+ к археологии - не для боя.
Вывод: не лучший
Ночной эльф:
Умеет прятаться в тенях - бесполезно для ПвЕ;
+ к уклонению - бесполезно для дамагера;
Облик огонька - мило, но бесполезно;
Повышенное сопротивление силам природы - бесполезно для дамагера;
Ускоренное передвижение в состоянии незаметности - Точно не для адк.
Вывод: далеко не лучшая раса для Адк.
Гном:
Умеет избегать замедления - бесполезно для ПвЕ;
+ к мане - бесполезно для Адк;
Мастерство на кинжалы и короткие мечи - см. выше, да адк их и не носит;
Повышенное сопротивление тайной магии - бесполезно для дамагера;
+ к инже - Профа, роли не играет.
Вывод: далеко не лучшая раса для Адк.
Дреней:
Дар наару - ДК-хил, мощно...;
+ к меткости - единственный плюс;
Повышенное сопротивление темной магии - бесполезно для дамагера;
+ к юве - Профа, роли не играет.
Вывод: Второе место.
Ворген:
Звериная прыть – единственная польза – анимация);
+ к криту – огромный плюс;
Повышенное сопротивление темной магии и силам природы - бесполезно для дамагера;
+ к шкуродеру - Профа, роли не играет.
Вывод: Первое место.
Хотя честно говоря, Дренеи тоже очень неплохо подходят для этого класса, меткость тоже важная стата, но лично мое имхо гласит, что меткости может из за поганого шмота стать очень много(еще и с бонусом), а крит никогда не лишний).
Орда:
Орк:
Кровавое неистовство – Довольно хороший бурст для Адк;
Властность - + к дамагу петов – просто супер;
Мастерски владеет топорами – ну про мастерство мы уже говорили…;
Твердость – также сомнительный бонус для ПвЕ.
Вывод: Первое место.
Нежить:
Опять таки выход из станов - не для ПвЕ;
Трупоедство - no comments, пойду тошнить;
Дыхалка под водой - Бесполезно;
Повышенное сопротивление темной магии - не for дд;
Вывод: в пве не актуально
Таурен:
Масс стан - бесполезно для ПвЕ;
+ к хп - Бладу, но не анхолику;
+ к траве - профа;
Повышенное хп
Вывод: только в танковании
Тролль:
Берсерк - Бурст хорош и для петов.
+ регену хп - бесполезно для Адк;
Урон животным - конечно боссы - скоты, но не в прямом смысле);
Крита металкой или луками - не для дк;
- к времени стана - ПвП.
Вывод: Отличная раса для Адк.
Эльф крови:
Реген силы рун - ну.. слабовато;
Немота - босс очень обижается когда ему пытаются закрыть рот;
Повышенное сопротивление тайной магии - бесполезно для дамагера;
+ к инчанту - Профа, роли не играет.
Вывод: максимум в пвп
Гоблин:
Реактивные прыжки вперед – Бесполезно;
Ракеты – Не для "крутого" понтового Адк) но все таки +;
Скидки у вендоров и "банкир" - барыгам, но не воинам);
+ к химии - Профа, роли не играет.
Вывод: опционально.
2. Приоритет характеристик
Сила > Меткость (до капа) > Скорость > Критический удар > Искусность > Мастерство
Гурталак, Глас глубин с этой пухой приоритет выглядит так:
Сила> Меткость до капа> Скорость>Искусность> = Крит
Сила. Основная характеристика анхоли дк, повышает силу атаки. Вам стоит стремиться набрать как можно больше Силы на всех предметах экипировки (в том числе камнями и наложением чар).
Меткость. Следующая лучшая ПвЕ характеристика вплоть до набора капа. Гарантирует, что все ваши атаки достигнут цели и ресурсы не будут потрачены впустую. Кап меткости для пве рыцаря смерти в Катаклизме 4.3 – 8% (961 рейтинга меткости, 841 для дренеев).
Скорость. Лучшая второстепенная характеристика после достижения капа меткости. Повышает скорость атаки и скорость восстановления силы рун, а также повышает скорость атаки вурдалака и горгульи.
Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями.
Искусность. Повышает наносимый урон от магии тьмы. Это примерно 40% всего урона анхоли дк.
Мастерство. Снижает вероятность того, что противник уклонится от ваших атак. Для анхоли это наименее ценная характеристика и, как правило, вам следует избегать ее набора на экипировке или перековывать в другие характеристики.
3. Таланты
Улучшенный кровоотвод 2/2 – прирост дпса;
Подавление магии 2/3 – выживаемость + дпс;
Власть над силой рун 1/3 – Благодаря тому что Руническая порча больше не обновляется при использовании Лик смерти, а увеличивает время его действия, можно не переживать за потерю дополнительных рун и собирать их силу на слив в определенный момент. Вкачиваем для комфортного дпса.
1/2
Нечестивый приказ. Снижает время восстановления
Хватки смерти на 5 секунд.
2/2
Осквернение. Позволяет замедлять цели, очень ситуационный талант.
2/3 или 3/3
Подавление магии 1 очко в этом таланте обязательно. Остальные можно вложить для увеличения количества генерируемой от поглощения урона силы рун и для повышения количества поглощаемого урона.
1/1
Зона антимагии. Очень полезный талант, часто использующийся в ПвЕ сражениях. Очень рекомендуется.
2/2
Улучшенный кровоотвод Скоращает кд способности
Кровоотвод на 30 секунд, что при правильном использовании приводит к небольшому увеличению дпс.
4. Символы
Основные символы:
Символ воскрешения мертвых
Символ лика смерти
Символ удара Плети
Для АоЕ сражений замените последние два символа
Символом смерти и разложения и
Символом ледяного прикосновения.
Большие символы:
-
Символ вскипания крови -
Символ антимагического панциря -
Символ мора
Малые символы:
-
Символ кровоотвода -
Символ объятий смерти -
Символ зимнего горна
5. Ротация
Одна цель
Вам следует всегда находиться под Властью нечестивости.
Несколько целей
В коротких АоЕ боях вам следует использовать Власть нечестивости, а в длительных сражениях – Власть льда.
6. Камни/Инчат
Особое гнездо
Рокочущий мглистый алмаз
Красное гнездо
Рельефный королевский гранат
Желтое гнездо
Броский лавовый коралл
Синее гнездо
Гравированная сумрачная шпинель
Инчат:
Слот Энчанты для ДК
Голова
Магический знак Громового Молота
Плащ
Чары для плаща — критический удар II
Плечи
Великое начертание зазубренного камня
Грудь
Чары для нагрудника — все характеристики IX
Наручи
Чары для наручей — сила VI
Перчатки
Чары для перчаток — сила V
Ноги
Накладки для поножей из чешуи дракона
Ботинки
Чары для обуви — ускорение
Оружее
Руна павшего рыцаря
7. Перековка
Первым делом набирайте кап меткости ( перековывая в
Меткость худшие характеристики:
Мастерство > Искусность > Критический удар > Скорость (в крайнем случае).
Далее перековывайте худшие характеристики, в том числе излишки меткости, в
Скорость > Критический удар.
8. Bis
Тело:
Некротическая костяная кираса
Рукавицы:
Некротические костяные рукавицы
Некротический костяной шлем
Некротические костяные наголенники
Некротическое костяное наплечье
Гурталак, Глас глубин,
Украшенный письменами демонический ошейник
Ботфорты из раздавленной плоти
Ожерелье из зубов черного дракона
Пелерина сокрушителя надежд
Камнешкурые наручи
Кольца:
Кольцо украденного дыхания / Загнутый сумеречный коготь
Аксы: Око рассоздания / Фетиш костяной сцепки
Осколок потрошителя
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.