1 Приоритет основных характеристик
2 Таланты
3 Символы
4 Перековка
5 Камни/Инчат
6 Ротация
7 Макросы
1 Приоритет основных характеристик
С точки зрения выживаемости, которая является основным приоритетом для дк танка, Рыцарю смерти следует придерживаться следующих положений:
- Иметь достаточное количество здоровья для выживания при атаках, которые нельзя уменьшить или от которых нельзя увернуться.
- Искусность приоритетна.
- Поддерживать баланс между уклонением и парированием.
Имейте в виду, что Искусность, которая дает танку
Щит крови, защищает лишь от физических атак, но не от магических. То есть, если вы чувствуете, что в определенных сражениях получаете много магического урона – имеет смысл набирать больше Выносливости.
В принципе, можно рассматривать и вариант, когда авойданс (парирование и уклонение) более приоритетен, чем искусность. В этом случае дк в среднем будет получать меньше входящего урона, но урон при этом будет гораздо менее предсказуемым, чем при наборе искусности. Поэтому в нашем гайде мы не рекомендуем делать приоритет на парирование и уклонение.
В патче 4.3 приоритет характеристик для дк танка выглядит следующим образом:
Выносливость > Искусность > Уклонение > Парирование
Выносливость. Основная характеристика для танка. Ее должно быть достаточно, чтобы выживать при прямых атаках с полным уроном, в частности – магических атаках. Под всеми баффами и эффектами у вас должно быть около 8000 Выносливости – этого достаточно в большинстве случаев. Как правило, Выносливости от экипировки и наложения чар должно быть достаточно.
Искусность. Лучшая второстепенная характеристика для дк танка. Рекомендуется набирать ее как можно больше на всех предметах экипировка – камнями, наложением чар, перековкой. Благодаря искусности блад дк получает более мощные щиты, поглощающие больше урона – что делает входящий урон более плавным и предсказуемым.
Рейтинг уклонения немного более приоритетен, нежели
Рейтинг парирования, поскольку на уклонение не влияет Сила от пассивной способности
Сила уклонения.
2 Таланты
Оставшиеся 6 очков талантов являются опциональными и распределяются в зависимости от выполняемых задач и стиля игры.
На изображении 2/3 взят талант «Закаленный в крови клинок». Этот талант является для танка опциональным и брать его не обязательно.
Опциональные таланты:
1/3
Запах крови. Дает небольшой шанс накопить дополнительную силу рун. Этот талант нужен для генерации угрозы/урона и у него нет альтернативных талантов на выживаемость. Рекомендуется брать этот талант, если не нужно вкладывать очки в Силу поганища или Алую плеть.
1/3, 2/3, 3/3
Закаленный в кроки клинок. Еще один талант для угрозы/урона, для которого нет альтернатив на выживаемость. Он дает рыцарю смерти небольшой шанс на дополнительную, весьма слабую, атаку. Этот талант рекомендуется брать, если не нужно вкладывать очки в Силу поганища и Алую плеть. Заметим также, что Запах крови немного более предпочтительнее.
2/2
Сила поганища. Талант следует брать только в том случае, если никто в рейде не может дать бафф на повышение силы атаки.
2/2
Алая плеть. Повышает урон от Вскипания крови, а также дает шанс при автоматических атаках ближнего боя получить возможность использовать Вскипание крови без затрат рун. Этот талант нужно брать только АоЕ танкования.
2/3, 3/3
Эпидемия. Продлевает срок действия наложенных на цель болезней на 8/12 секунд. Этот талант просто упрощает действия дк танку.
3 Символы
В данном гайде по дк танку
зеленым цветом обозначены рекомендуемые символы, а
желтым – опциональные.
Основные символы:
Символ рунического удара
Символ удара в сердце Символ удара смерти
Символ смерти и разложения – для АоЕ
Символ лика смерти – для лечения в Перерождении
Большие символы:
Символ танцующего рунического оружия Символ крови вампира – больше не повышает запас здоровья на 15%, но на такую же величину улучшает входящее исцеление. Таким образом, ваша способность Кровь вампира улучшает входящий хил на 40% (25% без символа), что предпочтительнее, чем дополнительное здоровье. Если вам, однако, нужно как раз повышенное здоровье – не берите этот символ.
Символ антимагического панциря – продлевает действие способности на 2 секунды. Может пригодиться в сражениях с большим количеством магического урона.
Символ мора и Символ вскипания крови – для АоЕ
Малые символы: Символ зимнего горна
Символ кровоотвода
Символ неослабевающей хватки
4 Перековка
Поскольку наш гайд полагает, что для дк танку Искусность более полезна, нежели Парирование/Уклонение, при перековке следует придерживаться следующих положений:
Старайтесь получить искусность на всех предметах экипировки – либо от вещей, либо от перековки. В Искусность перековываем самые худшие для танка характеристики (статы для урона > статы для угрозы > парирование).
Когда с Искусностью все понятно, поддерживайте баланс между Парированием и Уклонением с небольшим перевесом в сторону последнего.
5 Камни/инчат
Камни
За бонусами от совпадения цвета стоит гнаться только если можно выиграть что-то хорошее (+30 Выносливости, например). Если же бонус не сулит ничего хорошего, вне зависимости от цвета гнезда вставляйте камни на Искусность.
Особое гнездо:
Неограненный мглистый алмаз Красное гнездо:
Тончайший лавовый коралл Желтое гнездо:
Растрескавшийся светолит Синее гнездо:
Всевластный эльфийский хризолит
Инчат:
Голова:
Магический знак Служителей земли Плечи:
Великое начертание неразрушимого кварца Спина: +250 брони
Грудь: +75 выносливости З
апястья: +40 выносливости / +50 уклонения
Кисти рук: +65 искусности
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги:
Накладки для поножей из шкуры дракона Ступни: Лавоход
Пухи:
- Руна расколотых мечей – повышает вероятность парирования атак на 4%. Предпочтительна в большинстве сражений.
- Руна каменной горгульи – повышает на 4% броню и на 2% выносливость. Может пригодиться в некоторых сражениях с большим количеством магического урона, где дополнительная выносливость предпочтительнее парирования.
6 Ротация
Одна цель
Ротации, как таковой, у Рыцаря смерти крови нет. Основная задача дк танка в каждом бою – создать больше угрозы и выживать под атаками босса. Для этого вам нужно использовать следующие способности:
Повесьте и поддерживайте Озноб и Кровавую чуму на цели.
Руны льда и нечестивости тратьте на
Удар смерти, а руны крови – на
Удар в сердце.
Силу рун тратьте на
Рунический удар, чтобы генерировать больше угрозы и сливать силу рун. Рунический удар применяйте когда хотя бы одна руна льда или нечестивости восстанавливается.
Если требуется набрать больше угрозы в начале боя – вы можете использовать
Танцующее руническое оружие перед самым началом боя (если поставлен соответствующий символ).
Несколько целей
Вообще другие танки лучше, чем дк, подготовлены для АоЕ ситуаций, но если вам приходиться иметь дело с несколькими противникам, придерживайтесь следующих положений:
Используйте Смерть и разложение по кд.
Повесьте на цель Озноб и Кровавую чуму, и поделитесь ей с другими врагами путем
Мора.
Бейте противников Ударом смерти для хила и поглощения урона через Щит крови.
Используйте Вскипание крови под проком Алой плети.
Бейте Ударом в сердце, если сражаетесь с 3 или менее противниками и Вскипание крови, если сражаетесь с четырьмя и более целями.
Используйте Рунический удар, чтобы слить силу рун, когда по крайней мере одна из рун восстанавливается.
7 Макросы
1. Воскрешение союзника
#showtooltip Воскрешение союзника
/cast [@mouseover,help][@target] Воскрешение союзника
Макрос воскрешает цель под курсором мыши, если она дружественная. В противном случае воскрешает вашу текущую цель, если это возможно.
2. Лечение через Перерождение
#showtooltip Перерождение
/cast Перерождение
/cast [@player] Лик смерти
Этот макрос позволяет использовать Перерождение и лечить себя Ликом смерти через одно нажатие.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.