Реклама

Dungeonborne

Dungeonborne: Большое обновление, Новое PvP и Баланс классов

  • Опубликовал:GaameToPlay
  • Дата:15.08.2024
  • Просмотров:106
  • Комментариев:0
Уважаемые пользователи!
Связи обновлением всех проектов сайт может быть иногда недоступен либо работать некорректно!
Описание:

Обратите внимание, что техническое обслуживание серверов запланировано на четверг, 15 августа 2024 г., с 11:00 до 13:00 по местному времени. Очереди на подбор матчей будут закрыты с 10:20, за 40 минут до начала обслуживания. Текущие матчи не будут затронуты.

Новое содержимое

  • Добавлено снаряжение Исключительного качества, новый уровень между Эпическим и Легендарным. Исключительное снаряжение можно получить в Подземельях и Испытаниях Клото. Наследуемые предметы теперь также могут быть улучшены до этого уровня!

  • Новый PvP-режим "Испытания Клото" официально стартует 16 августа. Игроки, получившие титул "Безупречный", выиграют Легендарное снаряжение и эксклюзивный эффект убийства! Сразитесь с лучшими игроками со всего мира и продемонстрируйте свои навыки. Мы также добавили новые достижения в Steam, связанные с "Испытаниями Клото".

  • Созвездное событие на тему природы уже началось! Друиды получили новое умение E: "Возрождение", предоставляющее командам свежие тактические возможности. Не пропустите это событие с ограниченным сроком и получите эксклюзивную косметическую награду!

  • Магазин теперь предлагает 4 новых скина для оружия из серии "Скелет" и 3 набора брони. Станьте Избранником Ужаса и сыграйте симфонию крови и ужаса для своих врагов!

  • Добавлена вкладка статистики игроков. После обновления вы сможете просматривать её в интерфейсе инвентаря. (Обратите внимание, что счетчик убийств Мстительного Монарха начнется с нуля.)

Баланс классов

(Обязательно ознакомьтесь с таблицей, чтобы подробно понять статистику эффективности классов, что поможет понять, почему были внесены изменения.) ⬇️


Разбойник Комментарий разработчиков: Мы хотим, чтобы Разбойники оставались неуловимыми убийцами, но их текущие показатели подбора и побега слишком высоки, особенно в одиночной игре. Мы наблюдаем все более серьезные случаи уклонения от боя и группировки, при которых Разбойники занимаются фармом золота, что серьезно влияет на игровой опыт обычных игроков. С этим обновлением мы хотим, чтобы Разбойники, избегающие боя, платили за это более высокую цену и давали другим классам больше шансов поймать их.

  • Любой эффект урона в игре, включая ядовитый круг, теперь будет снимать Скрытность.
  • Скрытые цели теперь легче обнаружить, они становятся видимыми на расстоянии 15 метров.
  • Уменьшено бонусное ускорение от Ловкости.
  • Атрибут "Скорость взаимодействия" больше не влияет на активацию Порталов; максимальный бонус теперь ограничен 50%.
  • Увеличено время восстановления умения E "Скрытность" на 5 секунд и "Исчезновение" на 10 секунд.
  • Механизм восстановления "Скрытности" изменен на запуск восстановления после завершения/срыва Скрытности.
  • Пассивное умение Ловкости "Испарение" теперь имеет 15-секундное время восстановления.
  • Исправлена ошибка, при которой, если умение Скрытность было на перезарядке и снова активировалось через пассивное умение "Испарение", время восстановления умения E увеличивалось.
  • Исправлена ошибка, при которой пассивное умение Силы "Яд скрытности" не активировалось, если Скрытность длилась слишком долго.

Воин Комментарий разработчиков: С увеличением контрмер против Воинов их способность пробиваться через линии врагов снизилась в текущей мете. Это обновление призвано помочь игрокам-Воинам, чтобы они стали более эффективными разрушителями передовых линий.

  • Эффект пассивного умения Силы "Возбуждение" изменен: умения E теперь могут накапливать два заряда.
  • Воины теперь постепенно увеличивают скорость передвижения во время "Вихря" по умолчанию.

Друид Комментарий разработчиков: В этом обновлении Друиды получили новое умение E, став вторым классом в Dungeonborne с возможностями исцеления. В отличие от Жрецов, Друиды больше сосредоточены на эффектах постепенного исцеления (HoT). Они могут обеспечить более сильную поддержку команды, используя мобильность своего класса, предлагая больше вариантов для командных композиций.

  • Новое умение E "Возрождение": Накладывает постепенное исцеление на союзную цель, непрерывно восстанавливая здоровье в течение 30 секунд.
  • После активации пассивного умения "Семена" интервал между двумя кастами умения E "Сила природы" уменьшен с 5 до 1 секунды.
  • Древни Друида теперь могут наносить критические удары по врагам.

Пиромант

  • Вторая стадия умения Q "Пиробласт" теперь может быть обнаружена, даже если она невидима (когда под действием умения Разбойника "Теневая завеса").

Криомант

  • Длительность умения E "Ледяной барьер" уменьшена с 8 секунд до 5 секунд, а эффект исцеления снижен на 50%. Комментарий разработчиков: При использовании одноручных мечей с уроном от Тени, ближний урон Меча и Сферы был несколько завышен. Кроме того, комбинированная атака с заряженным сильным ударом, быстром пробитии щита, замедлении и взрывном уроне делала сложным получение постоянного преимущества для ближнебойных персонажей после сближения с Криомантами. Чтобы исправить это, мы внесли следующие изменения:

  • Множитель урона легкой атаки Меча и Сферы изменен с 0,6, 0,6, 1 на 0,4, 0,4, 0,6.

  • Дополнительный множитель урона от Холода для зачарования Меча и Сферы изменен с 0,3 на 0,4.

  • Эти два изменения переносят больше урона на зачарования Сферы, уменьшая разницу между элементальными и физическими мечами и снижая постоянный урон в ближнем бою от Теневых мечей.

  • Множитель урона сильной атаки Меча и Сферы уменьшен с 0,75 до 0,5, а множитель урона его снарядов (Ледяной удар) уменьшен с 0,5 до 0,3.

О Жрецах Комментарий разработчиков: За последнюю неделю показатели подбора и извлечения Жрецов в высокоуровневых играх неуклонно росли (см. данные ниже), что привело к задержке наших запланированных улучшений. Мы хотим продолжить мониторинг данных после ослабления эффекта "Жизни при ударе", чтобы принять правильные решения.

Баланс предметов

  • Оптимизация зелья Мимика: Устали от того, что другие игроки легко распознают вас как поддельный сундук? Теперь вы можете трансформироваться в различные типы сундуков и случайно генерировать состояния открытого/закрытого состояния и эффекты лучей добычи, чтобы удивить (или напугать) ваших противников!
  • Механика Камня Воскрешения: Каждое святилище теперь может породить только 1 Камень Воскрешения за игру, а его качество изменено на Эпическое.
  • Добавлен индикатор эффекта для целевой точки траектории при броске "Удара грома" и "Зажигательной колбы", что облегчает прицеливание.
  • Переработка Зажигательной колбы:
    • Теперь, помимо эффекта Горения, колба также будет накладывать эффект "Тяжелые раны", уменьшая лечение от ВСЕХ источников на 50%, таких как "Жизнь при ударе", "Проклятие обморожения" и новое умение "Возрождение".
    • Находясь в огне, теперь наносится 5 единиц урона каждые 0,15 секунды.
    • После выхода из огня эффекты Горения и Тяжелых ран сохранятся на 8 секунд, нанося 5 единиц урона каждые 0,5 секунды.

Мы упорно трудились над большим обновлением, которое выйдет завтра! Оно принесет новый контент, множество изменений баланса (особенно для Разбойника), и долгожданный игровой режим "Испытания Клото", где вы сможете соревноваться каждые выходные, чтобы заработать легендарное снаряжение и подняться в рейтинге, чтобы стать абсолютным гладиатором. Ознакомьтесь с тизерным трейлером ниже и ждите полные патч-ноуты завтра.

Набор брони "Скелет" и вторая часть набора оружия "Скелет" выходит сегодня.

Также мы рады объявить о выпуске нового бесплатного DLC в Steam после сегодняшнего обновления, который является частью нашего праздника "Лунного подарка", посвященного невероятному первому месяцу с момента запуска DB. ❤️ Ссылка на DLC будет опубликована после публикации сегодняшних патч-ноутов, следите за новостями!


И на последок:

С 5 по 11 августа наша команда безопасности провела тщательный анализ различных типов читов и значительно усилила борьбу с нарушителями. В результате:

  • 1030 подтвержденных мошенников получили 10-летний бан, что увеличило общее количество забаненных пользователей до 2469.
  • 140 устройств были заблокированы аппаратно за серьезные нарушения, в результате чего общее количество устройств, заблокированных по HWID, достигло 488.
  • Всего было перехвачено 60 000 вредоносных сообщений.

Наши меры безопасности продолжают укрепляться, чтобы обеспечить честную и комфортную игру для всех пользователей



Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.